Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 09:29
Так может быть просто отметите переводы и вернёте средства на счёт если не можете осуществить swift переводы? Смысл людей держать в ожидании?
Ответить

27 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Так может быть просто отметите переводы и вернёте средства на счёт если не можете осуществить swift переводы? Смысл людей держать в ожидании?

----------


Мы стараемся оперативно проводить SWIFT-переводы, но сроки зачисления и вообще сам факт зачисления — зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Последние двое могут развернуть перевод обратно в любой момент без объяснения причин, так как у них есть свои внутренние установки и инструкции. А могут и успешно зачислить перевод.

Мы тоже люди и прекрасно понимаем вас, лучше так, чем вообще отключить такие переводы. У нас много клиентов в других странах и у всех разные жизненные обстоятельства, поэтому мы стараемся до конца сохранять возможность SWIFT-переводов для всех наших клиентов.
Ответить

27 июня 2022 в 09:38
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.

----------


Тайский банк ведет себя по-свински, а Вы мечете молнии в Тинькофф. В аналогичной ситуации, когда жена, с которой у нас очень разные фамилии, отправила мне со своего счета в России SWIFT-перевод, банк-получатель ЕДИНОЖДЫ запросил сертификат о браке, удовлетворился обычной фотографией и в дальнейшем никогда больше вопросов о том, кто эта женщина и за что она вам платит, не задавал.
Не с целью оправдать Тинькофф, но объективности ради.
Ответить

27 июня 2022 в 09:43
Тинькофф Банк,
Я понимаю что с зачислением могут быть проблемы, но чтобы это зачисление произошло, перевод нужно отправить, хотя бы из вашего банка, что к сожалению и происходит у большинства клиентов, переводы в статусе "авторизация ожидает подтверждения" и дальше никуда не двигается
Ещё такой вопрос, вы переводы осуществляется с какого времени?
Ответить

27 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Я понимаю что с зачислением могут быть проблемы, но чтобы это зачисление произошло, перевод нужно отправить, хотя бы из вашего банка, что к сожалению и происходит у большинства клиентов, переводы в статусе "авторизация ожидает подтверждения" и дальше никуда не двигается
Ещё такой вопрос, вы переводы осуществляется с какого времени?

----------


Увеличили срок проверки валютных переводов до восьми календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Мы не переставали проводить переводы SWIFT, продолжаем это делать, за исключением валюты euro.
Ответить

27 июня 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
до восьми календарных дней

----------

Календарных или рабочих? У меня с 15.06 11 календарных прошло. В ЛС вы от меня только отмахиваетесь
Ответить

27 июня 2022 в 09:55
ekbstyle,
Сегодня списывался с техподдержкой? Что говорят?
Ответить

27 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
Календарных или рабочих? У меня с 15.06 11 календарных прошло. В ЛС вы от меня только отмахиваетесь

----------


Календарных.

Знаем о вашей ситуации, ответили вам в личке.
Ответить

27 июня 2022 в 10:00
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Что говорят?

----------

Да одно и тоже, мы связались с коллегами ответим вам до 12
Ответить

27 июня 2022 в 10:02
Тинькофф Банк,
Перевод делал от 17 июня, мне сегодня не ждать что вы его отправите?
Ответить

27 июня 2022 в 10:04
ekbstyle,
Аналогично, мы видим ваше обращение, коллеги свяжутся с вами... Только если у тебя перевод от 15 до сих пор не отправлен, то что обо мне говорить, может к августу в лучшем случае
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть