Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 09:43
Тинькофф Банк,
Я понимаю что с зачислением могут быть проблемы, но чтобы это зачисление произошло, перевод нужно отправить, хотя бы из вашего банка, что к сожалению и происходит у большинства клиентов, переводы в статусе "авторизация ожидает подтверждения" и дальше никуда не двигается
Ещё такой вопрос, вы переводы осуществляется с какого времени?
Ответить

27 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Я понимаю что с зачислением могут быть проблемы, но чтобы это зачисление произошло, перевод нужно отправить, хотя бы из вашего банка, что к сожалению и происходит у большинства клиентов, переводы в статусе "авторизация ожидает подтверждения" и дальше никуда не двигается
Ещё такой вопрос, вы переводы осуществляется с какого времени?

----------


Увеличили срок проверки валютных переводов до восьми календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Мы не переставали проводить переводы SWIFT, продолжаем это делать, за исключением валюты euro.
Ответить

27 июня 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
до восьми календарных дней

----------

Календарных или рабочих? У меня с 15.06 11 календарных прошло. В ЛС вы от меня только отмахиваетесь
Ответить

27 июня 2022 в 09:55
ekbstyle,
Сегодня списывался с техподдержкой? Что говорят?
Ответить

27 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
Календарных или рабочих? У меня с 15.06 11 календарных прошло. В ЛС вы от меня только отмахиваетесь

----------


Календарных.

Знаем о вашей ситуации, ответили вам в личке.
Ответить

27 июня 2022 в 10:00
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Что говорят?

----------

Да одно и тоже, мы связались с коллегами ответим вам до 12
Ответить

27 июня 2022 в 10:02
Тинькофф Банк,
Перевод делал от 17 июня, мне сегодня не ждать что вы его отправите?
Ответить

27 июня 2022 в 10:04
ekbstyle,
Аналогично, мы видим ваше обращение, коллеги свяжутся с вами... Только если у тебя перевод от 15 до сих пор не отправлен, то что обо мне говорить, может к августу в лучшем случае
Ответить

27 июня 2022 в 10:14
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Перевод делал от 17 июня, мне сегодня не ждать что вы его отправите?

----------

Пока точных сроков прохождения именно вашего перевода не подскажем. Рекомендуем дождаться обработки перевода.
Ответить

27 июня 2022 в 10:23
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Как вернуть деньги????

----------

На электричку и за два часа в Шатуру. Тут два банкомата тинькоффских практически постоянно с баксами. ))
Ответить

27 июня 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Особого порядка нет, достаточно обратиться к нам, мы все сделаем.

----------

Что, по всей видимости, по прежнему должно означать, что сроков мы вам не скажем, потому что все равно их нарушим, порядок - наш сикрет, потому что мы его не соблюдаем, а не соблюдаем мы его, потому что изменим все равно, пока сроки будут идти, которые мы тоже не соблюдаем... Да и, вообще, что вы суетитесь - пишите в ЖП М, хотя мы туда переводы ваши и не отправляли, но все равно это они во всем виноватые - СИТУАЦИЯ! :o
Тем временем, после почти 10 дней ломаний и кривляний, в чатике тинька пришел ответ на мой запрос почему мне возвернулся отправленный и исполненный 14.06 свифт. Ответ был ожидаемо неполноценным - вернулся , потому шта мы его не успели обработать и он не ушел. .. :tired: На всякие глупости, типа, почему это не успели, вся жизнь еще впереди и, а как же статус комплетед? - предпочли не отвечатьЮ, взяв время на очередные раздумья - видимо до 01.07 :-X
По прежнему висят 2 свифта, причем, 1н из них в фунтах, т.е. перестали нормально отправлять и их...
Полагаю, что так протянут дот 30.06, а потом по отработанной схеме вернут их и введут очередную конску комсу в размере суммы перевода... :tired:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть