Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 19:34
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?

----------

История моего перевода:
23.05.2022 - перевод из Тинька в долларах в БНБ (РБ) со своего счета на свой счет.
В тот момент переводы шли по популярному маршруту через BOFA.
30.05.-забеспоколся и стал задавать вопросы Тиньку.
3.06- получил от Тинька запрос BOFA на уточнение назначения платежа и др уже указанные в СВИФТе реквизиты- в тот же день подготовил ответ.
14.06-- написал запрос на розыск платежа и предоставление GPI трекера.
20.06 продублировал его с пояснением что это за зверь. До этого присылали просто СВИФТОВку с SWIFT code.
25.06- получил GPI treker из которого видно, что 23.06 перевод двинулся из BOFA в BOG (uрузинам ) и далее в BNB.
29.06- перевод был разнесен на мой счет в BNB.
Хочу обратить внимание, что движение перевода сильно синхронизировано с моими обращениями в ТИньков.
Всем успехов.
Ответить

29 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ситуация повторилась =
тот кто пригласил не видит в приглашенных своего друга !

----------


:scratch:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, но как видим вы уже обратились к нам и мы передали вопрос в нужные руки. Обязательно оповестим по решению. Рекомендуем вашей маме также нам написать в чат, поможем и ей.

----------


информация уже была отправленна мною в ЧАТ !
ответ до 02.07.2022


:pardon:
Ответить

29 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
История моего перевода:

----------


в моей истории банк тинькоф говорит что не они виноваты, а банк оф америка плохой, не отправляет им деньги.
Ответить

29 июня 2022 в 20:52
Почему мой вопрос не решается?
Ответить

29 июня 2022 в 20:53
Почему банк предлагая категории месяца, не может посмотреть будет ли скидка в заведении или нет? Разве категории месяца для банка не считаются отдельными категориями? И если пользователь просит дать инфу по категориям, значит банк обязан их знать. Но, к сожалению, в чате только могут дать инфу по уже сделанным покупкам, немного не удобно? не правда ли?

И ещё не можете переходить по ссылкам "партнёров", по карте везде, ведь, можно покупать? поэтому клиент даёт ссылку, а оператор говорить - не могу переходить по ссылке. Как это интернет банк не может переходить по ссылкам, а может у меня вопрос по этому магазину, как банк проверяет инфу по ним?
Ответить

29 июня 2022 в 21:13
подскажите новичку в кредитных делах, как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки? думаю провернуть почти год без % с помощью райфа, тинькоффа и открытия. тинькофф придётся закрыть естесна, после того как рефинансирую его с открытия. потом соответственно схему повторить
Ответить

29 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Почему мой вопрос не решается?

----------

Здравствуйте. Мы не забываем о вас и работаем над вашим вопросом.
Ответить

29 июня 2022 в 21:21
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему банк предлагая категории месяца, не может посмотреть будет ли скидка в заведении или нет? Разве категории месяца для банка не считаются отдельными категориями? И если пользователь просит дать инфу по категориям, значит банк обязан их знать. Но, к сожалению, в чате только могут дать инфу по уже сделанным покупкам, немного не удобно? не правда ли?

И ещё не можете переходить по ссылкам "партнёров", по карте везде, ведь, можно покупать? поэтому клиент даёт ссылку, а оператор говорить - не могу переходить по ссылке. Как это интернет банк не может переходить по ссылкам, а может у меня вопрос по этому магазину, как банк проверяет инфу по ним?

----------

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какая именно информация по категориям вам нужна? Не совсем понятно из сообщения.

Информацию по кэшбэку от партнеров и всем условиям мы отображаем в приложении. Нужно просто нажать на спецпредложение.
Ответить

29 июня 2022 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по кэшбэку от партнеров и всем условиям мы отображаем в приложении. Нужно просто нажать на спецпредложение.

----------


Рестораны - Оплата в ресторанах, кафе, барах - Не включая рестораны быстрого питания

И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

пошёл поесть, а после покупки мне банк заявит - мы не считаем это рестораном

Это категория месяца
Ответить

29 июня 2022 в 21:46
theigor,
Банки в вопросах начисления КБ ориентируются на код МСС, с которым проходит конкретная транзакция.
Если покушали в кафе, а их терминал выдал АЗС, вопрос к той организации.
Ответить

29 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

Compaq пишет:

Если покушали в кафе, а их терминал выдал АЗС, вопрос к той организации.
X

----------


Значит здесь прокол и это банк должен регулировать, т.к. если у меня написано рестораны я подсознательно уверен, что я пойду в кофейню и банк мне плюсанёт, потому что я выбрал рестораны
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть