Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 23:09
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
И опять обращаюсь к представителю банка. Суть вопроса следующая.
Отправила 14.6.22 Свифт перевод 500$ в МКБ банк. В банк ничего не поступило, ( сказали они под санкциями и ничего не придет). Написала в поддержку о возврате обратно на мою карту500$ Теперь последние пять дней присылают смс, что помнят обо мне, но вопрос дескать ещё не решён.
Номера обращения 5-8855529110631
И 5-8845674907979

----------

Здравствуйте. Попробуем отыскать перевод и напишем вам по итогу.
Ответить

30 июня 2022 в 23:10
----------
Цитата

Петр178 пишет:
удобно, что переводить деньги на карту к тинькофф можно путем оплаты симкарты.
и тут пошло что-то не так. сделал несколько переводов на карту со своей зарплатной карты в другом банке и удачно оплатил тинькофф мобайл коммуналку, потом также перевел деньги и оплатил доставку продуктов.

----------
Ножиком вместо отвёртки тоже какое-то время можно саморезы закручивать. Но потом обычно ломается. При этом "отвёртка" была под рукой. Вот что пошло не так? :oops:
Ответить

30 июня 2022 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите

----------

написал.
а почему банк не уведомил об ограничениях?
Ответить

30 июня 2022 в 23:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот что пошло не так?

----------

ну для особо одаренных и отдаленных от банковской сферы можно подробнее?
Ответить

30 июня 2022 в 23:46
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,
Написал вам в личку сообщение. Этот скрин к нему изображение

----------

Здравствуйте! Ответили :)
Ответить

30 июня 2022 в 23:48
Добрый день, 22.06 отправила swift перевод в долларах на свой счёт в Газпромбанке. Сначала в чате писали до 7 дней, потом 8, сегодня пишут уже до 15 дней срок перевода. Хочу отменить перевод, прошу сообщить срок возврата при отмене перевода - не сообщают, все отписки о загруженности валютного контроля. Мой перевод ещё не поступил в валютный контроль, swift лист не присвоен. Как мне вообще решение принять, если банк ни о чем не информирует, только дезинформирует?
Ответить

1 июля 2022 в 00:20
----------
Цитата

Петр178 пишет:
а почему банк не уведомил об ограничениях?

----------

Мы писали вам на электронную почту о том, что требуются документы для проверки, а также дублировали запрос в СМС.
Ответить

1 июля 2022 в 00:42
----------
Цитата

user-45828404672 пишет:
Добрый день, 22.06 отправила swift перевод в долларах на свой счёт в Газпромбанке. Сначала в чате писали до 7 дней, потом 8, сегодня пишут уже до 15 дней срок перевода. Хочу отменить перевод, прошу сообщить срок возврата при отмене перевода - не сообщают, все отписки о загруженности валютного контроля. Мой перевод ещё не поступил в валютный контроль, swift лист не присвоен. Как мне вообще решение принять, если банк ни о чем не информирует, только дезинформирует?

----------

Здравствуйте. ----------
Цитата

user-45828404672 пишет:
Добрый день, 22.06 отправила swift перевод в долларах на свой счёт в Газпромбанке. Сначала в чате писали до 7 дней, потом 8, сегодня пишут уже до 15 дней срок перевода. Хочу отменить перевод, прошу сообщить срок возврата при отмене перевода - не сообщают, все отписки о загруженности валютного контроля. Мой перевод ещё не поступил в валютный контроль, swift лист не присвоен. Как мне вообще решение принять, если банк ни о чем не информирует, только дезинформирует?

----------

Здравствуйте. Из-за нагрузки на сервисы для осуществления переводов и на отдел валютного контроля мы увеличили сроки проведения переводов до 15 дней.

С вопросом о возврате хотим помочь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в в личные сообщения.
Ответить

1 июля 2022 в 01:46
А что, вход в ЛК сломался только у меня или глобально???
При попытки войти с компа и с телефона постоянно выдает запрос "введите номер телефона" и на это все - зациклился, опять просит ввести номер телефона.
В чате сказали, что передали кому-то обращение и до 02 июля дадут ответ. Как до 02 июля?! а как мне сейчас пользоваться дистанционным банком, который 24/7 :wall:
Ответить

1 июля 2022 в 02:52
----------
Цитата

a306 пишет:
А что, вход в ЛК сломался только у меня или глобально???
При попытки войти с компа и с телефона постоянно выдает запрос "введите номер телефона" и на это все - зациклился, опять просит ввести номер телефона.
В чате сказали, что передали кому-то обращение и до 02 июля дадут ответ. Как до 02 июля?! а как мне сейчас пользоваться дистанционным банком, который 24/7

----------

Здравствуйте! Постараемся как можно быстрее решить ваш вопрос. Ответ дадим по СМС или в чате.
Ответить

1 июля 2022 в 07:20
Банк Тинькоф, прошел месяц как вы не выдаете деньги, мне пришлось купить наличку в другом банке, вы продолжаете слать отписки но не решать вопрос.
Также ранее в чате и ро тел говорили о 2 месяце бесплатной прдписке премимум по ссылке но сейчас и этого не сделали.
Какого хрена? Вы не можете решитть ни один вопрос, вы всеже в суд хотите идти?
Также ваша симка заграницейне подключидась,. ВЫ ВООБЩЕ ПОТЕРЯЛИ СВОЮ ФИЛОСОФИЮ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть