Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 07:49
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Банк Тинькоф, прошел месяц как вы не выдаете деньги, мне пришлось купить наличку в другом банке, вы продолжаете слать отписки но не решать вопрос.
Также ранее в чате и ро тел говорили о 2 месяце бесплатной прдписке премимум по ссылке но сейчас и этого не сделали.
Какого хрена? Вы не можете решитть ни один вопрос, вы всеже в суд хотите идти?
Также ваша симка заграницейне подключидась,. ВЫ ВООБЩЕ ПОТЕРЯЛИ СВОЮ ФИЛОСОФИЮ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?

----------

Здравствуйте. Мы уже занимаемся вопросами по лимиту и подписке.

Ситуацию с роумингом проверим и ответим вам.
Ответить

1 июля 2022 в 08:11
Выше писали что если не отменить пролонгацию вклада заранее то могут быть проблемы с закрытием. Они могут быть или обязательно будут? И какие?
Ответить

1 июля 2022 в 08:24
----------
Цитата

Notice пишет:
Выше писали что если не отменить пролонгацию вклада заранее то могут быть проблемы с закрытием. Они могут быть или обязательно будут? И какие?

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, вы про рублевый и валютный вклад?
Ответить

1 июля 2022 в 08:35
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Также ваша симка заграницейне подключидась

----------
Написали вам в ЛС по этой ситуации, ожидаем от вас ответ. Разберемся и постараемся помочь.
Ответить

1 июля 2022 в 10:22
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Контора а где мои деньги ? Верните мои деньги

----------

Не паникуйте, деньги у них нормально переводятся. Но вы же доллары/евро хотите переводить, а не деньги. Вот с ними да, проблемы. А ещё они золото не переводят никуда и с беличьими шкурками работать не хотят, гады.
Ответить

1 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Платёж у клиента от 22 июня ушёл. А у меня например от 20 июня - до сих пор с часиками. Очереди, о которой вы пишете нет!!!

----------
Вот вы легковерный, верите всему, что здесь пишут... :shuffle: На заборе тоже много чего написано.
Вот представитель здест все время рассказывает про загруженность ВК и проверки "зарубежных партнеров" , вы и ему верите? :D
Все, на самом деле, понятно, как, эээ, апельсинка, достаточно сопоставить общеизвестные факты - банк, наверное, единственный из неподсанкционных, не выдает валюту, банкоматы пустые (хотя там надо 3 копейки, по нынешним временам и все остальные выдают), не проводит свифты по месяцу (хотя их количество у него около нуля давно), когда все др банки их за день проводят - ну, несложно же догадаться, что с ним, не правда ле? :shuffle:
Ответить

1 июля 2022 в 11:19
Ув ТБ

Не могу поверить тому п, в который вы меня поставили. Каждый день я вижу от вас какую-то х, а не поддержку.
Находясь сегодня в ожидании получения от вас документа, подтверждающего, что вы запросили JPMorgan о возврате, по какой-то причине я вижу закрытое обращение с пометкой "Видим, что наша помощь больше не требуется". Переоткрывайте заново мое обращение, я все еще жду документ сегодня.
Другие сроки меня не устраивают.
Ответить

1 июля 2022 в 11:24
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Ув ТБ

Не могу поверить тому п, в который вы меня поставили. Каждый день я вижу от вас какую-то х, а не поддержку.
Находясь сегодня в ожидании получения от вас документа, подтверждающего, что вы запросили JPMorgan о возврате, по какой-то причине я вижу закрытое обращение с пометкой "Видим, что наша помощь больше не требуется". Переоткрывайте заново мое обращение, я все еще жду документ сегодня.
Другие сроки меня не устраивают.

----------


Видим, что ваш вопрос пока еще в работе. Уточним этот момент, позже вернемся с ответом.
Ответить

1 июля 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что ваш вопрос пока еще в работе. Уточним этот момент, позже вернемся с ответом.

----------


Что значит пока еще в работе, если вы его закрыли? Жду ответ сегодня, а не "позже"
Ответить

1 июля 2022 в 11:40
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Что значит пока еще в работе, если вы его закрыли? Жду ответ сегодня, а не "позже"

----------


Мы решаем ваш вопрос не только в рамках запросов. Держим ситуацию на контроле.
Ответить

1 июля 2022 в 11:42
Напомните кто-нибудь, снятие рублей без комиссии в родных банкоматах Тинькова тоже не меньше 3 тыс, или это только для сторонних банкоматов?
Ответить

1 июля 2022 в 11:44
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
аходясь сегодня в ожидании получения от вас документа, подтверждающего, что вы запросили JPMorgan о возврате, по какой-то причине я вижу закрытое обращение с пометкой "Видим, что наша помощь больше не требуется".

----------
:D
А мне наоборот, они каждый день открывают по 20 обращений, причем уже не понятно в связи с чем, они теперь каждое словосочетание рассматривают, как обращение, потом через 5 дней дают на них 20 идиотских ответов (никак не связанный с вопросом или словосочетанием, которое их сподвигло на оформление "обращения", :yep: ), а когда спрашиваешь у них, что то за бред они мне скидывают, они открывают опять 20 обращений, что бы еще 5ть дней ничего не делать... :tired:
Вот и вся их "загруженность"... Ладно, лимит то я асвэшный в нем не превышаю... пусть с ними, тинек у меня со свифтами Адын такой... остался. У меня они уже жалость даже пробудили некоторую своей беспросветной ущербностью...
Ответить

1 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Напомните кто-нибудь, снятие рублей без комиссии в родных банкоматах Тинькова тоже не меньше 3 тыс, или это только для сторонних банкоматов?

----------


Это только для сторонних банкоматов.
Ответить

1 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это только для сторонник

----------
О, представитель... :flowers:
Что, как там обстановка на фронтах? Как ВК, перебросили им подкрепление, разгрузили? Или только караваны верблюдов с пачками свифтов от 20 тыр до горизонтов тянутся?
Как "зарубежные проверки"? Справляются с 2мя свифтами в день от вас?
Нет ли новостей по новым лимитам, комиссиям и срокам?
Кстати, невинный вопрос - таки сколько вы свифт-переводов в день осуществляете? :oops:
Хотя, нет, еще более невинный - на какую сумму? какой есть ваш совокупный дневной лимит по свифтикам? :shuffle:
Ответить

1 июля 2022 в 12:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
изображение

А мне наоборот, они каждый день открывают по 20 обращений, причем уже не понятно в связи с чем, они теперь каждое словосочетание рассматривают, как обращение, потом через 5 дней дают на них 20 идиотских ответов (никак не связанный с вопросом или словосочетанием, которое их сподвигло на оформление "обращения", изображение
), а когда спрашиваешь у них, что то за бред они мне скидывают, они открывают опять 20 обращений, что бы еще 5ть дней ничего не делать... изображение

Вот и вся их "загруженность"... Ладно, лимит то я асвэшный в нем не превышаю... пусть с ними, тинек у меня со свифтами Адын такой... остался. У меня они уже жалость даже пробудили некоторую своей беспросветной ущербностью...

----------


Иногда мы не можем дать ответ в рамках одного запроса. Видим, что вы оставили новый запрос, рассмотрим его в приоритете.
Ответить

1 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
О, представитель... изображение

Что, как там обстановка на фронтах? Как ВК, перебросили им подкрепление, разгрузили? Или только караваны верблюдов с пачками свифтов от 20 тыр до горизонтов тянутся?
Как "зарубежные проверки"? Справляются с 2мя свифтами в день от вас?
Нет ли новостей по новым лимитам, комиссиям и срокам?
Кстати, невинный вопрос - таки сколько вы свифт-переводов в день осуществляете? изображение

Хотя, нет, еще более невинный - на какую сумму? какой есть ваш совокупный дневной лимит по свифтикам? изображение

----------


На такие вопросы дать комментарий не можем. Нагрузка сейчас большая.
Ответить

1 июля 2022 в 12:09
Здравствуйте.
Зависли три валютных перевода, один в США (возврат долга), два в Райффайзен ( банк-корреспондент указан их). Сначала были обещания до 8 календарных дней, теперь 15.
Спасибо Вам за премиум-обслуживание.
Ответить

1 июля 2022 в 12:11
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Здравствуйте.
Зависли три валютных перевода, один в США (возврат долга), два в Райффайзен ( банк-корреспондент указан их). Сначала были обещания до 8 календарных дней, теперь 15.
Спасибо Вам за премиум-обслуживание.

----------


Здравствуйте. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 15 календарных дней. Напишите нам ФИО и дату рождения в лс. Уточним статус переводов.
Ответить

1 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы писали вам на электронную почту о том, что требуются документы для проверки, а также дублировали запрос в СМС.

----------


Вопрос был не о том что вы направили запрос о документах, а о том, что вы не сообщили о введенных ограничениях. Так почему вы не уведомили о введеных ограничениях по карте? Я бы ее не пополнял тогда.
Ответить

1 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

Петр178 пишет:
Вопрос был не о том что вы направили запрос о документах, а о том, что вы не сообщили о введенных ограничениях. Так почему вы не уведомили о введеных ограничениях по карте? Я бы ее не пополнял тогда.

----------


Обычно как только мы накладываем ограничения, то сразу направляем запрос о предоставлении документов. Пока ваш вопрос еще в работе. Мы все детально проверим и позже дадим полноценный ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть