Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете написать нам номер обращения любого.

----------


Спасибо за содействие, я со своим премиум-обслуживанием в Вашем банке лучше понаблюдаю за часиками в приложении.
Ответить

1 июля 2022 в 15:49
Ув ТБ

Вчера я получила от вас следующий ответ на свое обращение, заканчивающееся ..1759

"29.06.2022 мы направили встречный запрос на возврат. Ответная информация к нам не поступала, но мы сообщим, когда получим.
Копия запроса:
ATTENTION INVESTIGATIONS
REGARDING OUR TRANSACTION FOR GBP
DATED 20.06.2022 OUR PAYMENT
REFERENCE NUMBER CHA22..
.
PLS CANCEL AND RETURN OUR PAYMENT
REASON: REMITTER REQUEST"

Вы не предоставили мне все данные по данному запросу. Я все еще жду официальный документ от вас, подтверждающий данный запрос. Так как вы не указали case reference number в данном запросе, у меня большие сомнения, что вы его сделали вообще, и в очередной раз шлете мне свое вранье. Вы обещали держать ситуацию на контроле и предоставить документ сегодня. Мне срочно нужны данные по запросу!
Ответить

1 июля 2022 в 15:56
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Ув ТБ

Вчера я получила от вас следующий ответ на свое обращение, заканчивающееся ..1759

"29.06.2022 мы направили встречный запрос на возврат. Ответная информация к нам не поступала, но мы сообщим, когда получим.
Копия запроса:
ATTENTION INVESTIGATIONS
REGARDING OUR TRANSACTION FOR GBP
DATED 20.06.2022 OUR PAYMENT
REFERENCE NUMBER CHA22..
.
PLS CANCEL AND RETURN OUR PAYMENT
REASON: REMITTER REQUEST"

Вы не предоставили мне все данные по данному запросу. Я все еще жду официальный документ от вас, подтверждающий данный запрос. Так как вы не указали case reference number в данном запросе, у меня большие сомнения, что вы его сделали вообще, и в очередной раз шлете мне свое вранье. Вы обещали держать ситуацию на контроле и предоставить документ сегодня. Мне срочно нужны данные по запросу!

----------


О вас мы не забыли. Информацию запросили, как будет ответ - сообщим.
Ответить

1 июля 2022 в 16:01
----------
Цитата

pvirk пишет:
Я безналичные рубли спокойно могу снять в любом российском банкомате

----------


ну в том и проблема, что с евро и долларами тебе рады по всему миру, а с рублями кроме как в россии больше нигде ничего сделать нельзя, рубль сталь неконвертируемым. и статус конвертируемости ему придается не в россии, а за пределами россии
Ответить

1 июля 2022 в 16:18
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Продолжается моя сага "Тинькофф и его фантастическая Премиум поддержка", теперь настала очередь его подразделения Страхование. Половина месяца длится история с попыткой оформления ОСАГО через службу поддержки, почту и т.д Вынесен вердикт, что мне оформить, согласно нормативным документам, по закону нельзя. Был дан совет, что оформить может мой сын, только напишите ему доверенность. Собираем документы, теперь уже и сын, он тоже по несчастью клиент Тинькофф и подаём документы. Зная в последнее время репутацию системы, можно предположить ответ и точно, отказано, по причинам первоначальным. Спрашиваю а как же ваш совет и рекомендация поддержки, ответ, мы будем разбираться изображение
И вишенка на торте, сразу после разговора с премиум поддержкой,я включаю свой внутренний безпремиум, иду в ближайшее отделение страховой, по стечению обстоятельств это было отделение Росгосстраха и в течении 10 минут, мне без проблем оформляют ОСАГО, тыдым!!! По желанию я могу прислать в чат банка бланк страховки, можете проверить по QR коду действительность её оформления изображение

----------


Здравствуйте!

Сожалеем, что ситуация оставила неприятные впечатления о нашей компании. Мы не отказывали вам в оформлении полиса ОСАГО. Также мы не советовали оформлять полис через сына. Вы спросили, может ли сын выступить в качестве страхователя, на что мы ответили, что такой вариант тоже возможен. Выпустить страховку не получилось, поскольку вы не отправили нам регистрацию в РФ или временную прописку. Эти документы были необходимы, так как вы являетесь собственником автомобиля.
Ответить

1 июля 2022 в 16:18
----------
Цитата

pvirk пишет:
GWGW же илитный человек, он не согласен довольствоваться малым, что ему 10ка баксов? Мелочь на карманные расходы

----------


Как видите, в этой теме в последнее время большинство тех, кто не разделяет Ваш рублевый патриотизм.
Что касается вымученной иронии по поводу моей «илитности» — она нелепа и неуместна.
Оставляю право на последнее слово за Вами. Дальше метать бисер не стану.
Ответить

1 июля 2022 в 16:51
----------
Цитата

GWGW пишет:
Не иначе бывш. владелец наслал на банк порчу.
Кто же убийца банка, узнаем в конце.

----------

Все бизнесы Тинькова рушились после его ухода. Он гениально чувствует момент, когда от бизнеса пора избавляться. По факту того, что мы наблюдаем в реальном времени - Потанин купил не очень дешево, а очень дорого !
Ответить

1 июля 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся в вашем вопросе. Простите за ситуацию. Скоро вам напишем.

----------
ничего не ответили, одни отписки, весь дегь что передают и толку ноль.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЗДЕСЬ!!! и почему снятие $ заграницей 5000 $ , а мне говорят 3200$ . Эта сумма в рамках российских банках, которую вы мне должы были выдать, но не отдаете уже почти месяц. На заграницу лимит 5000 . Что с вашей поддержой, там остались одни ПТУ шники?
Пишите ответы здесь
.Ответьте сейчас, весь день мне сворачивают " кровь", создавая обращения и передачки .
Мне еще один отзыв написать в народном рейтинге? На тот вы тоже ничего не ответили
Ответить

1 июля 2022 в 17:22
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ничего не ответили, одни отписки, весь дегь что передают и толку ноль.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЗДЕСЬ!!! и почему снятие $ заграницей 5000 $ , а мне говорят 3200$ . Эта сумма в рамках российских банках, которую вы мне должы были выдать, но не отдаете уже почти месяц. На заграницу лимит 5000 . Что с вашей поддержой, там остались одни ПТУ шники?
Пишите ответы здесь
.Ответьте сейчас, весь день мне сворачивают " кровь", создавая обращения и передачки .
Мне еще один отзыв написать в народном рейтинге? На тот вы тоже ничего не ответили

----------


Касаемо подключения подписки Premium вопрос еще в работе, так как ответ, который дали ранее, вас не устроил. Продублируем здесь: в качестве компенсации мы продлили льготу по подписке ПРО до двух лет. Подписка будет бесплатной до 01.07.24. Ранее подписка действовала бесплатно до 17.12.22. Предоставить льготу по подписке Premium нет возможности.

У вас много запросов, поэтому нам нужно время, чтобы все проверить. Остальные вопросы мы уточним и дадим ответ в ближайшее время.
Ответить

1 июля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?

----------


Сегодня вернулись деньги. Желаю всем кто попал в такую ситуацию - набраться терпения.

Вопрос к ПБ, деньги то вернулись, но почему с меня списали комиссию 200$? Надеюсь что это просто техническая ошибка. Ведь это не просто входящий платёж, а возврат платежа, который вы не смогли отправить. Заранее Благодарю.
Ответить

1 июля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Сегодня вернулись деньги. Желаю всем кто попал в такую ситуацию - набраться терпения.

Вопрос к ПБ, деньги то вернулись, но почему с меня списали комиссию 200$? Надеюсь что это просто техническая ошибка. Ведь это не просто входящий платёж, а возврат платежа, который вы не смогли отправить. Заранее Благодарю.

----------


Видим, что вы уже составили запрос, дадим ответ в рамках него.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть