Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 16:34
В мобильном реклама если Вы клиент блек метал то за страховку и Осаго вернём 15% за покупку в Тинькофф страхование …. По факту купил и бублик…. Отказался от премиум . Врут на каждом шагу. Представитель а где мой Кешбек за страховку в Тинькофф страхование ?
Ответить

6 июля 2022 в 16:35
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
просто валюты нет и не будет, покупать ее негде и не на что

----------


Банкоматы тинька завалены валютой, если что то это все можно смотреть в приложении

Если валюты не хватает, то ее всеми силами привлекаю, а не избавляются. Да и нет проблем с покупкой банками валюты, ее полно на бирже. Более того, на неё настолько низкий спрос, что ЦБ рассматривает вопрос о возобновлении выкупа валюты с рынка.
Ответить

6 июля 2022 в 16:44
loly, потанино😂
Ответить

6 июля 2022 в 16:50
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.….. ложь , после вторых суток после кучи сообщении по всем каналам

----------

Здравствуйте.

Если допустили такую ошибку, то достаточно одного обращения, чтобы мы приняли решение вернуть комиссию.
Ответить

6 июля 2022 в 16:53
По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.….. не врите …. Я кучу писал и после суток
Ответить

6 июля 2022 в 16:54
Тинькофф Банк,
А где каша 15 % за покупку на блек метал в Тинькофф страхование ? За Осаго ? Как отмазки налепите ?
Ответить

6 июля 2022 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

По поводу сроков уже отвечали вам в личных сообщениях — их конкретизировать не можем. По статусам двух последних переводов — сообщили вам в обращении. Они прошли валютный контроль и сейчас в очереди на отправку. Первый — от 6 июня успешно отправлен.

Переводы могут вернуть банки-корреспонденты или банк-получатель по независящим от нас причинам. Вероятность такого события — сообщить не можем, так как оно от нас не зависит. По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.

----------


Вы чертовски невнимательны. Я просил ответить вас по пунктам, конкретно. Я с голосовым помощником беседую что-ли?
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Я спрашивал информацию по последним 3 моим платежам. Платёж от 6 июня сюда не входит, он четвертый. Путаетесь в цифрах? Я заметил по нашему общению.

Там три вопроса простых. По трём платежам.
Ответьте, пожалуйста, что-то конкретное., по пунктам.
Есть у вас в банке сотрудник, который сможет мне помочь?
Ответить

6 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
А где каша 15 % за покупку на блек метал в Тинькофф страхование ? За Осаго ? Как отмазки налепите ?

----------

У меня была акция от ТБ в марте - выпала отдельная категория на месяц "ОСАГО с КБ 30%". Купил полис и КБ начислили в очередную выписку, у меня она последнее число месяца. Так что, возможно, у Вас также будет начислена в дату выписки.
Ответить

6 июля 2022 в 17:01
VIPA22,
Нету, выписка была. Даж крохи стали зажимать….. раньше много что было, 2 месяца и ниже плинтуса уходит
Ответить

6 июля 2022 в 17:27
----------
Цитата

sukraloza пишет:
вообще считаю, что платить нужно наличкой везде

----------

Вот с этим не согласен категорически. Уже лет 5 в кармане имею только одну монету в 10 руб для тележек в магазинах.
А так, где карты не принимают, туда не хожу. Просто понять не могу. как можно вместо одного движения картой возиться с бумажками и монетами, выяснять. есть ли сдача, таскать с собой кошелек...

Что касается Тиньков-банка, то я клиент уже около 10 лет и пока что у меня нет никаких претензий (разве что кроме постоянных "усовершествований" в ИБ и МП, лучше бы не трогали то, что хорошо работало).
Банк остается моим основным.
Просто у меня никогда не было никакой валюты в ТБ. Да и нигде, после 98 года.
Ответить

6 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Вы чертовски невнимательны. Я просил ответить вас по пунктам, конкретно. Я с голосовым помощником беседую что-ли?
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Я спрашивал информацию по последним 3 моим платежам. Платёж от 6 июня сюда не входит, он четвертый. Путаетесь в цифрах? Я заметил по нашему общению.

Там три вопроса простых. По трём платежам.
Ответьте, пожалуйста, что-то конкретное., по пунктам.
Есть у вас в банке сотрудник, который сможет мне помочь?

----------

Простите за недопонимание.

1. Если говорить о последних трех, то все они подтверждены валютным контролем и ожидают отправки. Гарантировать то, что все они будут зачислены адресату — мы не можем, так как их могут отменить банки-корреспонденты или банк-получателя. Предельный срок зачисления сообщить не можем. При этом стараемся сделать все, чтобы проводить их как можно скорее.

2. Как уже писали выше — переводы ожидают отправки, другими словами находятся в банке. Их могут отменить участвующие в этом процессе банки по независящим от нас причинам.

3. Если мы отменим, по вашей просьбе, до его отправки, то комиссию за входящий перевод — не возьмем. Если после — то спишем, но в течение дня зачислим обратно. По поводу исполнения обязательств перед третьими лицами — нам очень жаль, но ускорить процесс мы не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть