Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 июля 2022 в 21:57
У меня был открыт вклад в Тиньков на 3 мес под 21%. 2 мес реально начисляли 21%, а в последний месяц по одному из вкладов вдруг решили начислить вместо 21% всего 18%!! Это что за кидалово, Тиньков?
Ответить

11 июля 2022 в 22:03
Creditlena,

Здравствуйте.

Возможно вы говорите про последний день начисления процентов по последнему вкладу.

Так как 21% мы начисляем только с подпиской Pro или премиальным сервисом. Последний день перед закрытием вклада был без подписки, поэтому только за этот день рассчитали проценты по 18% годовых.
Во все остальные дни считали по 21%.
Ответить

12 июля 2022 в 09:39
Тинькофф Банк,
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ
Ответить

12 июля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Тинькофф Банк,
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской!

----------

Здравствуйте.

Проверим подробнее информацию о том, верно ли начислили процент по вкладу. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

12 июля 2022 в 10:24
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами
Ответить

12 июля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.
Интересно, какие сроки у "тщательной проверки" ? Наверное месяц?
Некоторые пользователи пишут что страсти со Swift улеглись, но в моем случае нет.
Перевод так-же в "авторизации". Сотрудники поддержки пишут каждый раз разные сроки и статусы.
Казалось-бы с приостановкой приема новых swiftов очередь должна пойти быстрее?
Есть опасения что озвученный месяц может быть изменен на 2, потом на 3 и т.д. Причем сотрудники на подобный вопрос отвечают -"пока таких данных нет" что никак не обнадёживает.
Ответить

12 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

plover пишет:
И опять снизу постучали...

В чате попросил справку о выплаченных процентах по закрытому в июне вкладу. Предварительно поискал архив закрытых счетов - и ожидаемо не нашёл; и не удивительно - это же Самый Технологичный Банк (тм), а не какой-то отсталый Росколхоз, где все закрытые вклады и счета можно увидеть одним щелчком мыши прямо с главной страницы, к тому же - о боги! - на которой ВООБЩЕ отсутствует какая-либо реклама, а есть только нужная и полезная информация.

Но я отвлёкся. Итак, задал в чате простой вопрос - "как мне получить справку о выплаченных процентах по вкладу с марта по июнь?"
И началось: "а скажите номер договора?" - а где я его посмотрю, если у вас закрытые продукты не видны?
Потом и вовсе; "а мы не видим такого вклада!" изображение
Здрассссьте! А кто ж мне тогда проценты по нему платил?!
Ладно - порылся по сусекам, нашёл номер договора, а в ответ: "Уточните пожалуйста, справка с движением средств нужна по вкладу?" То есть исходный вопрос, как обычно, никто не прочитал...
Потом зачем-то хотели позвонить, но так и не решились.
Ну и вишенка: "Я передала вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до 9 июля включительно." изображение
Н-да...
Ну и в конце традиционное "Могу еще чем то помочь?" Ну вообще-то "ещё чем-то" подразумевает, что мне УЖЕ чем-то помогли. А я кроме переключений 4 операторов и трёх дней на решение простейшего вопроса ничего не получил.
Стыдно, Тинькофф Банк!

ЗЫ: вот только не надо писать, что "это ненормально и на нас не похоже" - увы, это "нормально" и очень похоже на тот Тинькофф Банк, каким он стал в последние годы.

----------

Приветствуем!

Не можем здесь назвать нашу работу идеальной. При работе с вами и правда допускали ошибки, из-за которых решение вопроса затянулось. Извините нас, пожалуйста! Провели внутреннюю работу и больше таких оплошностей не допустим.

Связались с вами по звонку и обсудили ситуацию. Нужный документ отправили.
Ответить

12 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Интересно, какие сроки у "тщательной проверки" ? Наверное месяц?
Некоторые пользователи пишут что страсти со Swift улеглись, но в моем случае нет.
Перевод так-же в "авторизации". Сотрудники поддержки пишут каждый раз разные сроки и статусы.
Казалось-бы с приостановкой приема новых swiftов очередь должна пойти быстрее?
Есть опасения что озвученный месяц может быть изменен на 2, потом на 3 и т.д. Причем сотрудники на подобный вопрос отвечают -"пока таких данных нет" что никак не обнадёживает.

----------


Приветствуем. Вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Ответить

12 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами

----------


Добрый день. Мы еще занимаемся решением вашего вопроса, по результату сразу же напишем.
Ответить

12 июля 2022 в 11:35
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ

----------

У моего отца такая же ситуация
В мае начислили меньше чем в июне, что и должно быть так как капитализация. Но в июле начислили меньше чем в июне, хотя должно быть больше. Тоже с подпиской.
Ответить

12 июля 2022 в 11:45
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
У моего отца такая же ситуация
В мае начислили меньше чем в июне, что и должно быть так как капитализация. Но в июле начислили меньше чем в июне, хотя должно быть больше. Тоже с подпиской.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего отца, проверим, все ли правильно начислили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть