Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 17:17
У кого-нибудь сейчас доходят swift переводы, взятые в работу?
Ответить

12 июля 2022 в 17:33
У меня тоже вопрос по Swift, висит перевод от 27.06 в статусе "Авторизация ожидает подтверждения", у кого-нибудь в последние дни менялся статус по переводам за июнь на "Отправлено"? Или у всех висят? Поддержка клялась отправить перевод в течение 15 дней, которые как раз сегодня истекли. В июле, как всем известно, сроки увеличили до неопределённых (никакой веры ответам банка больше нет).
Ответить

12 июля 2022 в 18:46
Пытаюсь со своей карты сбера перевести денежку держателю тинькова через сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

после ввода смс от сбера сервис тинька выдает

"операция отклонена системой безопасности. обратитесь 8 800 555 2550"

с чем это может быть связано?

у меня карта сбера мастеркард, у нее истек срок годности, но они все были продлены, как известно.
у сбера на 2 года.

может, из-за этого глючит?

что там указывать нужно в сроке? старый год или +2 года отсчитывать? или это не имеет значение?
Ответить

12 июля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Пытаюсь со своей карты сбера перевести денежку держателю тинькова через сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

после ввода смс от сбера сервис тинька выдает

"операция отклонена системой безопасности. обратитесь 8 800 555 2550"

с чем это может быть связано?

у меня карта сбера мастеркард, у нее истек срок годности, но они все были продлены, как известно.
у сбера на 2 года.

может, из-за этого глючит?

что там указывать нужно в сроке? старый год или +2 года отсчитывать? или это не имеет значение?

----------


Здравствуйте. Вероятнее всего дело именно в сроке карты. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, уточним детали по ситуации.
Ответить

12 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Какого возврата, вы же ничего никуда не отправили. Это ваши слова.
Вы можете мне вернуть мои долларовые переводы в течении суток обратно на счёт?

----------

Здравствуйте!

Извините, что задержались с ответом. Ранее отменили ваши переводы и вернули деньги на счет.
Ответить

12 июля 2022 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы стараемся проводить переводы как можно скорее, сроки отправки переводов сейчас увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------

ну так я и хочу, чтобы перевод ушел хотя бы в банк-корреспондент :help: 4 недели на валютный контроль - это перебор :vnature: При этом про успешно ушедший перевод ваша поддержка писала еще дней 10 назад :achtung: Можно узнать когда он уйдет? :shuffle:
Ответить

12 июля 2022 в 21:14
----------
Цитата

Natt_SPb пишет:
ну так я и хочу, чтобы перевод ушел хотя бы в банк-корреспондент изображение
4 недели на валютный контроль - это перебор изображение
При этом про успешно ушедший перевод ваша поддержка писала еще дней 10 назад изображение
Можно узнать когда он уйдет? изображение

----------

Здравствуйте!

Ваш перевод прошел проверку валютного контроля. Ранее из-за уменьшения числа обрабатываемых платежей со стороны банка-корреспондента мы увеличили сроки отправки SWIFT-переводов. Сейчас сроки могут достигать 1 месяца. При этом мы делаем все возможное, чтобы проводить такие операции как можно скорее.

Ускорить этот процесс или назвать дату отправки перевода мы не можем. Проводим такие операции в порядке очереди.
Ответить

12 июля 2022 в 21:20
почему у меня не отображается изменение статуса перевода? ранее также писали, что перевод прошел контроль, вчера снова нет :achtung: Как понять где верная информация, если она каждый день разная? :dramatics: Валютный прошел, а в банк- посредник не ушел - это как? Что опять за новости? Он идет пешком и спотыкается где-то? :o
Ответить

12 июля 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поддержка работает на высоком уровне, как и приложение с личным кабинетом.

----------

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Самим-то не смешно?
Задаю вопрос по приложению Инвестиций, мне в ответ, через продление срока решения, лепят чушь.
Уточняю - откуда вы её взяли?
Ответ - Ой, и правда, вы правы, у нас по техническим причинам так получилось. :crazy:
Вы по полгода, а то и более, не можете решить технические проблемы, а клиент слышит только бесконечные извинения и "всё хорошо, прекрасная маркиза"(с)
Ответить

12 июля 2022 в 21:32
----------
Цитата

Natt_SPb пишет:
почему у меня не отображается изменение статуса перевода? ранее также писали, что перевод прошел контроль, вчера снова нет изображение
Как понять где верная информация, если она каждый день разная? изображение
Валютный прошел, а в банк- посредник не ушел - это как? Что опять за новости? Он идет пешком и спотыкается где-то? изображение

----------

Как только мы отправим перевод с нашей стороны, вам поступит уведомление об этом, а в подробном описании операции в приложении исчезнет надпись "Авторизация ожидает подтверждения".

Видим, что в чате коллега описал вам общий алгоритм прохождения валютных переводов, который включает в себя валютный контроль и последующую отправку платежа в банк-корреспондент.
Ответить

12 июля 2022 в 21:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

изображениеизображениеизображениеизображениеизображениеизображениеизображение
Самим-то не смешно?
Задаю вопрос по приложению Инвестиций, мне в ответ, через продление срока решения, лепят чушь.
Уточняю - откуда вы её взяли?
Ответ - Ой, и правда, вы правы, у нас по техническим причинам так получилось. изображение
Вы по полгода, а то и более, не можете решить технические проблемы, а клиент слышит только бесконечные извинения и "всё хорошо, прекрасная маркиза"(с)

----------

Стабильность работы сервисов - одно из важнейших направлений, которым мы уделяем максимум внимания. Если что-то идет не так, всегда оперативно устраняем причины недочета.
Поддержка должна быть качественной и оперативной. Мы понимаем это и постоянно повышаем скиллы сотрудников, отслеживаем и оцениваем качество их работы. Если вы готовы рассказать о конкретных случаях, будем рады помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть