Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 08:15
----------
Цитата

chatter пишет:
Тинькофф,
Уточните минимальный порог для SWIFT переводов в 20 000 USD применяется в том числя для переводов самому себе внутри РФ, или только к переводам за рубеж?

----------


Здравствуйте.

Считался и внутри РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дистанционное обслуживание - не единственный способ проведение операций. Вы можете приехать в офис и подать документы для совершения перевода. Мы рассмотрим их и примем решение.

Чтобы детально проверить ситуацию напишите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.

----------


Очевидно, что Ваша задача - уворачиваться от конкретных претензий и вводить в заблуждение население. Попробуйте публично прямо ответить на 2 заданных вопроса:
- на каком основании Ваш "банк" ограничивает навсегда ДБО?
- на каком основании перечисление средств при закрытии счёта затягивается сверх предусмотренного законодательством.
Разъясните населению, что такое "приехать в офис" для "онлайн-экосистемы" и где на сайте перечислены адреса этих офисов.
Вы можете не призывать к переводу общения "в личку", Ваша барышня уже звонила и уговаривала "решить вопрос внутри банка". Поэтому Вы в курсе, так что извольте общаться публично.
Ответить

14 июля 2022 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод находится в очереди на проверку.

----------


О какой проверке идет речь?
ВСЕ сотрудники утверждали что валютный контроль пройден.
Ответить

14 июля 2022 в 10:22
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:

О какой проверке идет речь?
ВСЕ сотрудники утверждали что валютный контроль пройден.

----------


Добрый день.

Мы ошибочно сообщили, что валютный контроль пройден, простите.

Перевод на стадии проверки.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 11:20
----------
Цитата

user-71658619860 пишет:
где на сайте перечислены адреса этих офисов.

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/where-is-your-bank-located/
----------
Цитата

Юридический адрес банка: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26
----------

Это пусть и единственное, но всё же физическое отделение банка.
Ответить

14 июля 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы ошибочно сообщили, что валютный контроль пройден, простите.

Перевод на стадии проверки.

----------


Сейчас пересчитал в чате, 5 разных сотрудников, в разные дни, написали что валютный контроль пройден 01.07. :omg:
Кому верить???
Судя по запросу на дополнительные документы, валютный контроль занимался моим переводом.
Складывается впечатление, что компетентные сотрудники отсутствуют. И в чате и тут.
Ответить

14 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Тинькофф, если вы до сих пор планируете закрыть накопительные счета, я прошу вас объяснить основание на котором вы это делаете. Выше были переведены выдержки из ГК РФ. Среди них я не вижу тех которые могут распространятся на клиентов в данной ситуации.
Я уже задавал этот вопрос вам и вы сказали что вернётесь с ответом но так этого и не сделали.

----------


Добрый день.

Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. Заранее мы уведомили наших клиентов об этом, опубликовали 9 июня новость на нашем сайте.

Закрытие накопительные счетов не нарушает положений действующего законодательства. А именно статьи 451 и 452 Гражданского кодекса РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 11:31
----------
Цитата

loly пишет:
А что вы собираетесь делать, если у клиента НЕТ счетов в валюте?
Я так понимаю, вы собираетесь принудительно заключать с клиентами договор банковского счета изображение
? Это что-то новенькое. Меня не покидает чувство, что весь юридически отдел ушёл вместе с Олегом.

----------


Добрый день.

Деньги с накопительных счетов мы переводим на валютный счет дебетовой карты. Если соответствующего счета нет, откроем его автоматически.
Ответить

14 июля 2022 в 11:38
----------
Цитата

loly пишет:
Нет, не закрываете.
ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета
Закон не предусматривает у вас такого права.

PS Кстати, как там успехи с обоснованием этих действий? Мы уже три дня ждем вашего ответа, все как-то у вас не получается изображение

----------


Добрый день.

Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. О закрытии накопительных счетов мы сообщили на нашем сайте.

Мы не нарушаем действующее законодательство, действуем в рамках 451 и 452 статей Гражданского кодекса РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Solarys пишет:
Проверьте и мой уж заодно. Статус "отправлен" появился почти сразу, поддержка сообщала, что 15го ушел, и вот вчера вернулся.

----------


Здравствуйте.

16 июня мы изменили условия SWIFT-переводов.

Ваш перевод мы отменили, потому что он не соответствовал новым условиям SWIFT-переводам. С 16 июня минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляла 20 000 $. Мы вынуждены были ввести эти изменения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков. На текущий момент мы не совершаем SWIFT-переводы вовсе до 1 октября.

Мы ошиблись в консультации, когда сказали вам, что ваш перевод уже отправлен. Он находился на проверке у валютного контроля и мы не успели его обработать. Извините за эту неточную консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы подобной ситуации с консультацией больше не повторилось.
Ответить

14 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Деньги с накопительных счетов мы переводим на валютный счет дебетовой карты. Если соответствующего счета нет, откроем его автоматически.

----------


Добрый день. Идите читайте ГК РФ.

ГК РФ Статья 154. Договоры и односторонние сделки

----------
Цитата

Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).
----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. Заранее мы уведомили наших клиентов об этом, опубликовали 9 июня новость на нашем сайте.

----------


ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

----------
Цитата

Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
----------


----------
Цитата

При отсутствии в течение двух лет или в течение иного предусмотренного договором банковского счета срока операций по этому счету клиента - юридического лица или индивидуального предпринимателя банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным способом, предусмотренным договором, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права.
----------


Все. Остальное только в судебном порядке. Не пишите больше свою чушь сюда. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть