Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
То есть Вы не можете ответить на вопрос: является ли соответствующим действительности Ваше же утверждение, что "в настоящее время SWIFT переводы занимают срок до 1 месяца". Если обострить, то это значит что : "говоря про сроки исполнения SWIFTмы не исключаем, что прямо сейчас врем клиентам" причем это относится не к будущим действиям , а к уже произошедшим. изображение

Ну раз представитель не знает, или не хочет сообщать о реальном состоянии дел со SWIFT спросим у клиентов банка.
Если ли те, чей перевод был направлен в банк 12 июня или раньше и не исполнен (и не возвращен) до сих пор?

----------


Средний срок проведения SWIFT-переводов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.
Ответить

13 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в чате коллега описал вам общий алгоритм прохождения валютных переводов, который включает в себя валютный контроль и последующую отправку платежа в банк-корреспондент.

----------


тогда вы также видите, что ваши коллеги каждый день выдают практически не согласованную и противоречащую друг другу информацию :wall: какая из них для меня достоверная? вам не кажется, что ваши клиенты не все медиумы и гадалки? почему сразу не давать правдивую информацию во избежание конфликта и недоверия? я и вам сейчас не верю, пока не увижу изменение статуса перевода, уж простите, ваши ответы как мертвому припарка... каждый раз только единолично увеличиваете сроки :achtung:
Ответить

Аватар
13 июля 2022 в 03:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. С 17 мая больше не доставляем карты почтой РФ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей тети, хотим проверить ее ситуацию..
----------
а смысл проверять если НЕ доставляете?
:painful:
да, совсем банк после продажи испортился
:uncap:
Ответить

13 июля 2022 в 05:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а смысл проверять если НЕ доставляете?
изображение

да, совсем банк после продажи испортился

----------


Мы хотим проверить консультации сотрудников, а также ситуацию в целом.
Ответить

13 июля 2022 в 07:49
Если кому вдруг интересно будет.
Дошел мой долларовый перевод от 24.06. в США.
Поддержку особо не мучал.
Ответить

13 июля 2022 в 08:12
Все добрый день!
Мой перевод от 22.06.22 в Райф тоже дошел вчера вечером
Ответить

13 июля 2022 в 08:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Шаблон на шаблоне и им же погоняет.
Тема. по инвестициям, но вы же экосистема, получайте оплеухи.
Полгода! изображение
изображение
вы не можете отобразить ни на сайте, ни в приложении цену активов, перенесённых с ИИС на внутренний портфель.
Поддержка лепечет про шорт.
Ткнула носом, ой, ошиблись.
Не виноватые мы. Система так посчитала..
Кто виноват? Брокер, не умеющий считать или сотрудники, ориентирующиеся на первичную информцию?
И вААще, доколе?
Я хочу видеть стоимость приобретения актива, его отклонения от котировок, а не тупой 0.

----------

Поддерживаю!
Ответить

13 июля 2022 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средний срок проведения SWIFT-переводов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.

----------

1. ТО есть никакой обработки поставленных "В ОЧЕРЕДЬ ПЛАТЕЖЕЙ" (как об этом писали ранее) нет-потому что для очереди нет "средних сроков". Средние могут быть только в случае избирательного исполнения.
2. Писали про введение лимита на сумму принимаемых банками-корреспондентами от Тинькова платежек по SWIFT, а теперь вдруг появились слова про УЖЕСТОЧЕНИЕ КОМПЛАЕНСА. С лимитом бороться можно только увеличением банков корреспондентов ( что в настоящее время тяжело), а вот "ужесточение комплаенса" решается без особых проблем- либо набором доп персонала, либо оплатой за сверхурочку существующему. Тем более, что деньги есть- просто вместо пустопорожних заявлений о передаче на благотворительность доп комиссий взятых у клиентов за всякие околовалютные выкрутасы банка нужно направить их на то, для чего они и предназначаются по своей правовой сути.
----------
Цитата

Sap_all пишет:
Дошел мой долларовый перевод от 24.06. в США.

----------

А интересующий меня перевод между счетами одного лица до рос Юникредита от 23.06.2022 так пока и не дошел (если точнее, то пока и не вышел), наверно проблемы с получателем. :D
P/s/ Планирует ли Тиньков начать работать через СПФС например в бел рублях или еще каких-то мягких валютах?
Ответить

13 июля 2022 в 11:51
Расскажу вам свою историю о том, как Тинькофф отказал мне в возврате денег, которые были списаны непонятно как, речь о сумме 20 255 рублей. Произошло это все 11 июля. Время в рассказе будет указано Омское, в скобочках Московское.
12 июля ночью в 00:50(21:50) я заметил, что у меня было странное списание в размере 20 255 рублей, я сразу же написал в поддержку, мне заблокировали ЛК и карту, и началось разбирательство, списание было 11 июля в 05:42(02:42), никаких уведомлений мне не приходило, код для подтверждения транзакции также не приходил, но сумма была списана. Телефон всегда при мне, карта также при мне, ни на каких сомнительных сайтах я не указывал реквизиты своей карты, также встает вопрос, куда пришло смс с кодом, если телефон был у меня. Спустя 2 дня, 13 июля мне приходит ответ, что мне отказано в возврате средств, так как якобы этот перевод совершил лично - я. С этим решением я не согласен.
Ответить

13 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

user-66768619548 пишет:
Расскажу вам свою историю о том, как Тинькофф отказал мне в возврате денег, которые были списаны непонятно как, речь о сумме 20 255 рублей. Произошло это все 11 июля. Время в рассказе будет указано Омское, в скобочках Московское.
12 июля ночью в 00:50(21:50) я заметил, что у меня было странное списание в размере 20 255 рублей, я сразу же написал в поддержку, мне заблокировали ЛК и карту, и началось разбирательство, списание было 11 июля в 05:42(02:42), никаких уведомлений мне не приходило, код для подтверждения транзакции также не приходил, но сумма была списана. Телефон всегда при мне, карта также при мне, ни на каких сомнительных сайтах я не указывал реквизиты своей карты, также встает вопрос, куда пришло смс с кодом, если телефон был у меня. Спустя 2 дня, 13 июля мне приходит ответ, что мне отказано в возврате средств, так как якобы этот перевод совершил лично - я. С этим решением я не согласен.

----------


Добрый день.

Хотим помочь разобраться в ситуации - напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 июля 2022 в 12:33
----------
Цитата

Derbent пишет:
...банк изображение
!В пятницу была доставка карт, допки,привезли ..конверт при получении и вскрытии -иное ФИО,иному клиенту,вернули курьеру,ладно (курьер работает второй месяц)...НО,не привезли мои карты,далее банк блокирует и скрывает с приложения совместный счет с суммой денег..при звонке на горячую линию и попытке выяснить где мои деньги,через ЧАС потери нервов ,узнаю,что счет заблокирован "мною". С деньгами клиент заблокировал счет?! После создания претензии и обращения в ЦБ,ответ в чате такой-дебетовая карта (при чем ? претензия по счету) заблокирована по техническим причинам из-за отмены встречи(какой отмены? бредите?!встреча была!)...банк,это ваша агония?В ЛС указан номер обращения. П.С не советую данную организацию,без денег можно остаться в ЛЮБОЙ момент...И это еще фактически до ухода Thales... изображение

----------


Добрый день.

На встрече мы совершили ряд ошибок, простите.
Передали на вскрытие конверт, который не предназначен для вас.
Счет заблокировали из-за повторных заявок на один и тот же продукт - это техническая особенность.
При обращении на горячую линию сообщили, что счет заблокирован вами - это наша ошибка, неправильно вас проконсультировали.
Верно подсказали вам, что карта заблокирована из-за отмены встречи по ней.
Когда мы закрывали ваши обращения - сроки не продлевали.

Мы не показали тот уровень обслуживания, к которому всегда стремимся - это наша вина.
В качестве компенсации за неудобства мы сделали вам небольшой подарок.
Ответить

13 июля 2022 в 13:14
Уважаемая публика! Рассказываю свежую историю из личного опыта. Счёт в Тинькове у ИП. В один прекрасный момент решаю перевести заметную сумму денег в пользу ООО, собственно даю свободные деньги в долг. Банк останавливает операцию и требует документы. Имеет право. За пару дней собираю и предоставляю то, что просят. Проходит несколько дней (в это время у предполагаемого получателя ссуды горит внешнеторговый контракт, а курс евро начал стремительно расти) и приходит следующее:
- "По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, к сожалению возобновляться оно не будет. Банк не вправе разглашать, что именно является причиной принятого ограничения...."
Это, собственно, цитата. То есть виртуальный банк, у которого нет никакого офиса, где можно совершить операцию, вульгарно заблокировал деньги. Пишу: ок, закрываю счёт. В ответ банк начинает ставить рогатки, мол не будем закрывать, пока,,,,, и дальше список.
Тиньков очень интересно трактует ГК, в котором написано, что: после заявления клиента о закрытии счёт остаток должен быть перечислен "не позднее 7 дней". Версия Тинькова:
- "Платёж пройдёт через 7 календарных дней. Отсчёт начинается со следующего дня после подписания платежа на вывод средств, Если 7-й день выпал на праздник или выходной, то он уйдёт в ближайший операционный день по истечении 7 дней"
Это была опять цитата. То есть Тиньков впрямую нарушает ГК. Особенно будет приятно тем, кто решит закрыть счёт за неделю до Нового Года.
Можно долго описывать мелкие рогатки и рогаточки, которые этот удивительный "банк" расставляет тем, кто хочет забрать свои деньги. Такая мелочь, что мы не начнём закрывать счёт, пока клиент не вернёт кассовый терминал, не заслуживала бы упоминания, если бы не (иногда) продолжительность этого процесса. Каждая пара дней - это убытки для клиента и профит банку.
Вы думаете, речь шла о паре тысяч рублей? Чуть более 5 миллионов (что эквивалентно 1300 р в день при 9,5: ставки). В которые Тиньков вцепился мёртвой хваткой. Было забавно, когда позвонившей барышне был задан вопрос:
- А что, у Тинькова нет 5 миллионов рублей вернуть клиенту?
Ответ на который "конечно же есть" прозвучал как-то не очень уверенно....
Правильно у них написано - "он такой один".
Ответить

13 июля 2022 в 13:56
----------
Цитата

user-71658619860 пишет:
Уважаемая публика! Рассказываю свежую историю из личного опыта. Счёт в Тинькове у ИП. В один прекрасный момент решаю перевести заметную сумму денег в пользу ООО, собственно даю свободные деньги в долг. Банк останавливает операцию и требует документы. Имеет право. За пару дней собираю и предоставляю то, что просят. Проходит несколько дней (в это время у предполагаемого получателя ссуды горит внешнеторговый контракт, а курс евро начал стремительно расти) и приходит следующее:
- "По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, к сожалению возобновляться оно не будет. Банк не вправе разглашать, что именно является причиной принятого ограничения...."
Это, собственно, цитата. То есть виртуальный банк, у которого нет никакого офиса, где можно совершить операцию, вульгарно заблокировал деньги. Пишу: ок, закрываю счёт. В ответ банк начинает ставить рогатки, мол не будем закрывать, пока,,,,, и дальше список.
Тиньков очень интересно трактует ГК, в котором написано, что: после заявления клиента о закрытии счёт остаток должен быть перечислен "не позднее 7 дней". Версия Тинькова:
- "Платёж пройдёт через 7 календарных дней. Отсчёт начинается со следующего дня после подписания платежа на вывод средств, Если 7-й день выпал на праздник или выходной, то он уйдёт в ближайший операционный день по истечении 7 дней"
Это была опять цитата. То есть Тиньков впрямую нарушает ГК. Особенно будет приятно тем, кто решит закрыть счёт за неделю до Нового Года.
Можно долго описывать мелкие рогатки и рогаточки, которые этот удивительный "банк" расставляет тем, кто хочет забрать свои деньги. Такая мелочь, что мы не начнём закрывать счёт, пока клиент не вернёт кассовый терминал, не заслуживала бы упоминания, если бы не (иногда) продолжительность этого процесса. Каждая пара дней - это убытки для клиента и профит банку.
Вы думаете, речь шла о паре тысяч рублей? Чуть более 5 миллионов (что эквивалентно 1300 р в день при 9,5: ставки). В которые Тиньков вцепился мёртвой хваткой. Было забавно, когда позвонившей барышне был задан вопрос:
- А что, у Тинькова нет 5 миллионов рублей вернуть клиенту?
Ответ на который "конечно же есть" прозвучал как-то не очень уверенно....
Правильно у них написано - "он такой один".

----------



Здравствуйте!

Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом действуем исключительно в рамках законодательства, требований законодательства и условий договора.

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН. Проверим детали по ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

13 июля 2022 в 14:55
----------
Цитата

user-66768619548 пишет:
Расскажу вам свою историю о том, как Тинькофф отказал мне в возврате денег, которые были списаны непонятно как, речь о сумме 20 255 рублей. Произошло это все 11 июля. Время в рассказе будет указано Омское, в скобочках Московское.
12 июля ночью в 00:50(21:50) я заметил, что у меня было странное списание в размере 20 255 рублей, я сразу же написал в поддержку, мне заблокировали ЛК и карту, и началось разбирательство, списание было 11 июля в 05:42(02:42), никаких уведомлений мне не приходило, код для подтверждения транзакции также не приходил, но сумма была списана. Телефон всегда при мне, карта также при мне, ни на каких сомнительных сайтах я не указывал реквизиты своей карты, также встает вопрос, куда пришло смс с кодом, если телефон был у меня. Спустя 2 дня, 13 июля мне приходит ответ, что мне отказано в возврате средств, так как якобы этот перевод совершил лично - я. С этим решением я не согласен.

----------


Добрый день.

Хотим разобраться в ситуации, позже вернемся к вам с развернутым ответом.
Ответить

13 июля 2022 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

Мы всегда лояльны к своим клиентам.

Хотим проверить вашу ситуацию детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------


А почему это у вас "выставление незамедлительного требования" чудесным образом превращается в "просим вас" и "выносим рекомендацию" ?
Ответить

13 июля 2022 в 17:20
----------
Цитата

user2087983 пишет:
А почему это у вас "выставление незамедлительного требования" чудесным образом превращается в "просим вас" и "выносим рекомендацию"

----------


Как ранее написали вам в личных сообщениях и в чате, согласно пункту 3.9 условий договора - в случае наличия не оплаченных в срок Регулярных платежей Клиент обязан незамедлительно обеспечить на Счете сумму денежных средств не менее суммы не оплаченных ранее Регулярных платежей, начисленных процентов и штрафов, помимо суммы очередного Регулярного платежа.
Ответить

13 июля 2022 в 18:07
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте!
И еще раз отсрочили решение вопроса. (В который? )
Вы сейчас пользуетесь МОИМИ деньгами. Перевод пришел МНЕ на незакрытый вами, но заблокированный долларовый счет. Я сейчас не вижу МОИ деньги. Вы нагло пользуетесь МОИМИ ДЕНЬГАМИ (ах, да, я повторяюсь).
Меня не устраивают никакие отсрочки. Я хочу получить МОИ деньги, с незаконно удержанными с них комиссиями, иначе я просто пойду дальше. У меня есть все скрины и записи ваших обещаний. И мне глубоко фиолетово от чьего лица действовали сотрудники, дававшие эти обещания. Верните мне деньги. СЕГОДНЯ.
Писать здесь в теме и в ТП я больше не буду. Мы пойдем другим путем(с) время до 23:59 у вас есть.

----------


Здравствуйте.

Ваш счет закрыт, переводы на него больше поступать не будут. Комиссию, которую списали при входящем переводе 01.07.2022, — вернули на счет.

В консультации нашли некоторые недочеты — это исправим, с сотрудниками поработаем и больше подобного не допустим.

Простите, пожалуйста, за негативные эмоции и неудобства.
Ответить

13 июля 2022 в 18:40
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Пытаясь самостоятельно разобраться в своей ситуации, я получаю каждый день от сотрудников поддержки разные сведения.
Три сотрудника за последнее время сказали что мой перевод прошел валютный контроль и ожидает отправки.
Сегодня сотрудник "Полина" удивила меня сообщением что мой перевод еще не прошел валютный контроль. На мою просьбу прокомментировать сообщения предыдущих сотрудников, резко сменила свое "мнение" и сообщила что мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06... На мои замечания, что у меня до сих пор светятся "часики" и я не получал никаких сообщений об отправке, Полина утверждает следующее - "Сейчас таким образом отображаются валютные переводы."
Всю длинную переписку прикладывать тут не буду, думаю Вы имеете к ней доступ.
Прошу сообщить мне, действительно ли мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06 ?

----------


Здравствуйте.

Нам очень жаль, что мы не смогли сразу помочь и ответить вам по поводу статуса SWIFT-перевода. Мы сделаем все возможное, чтобы больше подобной ситуации не повторилось.

Если мы правильно понимаем, вы говорите о SWIFT-переводе, который отправили 24 июня?
Если да, то мы, действительно, ошиблись в консультации, когда сказали вам, что перевод был отправлен 1 июля. Простите нас, пожалуйста.

Перевод находится в очереди на проверку. Сейчас срок выполнения перевода может составлять до 1 месяца. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Мы всегда и во всем стараемся помогать нашим клиентам, но ускорить зачисление денег не получится. Нужно подождать.
Ответить

13 июля 2022 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом действуем исключительно в рамках законодательства, требований законодательства и условий договора.

----------

Вы, что традиционно для Тинькова, передёргиваете. Банк может ограничивать обслуживание (следуя 115-ФЗ) на срок до 5 рабочих дней.
До 30 суток обслуживание может ограничиваться только на основании постановления Росфинмониторинга.
Вы же мало того, что навсегда отключили ДБО, которое является не просто существенным условием договора банковского счёта, а единственным способом его осуществления. Отказавшись при этом мотивировать причину.
После чего всячески уклоняетесь от исполнения прямого распоряжения клиента о закрытии счёта.
Ответить

13 июля 2022 в 19:22
----------
Цитата

user-71658619860 пишет:
Вы, что традиционно для Тинькова, передёргиваете. Банк может ограничивать обслуживание (следуя 115-ФЗ) на срок до 5 рабочих дней.
До 30 суток обслуживание может ограничиваться только на основании постановления Росфинмониторинга.
Вы же мало того, что навсегда отключили ДБО, которое является не просто существенным условием договора банковского счёта, а единственным способом его осуществления. Отказавшись при этом мотивировать причину.
После чего всячески уклоняетесь от исполнения прямого распоряжения клиента о закрытии счёта.

----------


Дистанционное обслуживание - не единственный способ проведение операций. Вы можете приехать в офис и подать документы для совершения перевода. Мы рассмотрим их и примем решение.

Чтобы детально проверить ситуацию напишите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть