Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2022 в 19:26
У меня дебетовая МИР. Все было нормально пока эту же карту не прописал супруге на смартфон.
Оплачиваю через NFC.
Теперь пуш уведомления от Тинькова и сообщения от самой системы ‎MirPay поступают исключительно на телефон супруги.
Как исправить ?
Ответить

3 августа 2022 в 19:29
----------
Цитата

dark70 пишет:
У меня дебетовая МИР. Все было нормально пока эту же карту не прописал супруге на смартфон.
Оплачиваю через NFC.
Теперь пуш уведомления от Тинькова и сообщения от самой системы ‎MirPay поступают исключительно на телефон супруги.
Как исправить ?

----------


Здравствуйте.

Проверим, что сможем сделать и обязательно свяжемся с вами по итогу.
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто рассказали о похожей функции, которая у нас есть

----------
УзнаЮ фирменный стиль ТП ТБ: дать ответ на вопрос, который клиент не задавал, и сделать при этом вид, что так и надо. :D
А насчёт «похожей»: ну да, стягивание по СБП со своего счёта в другом банке и клянчанье денег у других клиентов ТБ - похожи просто как близнецы-братья! :D

----------
Цитата

goingup пишет:
согласно сайту НСПК, такая функция у Тинькофф есть

----------
Похоже на то. И вроде даже работает. Четко и по существу, в отличие от представителя банка, не знающего собственных услуг. Спасибо!
Ответить

3 августа 2022 в 23:56
----------
Цитата

dark70 пишет:
Как исправить ?

----------

Отключите пуши, вернитесь к СМС.
Ответить

4 августа 2022 в 00:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже выпустили 5 дополнительных физических карт. Больше мы сделать не можем. По этой причине и произошла такая ситуация.

----------

нет, такая ситуация произошла потому что у ваших программистов руки не из того места и информативные сообщения об ошибках они не умеют делать
Ответить

4 августа 2022 в 07:21
Добрый день.
Подана заявка на кредитную карту 12-13 июля
Решение по заявке нет до сих пор.
Операторы каждые 2 недели пишут "ждите еще 2 недели"
что происходит ? раньше одобрение карт занимало 5 минут !
Означает ли долгое рассмотрение что будет отказ по заявке и надеятся на Тинькофф нет смысла ?
Ответить

4 августа 2022 в 07:31
----------
Цитата

predstavitel пишет:
Добрый день.
Подана заявка на кредитную карту 12-13 июля
Решение по заявке нет до сих пор.
Операторы каждые 2 недели пишут "ждите еще 2 недели"
что происходит ? раньше одобрение карт занимало 5 минут !
Означает ли долгое рассмотрение что будет отказ по заявке и надеятся на Тинькофф нет смысла ?

----------

Приветствуем.
Странная ситуация. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы попробуем помочь.
Ответить

Аватар
4 августа 2022 в 10:08
----------
Цитата

Алиса 75 пишет: Сотрудники не выполняют своих обещаний, своих клиентов вы реально изводите .
----------
хз как у других, но у нашей семейки данные в ИБ/МП не обновляются ДЕСЯТКАМИ МИНУТ, что затрудняет переводы и вообще пользование ИБ/МП, это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
:puke:
даже у РСХБ данные обновляются с СЕКУНДНЫМИ задержками
:uncap:
Ответить

4 августа 2022 в 11:23
Золотые горы,
Здравствуйте.
Проверим, что с обновлением информации в приложении, и вернемся с ответом.
Ответить

4 августа 2022 в 11:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
данные в ИБ/МП не обновляются ДЕСЯТКАМИ МИНУТ, что затрудняет переводы и вообще пользование ИБ/МП, это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

----------

Подтверждаю, для меня это стало последней каплей и я в конце июля закрыл все счета. Успеваю оплатить десятки счетов, а баланс карты отображается всё тот же что и при входе в ИБ.
Ответить

4 августа 2022 в 12:23
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Уважаемый банк!
Произошла просто как я считаю вопиющая ситуация, касающаяся и моей финансовой безопасности и безопасности банка.

Дело в том что у меня есть двойник - полный тезка с совпадающим ФИО и датой рождения.
О его существовании я знаю давно, т.к. у него есть долги.
Живет он на другом конце страны и судебные приставы постоянно вешают по ошибке на меня его долги (после жалоб убирают и т.д.)

Но вопрос сейчас в другом и он касается конкретно действий вашего банка.
Сегодня к вам обратился мой двойник для оформления карты.
Мне прилетело письмо на эл почту что в оформлении карты отказано - так я и понял что была какая-то заявка и незамедлительно обратился со скрином письма в чат.

Как только обратился и написал что заявок не было - в пушах прилетают сообщения о блокировке всех моих карт, пока я пытаюсь вести переписку - также прилетает сообщение о смене номера мобильного на моем аккаунте и прямо в приложении я вижу назначение встречи этому человеку-двойнику, в городе которого я никогда не был, я оч далеко нахожусь.

Параллельно с чатом начинаю звонить, подробно объяснять ситуацию.
Номер вернули на место, карту физическую разблокировали, виртуальные - сказали что разблокировать никак, просто надо выпустить заново.

Вы как вообще оцениваете такую ситуацию?

Вам с звонит совершенно другой человек вероятнее всего с номера другого региона, называет ФИО и дату рождения, совпадающую с моей - и вы что делаете?
1. не спрашивая кодового слова и еще как-то не идентифицируя человека просто меняете привязанный номер мобильного, блочите действующие карты?
2. Назначаете ему встречу и ни у кого ни тени сомнения не возникает ни в чем? Другой край страны, где я на протяжении нескольких лет обслуживаюсь и совершаю покупки, плачу коммуналку... Имеющиеся действующие карты - тоже не смущают никого?
3. Паспортные данные, ИНН, СНИЛС которые у разных людей разные - тоже игнорируются вашим банком?

Мы два разных человека, живущие в разных городах.

Оператор сказал что составил жалобу на сотрудника который так ошибся. Я эту жалобу не вижу нигде в личном кабинете.
Где гарантия что это не повторится? Каким образом у вас такой беспредел происходит?

Я также прошу на моем аккаунте отменить сейчас и в будущем оформление ЛЮБЫХ кредитных продуктов, овердрафта и т.д. Они мне не нужны.
Как и не нужен ошибочно выданный кредит другому человеку у которого просто ФИО и дата рождения совпадают.

Сегодня вы допустили в отношении вашего клиента (меня) просто колоссальный промах по части безопасности.
ФИО и дату я сейчас отправлю вам в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Мы исправили ситуацию с данными. Со стороны поддержки могли сработать лучше, приняли меры, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Отменить оформление заявок на продукты технически не сможем. Также зачислили небольшой бонус за возможные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть