Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 августа 2022 в 12:39
----------
Цитата

КурсДоллара пишет:
Подтверждаю, для меня это стало последней каплей и я в конце июля закрыл все счета. Успеваю оплатить десятки счетов, а баланс карты отображается всё тот же что и при входе в ИБ.

----------


Добрый день.
Нам искренне жаль, что вы уже решили отказаться от сотрудничества, но все же хотели бы проверить, что случилось.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

4 августа 2022 в 13:14
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк,
Почему выдаётся предупреждение о неактивности 7 минут и разлогинивании, хотя в настройках стоит 1 час. Браузер:
Google Chrome Версия 94.0.4606.71 (Официальная сборка), (32 бит)

----------

Здравствуйте!

Отправили рекомендации в чат приложения. Воспользуйтесь ими, пожалуйста, и сообщите в чате, если сложность сохраняется.
Ответить

4 августа 2022 в 15:06
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,

Ваш представитель намерен быть на заседании комиссии Московского УФАС 23 августа по факту Ваших спам рассылок и звонков мне? Я намерен быть, хотелось бы, что бы и Вы, очень много вопросов накопилось по поводу Вашей противоправной деятельности.

----------

Здравствуйте!

Да, наш представитель примет участие при рассмотрении дела № 077/05/18-9144/2022 23.08.2022г.
Ответить

4 августа 2022 в 16:40
----------
Цитата

saratoga пишет:
Если у меня простая АА, могу ли я в рамках пакета Премиум перевыпустить ее как АА ВЕ? Это будет бесплатно?
Так механизм компенсации авиабилетов у АА BE без шага в 3000р как это у простой АА?

----------

Здравствуйте!

Для выпуска такой карты нужно поменять программу лояльности по текущей на премиальную, то есть на All Airlines Black Edition. Тогда бесплатно выпускаем премиальную карту. Компенсация проходит 1 к 1. Минимальный порог списания миль такой же, как и у обычной карты — 6 000.
Ответить

4 августа 2022 в 19:04
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
хз как у других, но у нашей семейки данные в ИБ/МП не обновляются ДЕСЯТКАМИ МИНУТ, что затрудняет переводы и вообще пользование ИБ/МП, это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

----------
Да у всех так. Помогает выйти из ИБ/МП и снова зайти.
Ответить

4 августа 2022 в 19:16
Коллеги, кто-то сталкивался с ситуацией, когда после офрмления СВИФТ-перевода, банк списывает комиссию за хранеие валюты на счету (видимо, на время пока внутри банка решают с отправлением перевода), пришлось ежедневно докупать на счет валюту, чтобы сумму перевода поддерживать? Поддержка пока приняла обращение и молчок(
Ответить

5 августа 2022 в 11:07
Делюсь информацией:
Таки можно снять евро в банкомате (Мск)! Третья попытка увенчалась успехом. (С учетом требований лимит снятия 10 000 у.е., деньги на счету до 9 марта 2022 года). Выдали, правда, полтинниками, но тут уж жаловаться не приходится.

По поводу поддержки ТБ. Работает она неплохо, но немного странно:
1. Задаю здесь, на форуме вопрос
2. Поддержка запрашивает инфу в личку
3. Переписываемся в личке - последнее сообщение от Поддержки - разберемся и ответим НА ФОРУМЕ.
Ну, захожу не форум - нет ответа, и нет.
Оказывается, ответ был!
Только не на форуме, а в виде звонка по телефону (не успел ответить).
И сообщения в чате приложения ТБ (там и ответил).

Все равно спасибо, ТБ, разобрались :)
Ответить

5 августа 2022 в 12:08
У вас игра активно рекламируется на https://relax.tinkoff.ru/ . Оставил почту, но ничего не пришло за 12 часов (там типа промокод должен прийти). А если повторно вписываю, то: "Участник с такой почтой уже есть".
Ответить

5 августа 2022 в 12:18
----------
Цитата

ya202020 пишет:
У вас игра активно рекламируется на https://relax.tinkoff.ru/ . Оставил почту, но ничего не пришло за 12 часов (там типа промокод должен прийти). А если повторно вписываю, то: "Участник с такой почтой уже есть".

----------


Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, номер телефона и почту, которую указали на сайте.
Проверим в чем дело.
Ответить

5 августа 2022 в 12:45
Добрый день.
Стянула из личного каб Тинькофф 20.000 с привязанной карты Сбера и попала на комиссию 150 рэ.
И как теперь со Сбера можно пополнять Тинькоф без комиссии?
Ответить

5 августа 2022 в 13:12
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
И как теперь со Сбера можно пополнять Тинькоф без комиссии?

----------

1. По СБП (из сбера) до 100 тыс руб /мес бесплатно
2. если лимит СБП исчерпан, тогда снимаете нал в банкомате сбера и несете его в банкомат Тинька...
Ответить

5 августа 2022 в 15:39
----------
Цитата

Rtime пишет:
Коллеги, кто-то сталкивался с ситуацией, когда после офрмления СВИФТ-перевода, банк списывает комиссию за хранеие валюты на счету (видимо, на время пока внутри банка решают с отправлением перевода), пришлось ежедневно докупать на счет валюту, чтобы сумму перевода поддерживать? Поддержка пока приняла обращение и молчок(

----------

вчера пожаловался, сегодня комиссию вернули. Пишу для справедливости. Спасибо Тинькоф, надеюсь, что и перевод дойдет)
Ответить

6 августа 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально все проверим. По итогу вернемся к вам с ответом.

----------

вы до сих пор не сподобились здесь ответить? мне все косяки ваши расписать или сразу пойти в народный рейтинг?
Теперь по каждой проблеме нужно будет обращаться в суд? то есть теперь так вы работу поставили с клиентами? :wall:
Ответить

6 августа 2022 в 16:30
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
вы до сих пор не сподобились здесь ответить? мне все косяки ваши расписать или сразу пойти в народный рейтинг?
Теперь по каждой проблеме нужно будет обращаться в суд? то есть теперь так вы работу поставили с клиентами? изображение

----------


Здравствуйте.

Сейчас большой спрос на операции в банкоматах Тинькофф, поэтому наличные заканчиваются быстро. Как только это происходит, мы подвозим их в штатном режиме. Также, валюту могут вносить другие клиенты. Из соображений безопасности, мы не можем сообщить вам точную дату проведения инкассации.

В консультациях ошиблись, когда сообщили, что нужно подключить сервис Premium для участия в акции "Приведи друга" от другого клиента, который уже имеет этот статус. Простите за неудобства, мы проработаем эту ошибку и постараемся больше ее не допустить.

Ошибочно сказали, что можем открыть до 30 долларовых счетов. Извините.

Когда нам нам нужно было перезвонить, —мы пытались дозвониться вам, но вместо вас отвечал Автоответчик.

Иногда, возникают трудности при оплате с QR-кода из-за технических причин, поэтому рекомендуем всегда иметь с собой физическую карту.

Подключили вам подписку Pro навсегда бесплатно. Перепутали, когда назвали вам срок действия до декабря 2022, простите.

Были звонки, где мы не дожидались и завершали вызов. Примем серьезные меры, чтобы пресекать такое в будущем.

У Тинькофф нет ограничений на использование карт в Киргизии. Возможность оплаты или снятия зависит от банка, обслуживающего точку оплаты или банкомат.

В консультации допустили ошибку, когда сказали, что по системе быстрых платежей можно перевести только 100 000 рублей. На самом деле, не более 150 000 рублей за одну операцию и не более 1 500 000 рублей в месяц.

Поспешили, когда сказали, что сделаем компенсацию. Мы можем только рассмотреть такой вариант, гарантировать это — было ошибкой.

Нам очень неудобно перед вами за ошибки, которые мы допустили. Изучили все ситуации и сделали серьезные выводы.

В качестве компенсации подключили подписку Pro навсегда бесплатно.
Ответить

7 августа 2022 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве компенсации подключили подписку Pro навсегда бесплатно.

----------

Серьезно? вы ее мне подключили за прошлые свои косяки,причем здесь она в качестве компенсаций?
Вы не все косяки свои перечислили :evil: ,и вам не кажется что так много ошибок ,и кроме извинений ничего нет.
То есть я не буду оплачивать задолжность по кредитной карте и могу тоже только извиниться ? прошу ответить на вопрос.
Ответить

7 августа 2022 в 08:39
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Серьезно? вы ее мне подключили за прошлые свои косяки,причем здесь она в качестве компенсаций?
Вы не все косяки свои перечислили изображение
,и вам не кажется что так много ошибок ,и кроме извинений ничего нет.
То есть я не буду оплачивать задолжность по кредитной карте и могу тоже только извиниться ? прошу ответить на вопрос.

----------


Добрый день.

Мы делаем все возможное, чтобы не допускать ошибки и стараемся улучшать наши консультации день за днем.

Максимально стараемся компенсировать неудобства, но делать это на постоянной основе, — не получится.

Отключили вам оплату за подписку Pro навсегда, — за все наши недочеты. Теперь, вам не нужно ее оплачивать, и, благодаря ей, — вы получаете двойную выгоду от пользования нашими продуктами.

Если вы не будете оплачивать задолженность по кредитной карте, вы, в первую очередь, — портите себе кредитную историю. Также, по тарифу кредитной карты, — за просроченную задолженность начисляем штрафы.

Мы понимаем вашу ситуацию и эмоции. Нам важно, чтобы вы чувствовали комфорт и выгоду от использования наших сервисов и продуктов. Мы работаем для вас. :flowers:
Ответить

7 августа 2022 в 08:42
Итак Банк Тинькоф, вы подключили мне премиум подписку,потому что ранее ваш сотрудник в чате ответил что это возможо, даже являясь уже клиентом банка, соотвественно ,когда мне это было нужно я воспользовалась,в итоге вы морочили мне голову 2 дня но в итоге в рамках лояльности подключили подписку на месяца,со второго месяца нужно было выполнить условие это покупки на 10000 р по любой карте.
Но ничем из плюшек премиума я не смогла воспользоваться ,а именно
1. Симкарта рукожопого банка просто не включилось,то есть мне пришлось покупать местную симку и оплачивать инет.В премиуме интернет предоставляется бесплатно на определенное количество ГгБ
Я ИМ НЕ СМОГЛА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

2. Карту мир которую я заказала премиальную в связи с предоставленной подпиской а также встречу вы отменили!!!

3. Снять наличные $ вы не дали, транзакции не походили так как от банка было ограничение, я перепробовала все банкоматы ,которые были доступны,снять вообще не удалось,хотя с других банков люди в этих банкоматах снимали.
4. Возможность отправить свифт перевод ,когда дкйствовала подписка вы не дали ,ибо не прислали мне сообщение об этой возможности,а прислали,сразу как я ее отключила(как мне посоветовал Дмитрий,привет ему :evil: )
5. Так как ваша симка не включилась позвонить банк не представлялось возможным, а менеджеров персональных, как сообщили вы убрали,а сотрудники в чате ,каждый раз перекидывали проблему и тянули время.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ СДЕЛАЛИ СТОЛЬКО ОШИБОК ,А НАПИСАЛИ ЗДЕСЬ ЧТО ПРЕДОСТАВИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛИ ПОЛ ГОДА НАЗАД.

То есть спец тариф по кредитной карте и подписка про бессрочно вами предоставлена пол года назад. Я ее не заяевляла так как до декабря у меня еще прошлый период действовал.
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ДМИТРИЙ СКАЗАЛ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ ЕСЛИ МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ НА 2 МЕСЯЦА.
Но в первый месяц и ничем не воспользовалась и по прилету сразу как появилась возможность ,перенести эту подписку на другой период,составили обращение,но месяц не было ответа.В итоге опять пришлось звонить и тут Дмитрий пообещал решать вопросы,но слился и ушел на выходные длительные. Мне пришлось отключить подписку,как он сказал,1 августа.
Вчера он мямлил,и сказал что ему ПОКАЗАЛОСЬ,то у меня именно 2 месяца подписки закончились.
Вопрос ,НАФИГА ВСЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО?

Почему вы подключаете подписку но по факту я ничем не воспользовалась.
Зачем мне сотрудник мне говорит отключать подписку чтобы перенести ее на сентябрь.
Почему Алиса ,предложила сама компенсацию,з а ваши 3 рукожопых консультации, заметьте это премиальная поддержка, а потом опять слились и не начислили.?

Почему вы месяц не отдавали мне валюту ,пользовались моими деньгами,мне пришлось,покупать доллары в другом банке чтобы поехать за рубеж?

У МЕНЯ МНОГО ВОПРОСОВ К БАКУ ТИНЬКОФ? ТО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ МЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД БУДЕМ РЕШАТЬ?

Компенсацию за пользованием моими деньгами предоставьте!!!!!
А также почему не было сообщений мне что я могу совершить свифт перевод?
Сегодня буду писать в народном рейтинге,хотя вы наклипаете потом лживых отзывовов ,вы же так делаете?
Ответить

7 августа 2022 в 09:00
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Итак Банк Тинькоф, вы подключили мне премиум подписку,потому что ранее ваш сотрудник в чате ответил что это возможо, даже являясь уже клиентом банка, соотвественно ,когда мне это было нужно я воспользовалась,в итоге вы морочили мне голову 2 дня но в итоге в рамках лояльности подключили подписку на месяца,со второго месяца нужно было выполнить условие это покупки на 10000 р по любой карте.
Но ничем из плюшек премиума я не смогла воспользоваться ,а именно
1. Симкарта рукожопого банка просто не включилось,то есть мне пришлось покупать местную симку и оплачивать инет.В премиуме интернет предоставляется бесплатно на определенное количество ГгБ
Я ИМ НЕ СМОГЛА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

2. Карту мир которую я заказала премиальную в связи с предоставленной подпиской а также встречу вы отменили!!!

3. Снять наличные $ вы не дали, транзакции не походили так как от банка было ограничение, я перепробовала все банкоматы ,которые были доступны,снять вообще не удалось,хотя с других банков люди в этих банкоматах снимали.
4. Возможность отправить свифт перевод ,когда дкйствовала подписка вы не дали ,ибо не прислали мне сообщение об этой возможности,а прислали,сразу как я ее отключила(как мне посоветовал Дмитрий,привет ему изображение
)
5. Так как ваша симка не включилась позвонить банк не представлялось возможным, а менеджеров персональных, как сообщили вы убрали,а сотрудники в чате ,каждый раз перекидывали проблему и тянули время.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ СДЕЛАЛИ СТОЛЬКО ОШИБОК ,А НАПИСАЛИ ЗДЕСЬ ЧТО ПРЕДОСТАВИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ, КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВИЛИ ПОЛ ГОДА НАЗАД.

То есть спец тариф по кредитной карте и подписка про бессрочно вами предоставлена пол года назад. Я ее не заяевляла так как до декабря у меня еще прошлый период действовал.
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ДМИТРИЙ СКАЗАЛ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ ЕСЛИ МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ НА 2 МЕСЯЦА.
Но в первый месяц и ничем не воспользовалась и по прилету сразу как появилась возможность ,перенести эту подписку на другой период,составили обращение,но месяц не было ответа.В итоге опять пришлось звонить и тут Дмитрий пообещал решать вопросы,но слился и ушел на выходные длительные. Мне пришлось отключить подписку,как он сказал,1 августа.
Вчера он мямлил,и сказал что ему ПОКАЗАЛОСЬ,то у меня именно 2 месяца подписки закончились.
Вопрос ,НАФИГА ВСЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО?

Почему вы подключаете подписку но по факту я ничем не воспользовалась.
Зачем мне сотрудник мне говорит отключать подписку чтобы перенести ее на сентябрь.
Почему Алиса ,предложила сама компенсацию,з а ваши 3 рукожопых консультации, заметьте это премиальная поддержка, а потом опять слились и не начислили.?

Почему вы месяц не отдавали мне валюту ,пользовались моими деньгами,мне пришлось,покупать доллары в другом банке чтобы поехать за рубеж?

У МЕНЯ МНОГО ВОПРОСОВ К БАКУ ТИНЬКОФ? ТО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ МЫ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД БУДЕМ РЕШАТЬ?

Компенсацию за пользованием моими деньгами предоставьте!!!!!
А также почему не было сообщений мне что я могу совершить свифт перевод?
Сегодня буду писать в народном рейтинге,хотя вы наклипаете потом лживых отзывовов ,вы же так делаете?

----------


Все отзывы проверяет администрация banki.ru, поэтому шанс зачтения "fake" отзыва - минимальный. Мы не занимаемся публикацией таких отзывов.

Дополнительно проверим всю информацию по вашему комментарию и вернемся с полноценным ответом.
Ответить

7 августа 2022 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим всю информацию по вашему комментарию и вернемся с полноценным ответом.

----------

сколько можно проверять одно и тоже? также вы направили 20 июля смс сообщение с вашим ответом ,почему вы считаете что вы можете пользоваться бесплатно деньгами клиентов ,и не платить при этом компенсацию ,НО НА ПОЧТЕ ВАШЕГО ПИСЬМА НЕТ,Я ОБ ЭТОМ УЖЕ 2 РАЗА СООБЩАЛА ПО ТЕЛЕФОНУ,МОЯ ПОЧТА У ВАС ЕСТЬ,другие письма от вас приходят регулярно.
Ответить

7 августа 2022 в 10:18
Тинькофф Банк, добрый день.
Приходится обратиться сюда, так как моя попытка решить этот вопрос по телефону со старшим специалистом потерпела фиаско.
Ст специалист Мария, которой я все рассказала была не заинтересована пойти мне на встречу, а просто зачем-то рас казала мне свою историю как она что-то покупала на Валдберис :D, извините, мне это зачем слушать?

Суть проблемы :
Выбрала катенорию повышкнного кэшбэка одежда и обувь зная, что в одном магазине буду делать заказ.
Вчера вечером произвела оплату в сумме 4647 в надежде, что мне вернется 5%кэша. Так же в этом магазине нужно еще сделать заказ на 4-5000,но они потеряли контейнер и в ближайшее время, в этом месяце я оплачу там указанную выше сумму.
Именно из за этого я выбирала категорию одежда и обувь которая в течении лет 7 отображалась при покупке.
Сейчас же вышла категория детские товары, и позвонив в магазин мне скащали, что они ничего не меняли, все вопросы к банку.

И так теперь одни пролеты, то комиссия за пополнение тинтковп со стороны Сбера, то 1%на все это не 1%, теперь специалтно выбрав каткгорию 5% тоже пролеаю как фанера.

Можно ли в качестве лоялтности выплатить мне 5% за совершенную покупку, а так де следующую которую я пока не смогла оплатить из за потерявшегося контейнера
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть