Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 августа 2022 в 13:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
доказывайте. начните с того что оплатите тут же на том терминале картой той же платежной системы другого банка и посмотрите мсс там

----------

совершенно верно,один и тот же терминал,одна карта ,тот же магазин
Ответить

7 августа 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник Дмитрий посоветовал отключить сервис Premium, чтобы мы не снимали плату за него, так как сервис платный, а вы хотели на него льготу. Дмитрий не сообщал, что у вас закончился период льготной подписки, поэтому нужно отключить подписку. О выходных Дмитрий предупредил в чате.

----------

Почему вы врете? нет он как раз сообщил чтобы перенести второй месяц на сентябрь,который мне предоставили,он сообщил чтобы я отключила после месяца премиум,то есть 1 августа. Зачем бы я это делала если бы он мне так не сказал,смысл? А вчера он долго мялся и сообщил ЧТО ЕМУ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ВСЕ 2 МЕСЯЦА.
Друзья ,разговоры с вами у меня тоже записываются ,сьехать с темы не получится
Ответить

7 августа 2022 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При установке терминала в магазине, — владелец точки продаж устанавливает MCC-код, который отражает деятельность организации.

Какой код присылает нам терминал при оплате, — такой, мы и отражаем в приложении в списке операций.

----------


К телефону сегодня подходил директор магазина, и именно он мне сказал, что они ничего не меняли. :inlove:
Ответить

7 августа 2022 в 13:57
Также вы не ответили на вопрос,почему сообщение вы отправили только после того как Дмитрий мне сказал отключить премиум? я могла осуществить перевод за 15 ;долларов ,а не за 30.
Почему вы во всем стараетесь хоть с "больной овцы шерсти клок" но содрать? :evil:
Что теперь делать? почему это опять моя вина и затраты которые мне нужны ложаться на меня?
Ответить

7 августа 2022 в 14:05
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
совершенно верно,один и тот же терминал,одна карта ,тот же магазин X

----------

а теперь еще раз прочитайте что я написал, а не то, что вы прочли.
Ответить

7 августа 2022 в 16:59
Хочу поблагодарить banki.ru, а так же представителя и сотрудников Тинкофф банка. В этом месяце возникла проблема с оплатой кредита. перевод не проходил выдавало ошибку. Два дня безуспешных попыток самостоятельно понять, что за ошибка, и как оплатить, ни к чему не привели. Идея оплачивать штраф мне категорически не нравилась, т.к. в мои планы это не входило по причине отсутствия моей вины, ведь я ни задерживать платеж, ни тем более его вообще не оплачивать не собиралась. Я зашла на этот сайт, легко нашла представителя Тинькофф, написала. Сработали оперативно, сразу мне перезвонили, всё быстро выяснили, устранили и Урааа! платёж прошёл. Спасибо Вам огромное :flowers:
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 08:37
----------
Цитата

azav пишет:
но вот в подмене мсс ни разу замечен не был

----------
К слову, один и тот же МСС 4121 у Тинькова закреплён сразу за 3 категориями: такси, транспорт и каршеринг, и были случаи, когда не начисляли повышенную кашу за этот МСС.
Ну и классический пример, когда по картам Мир Тинькова в К&Б выдаётся супермаркетовский МСС 5411 вместо алкашного 5921 по Визе и Мастеру. Но тут скорее настройка терминала, чем подмена
Ответить

8 августа 2022 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
К слову, один и тот же МСС 4121 у Тинькова закреплён сразу за 3 категориями: такси, транспорт и каршеринг, и были случаи, когда не начисляли повышенную кашу за этот МСС.
Ну и классический пример, когда по картам Мир Тинькова в К&Б выдаётся супермаркетовский МСС 5411 вместо алкашного 5921 по Визе и Мастеру. Но тут скорее настройка терминала, чем подмена

----------


Если один МСС закреплен за несколькими категориями, то мы смотрим уже на merchant name, а затем уже определяем категорию. Merchant нам тоже передает банк-эквайер, поэтому речи о сознательной подмене нами категорий быть не может.

Всегда готовы помочь, если есть какие-то неурядицы с начислением.
Ответить

8 августа 2022 в 11:20
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка Тинькофф, прошу дать оценку произошедшему.
Сегодня на мой номер телефона в 10.04 поступил звонок с номера +78005059677 и девушка представилась сотрудником банка Тмнькофф сказав, что я перевела в банк свои активы ( что является полным бредом и это мне сразу не понравилось) и для меня есть специальное предложение.
На этом я ее оборвала и несколько раз у нее спросила - "Я это кто? И кому она звонит?
На эти вопросы ответить она не смогла, сказав, что у нее естт толтко мой номер телефона.
Далее я спррсила у нее имя и номер сотрудника и она представилась как Анна 10061011 после чего я сказала, что буду звонить в банк и положила трубку.

Позвонив в банк разговаривала со старшим специалистом и она подтвердила, что номер телефона принадлежит банку. Назвав номер сотрудника представившейся как Анна, я долго ожидала на трубке и потом сказала, что у меня нет времени ждать и пусть специалист проверит и мне перезвонит.
Далее мне перезвонила не она, а якобы друная старший спецмалист Виктория номер 62970 и начала спрашивать меня все заново. Ни про какие активы я первому сотруднику и ей не говорила, меня интересовало принадлежит ли номер банку и есть ли такой сотрудник?
Она крутила, вертела, запутать хотела.. мне это надоело и я с ней распрощалась, сказав, что она отнимает у меня много времени, но она перезвонила мне снова и я в категоричной форме сказала чтобы она мне больше не звонила.
Как оказалось кто-то из этмх сотрулнмков составил обращение от моего имени которое я не оставляла
и мне снова перезвонил сотрудник с которым хотя бы уже было приятно общаться.

Тинькофф, почему на мой номер раздаются непонятные звонки от вашего банка, где сотрудники как я поняла из отдела маркетинга звонят и начинают врать о каких-то активах, используют мой номер чтобы втюхивать обманным способом какие-то там предложения?

Тинькофф Банк,
Ответить

8 августа 2022 в 11:55
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка Тинькофф, прошу дать оценку произошедшему.
Сегодня на мой номер телефона в 10.04 поступил звонок с номера +78005059677 и девушка представилась сотрудником банка Тмнькофф сказав, что я перевела в банк свои активы ( что является полным бредом и это мне сразу не понравилось) и для меня есть специальное предложение.
На этом я ее оборвала и несколько раз у нее спросила - "Я это кто? И кому она звонит?
На эти вопросы ответить она не смогла, сказав, что у нее естт толтко мой номер телефона.
Далее я спррсила у нее имя и номер сотрудника и она представилась как Анна 10061011 после чего я сказала, что буду звонить в банк и положила трубку.

Позвонив в банк разговаривала со старшим специалистом и она подтвердила, что номер телефона принадлежит банку. Назвав номер сотрудника представившейся как Анна, я долго ожидала на трубке и потом сказала, что у меня нет времени ждать и пусть специалист проверит и мне перезвонит.
Далее мне перезвонила не она, а якобы друная старший спецмалист Виктория номер 62970 и начала спрашивать меня все заново. Ни про какие активы я первому сотруднику и ей не говорила, меня интересовало принадлежит ли номер банку и есть ли такой сотрудник?
Она крутила, вертела, запутать хотела.. мне это надоело и я с ней распрощалась, сказав, что она отнимает у меня много времени, но она перезвонила мне снова и я в категоричной форме сказала чтобы она мне больше не звонила.
Как оказалось кто-то из этмх сотрулнмков составил обращение от моего имени которое я не оставляла
и мне снова перезвонил сотрудник с которым хотя бы уже было приятно общаться.

Тинькофф, почему на мой номер раздаются непонятные звонки от вашего банка, где сотрудники как я поняла из отдела маркетинга звонят и начинают врать о каких-то активах, используют мой номер чтобы втюхивать обманным способом какие-то там предложения?

Тинькофф Банк,

----------

Добрый день. Подобные коммуникации не в нашем стиле и не похожи на звонок от нас. Детально разберемся во всей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

8 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

azav пишет:
Косяков у банка хватает, но вот в подмене мсс ни разу замечен не был. Что вы там можете доказать?

----------

Солидарен абсолютно. Что угодно, но в невыплатах Тинькофф обвинять точно зря. Ни разу не отказали, несмотря на то, что иногда причиной проблемы был я.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть