Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2022 в 21:40
Мда, с ротацией категорий кэшбэка совсем беда. И это с подпиской PRO.
Что толку добавлять на выбор категории с подпиской, если есть три категории, которые не меняются из месяца в месяц??? :evil:
PS данные на основании моих категорий за три месяца
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2022 в 21:57
Уважаемый ПБ, в обозримом будущем необходимо будет произвести платёж в пользу Федеральной Таможенной Службы, под это дело даже открыли супруге (платёж пойдёт от её имени) Tinkoff Black, и тут внезапно натыкаюсь на такую вот информацию:
----------
Цитата

Через тинёк оплатить таможню не удалось, пишет - не осуществляем платежи в пользу ФТС. Если у Вас особое обслуживание и свой подкрепленный менеджер - то возможно, он сам всё и сделает, а по умолчанию - нет..
----------

Гуглю - и действительно - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/427727/
----------
Цитата

При попытке оплатить таможенную пошлину, на последней стадии при вводе кбк, появляется фраза, что Тинькофф не принимает платежи в пользу таможенной службы РФ.
----------

Или вот: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10550189/ - человеку в итоге помогли, но и то не сразу.
Выходит, пока еще есть время, надо для этих целей открыть карту в другом банке, или всё-таки возможность есть?
Не хотелось бы в вас разочаровываться, за 6 лет личного (и моих близких) опыта работы с вашим банком - впечатления только самые лучшие.
Ответить

8 августа 2022 в 22:57
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Мда, с ротацией категорий кэшбэка совсем беда. И это с подпиской PRO.
Что толку добавлять на выбор категории с подпиской, если есть три категории, которые не меняются из месяца в месяц??? изображение

PS данные на основании моих категорий за три месяца

----------


Здравствуйте.

Категории выдаем в случайном порядке. Также анализируем ваши траты. Категории могут повторяться, это нормально.
Ответить

8 августа 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также анализируем ваши траты. Категории могут повторяться, это нормально.

----------

Год-два назад в это еще можно было поверить т.к. попадали категории, в которых реально делаешь покупки. Сейчас же аналитика тоже наверное работает, но совсем наоборот - категории кэшбэка предлагаются такие, в которых я вообще никогда ничего не покупаю и не покупал. И банку пофиг, что ты оцениваешь эти категории ежемесячно на 1 балл. Поэтому в этом месяце Ваша карта у меня "лежит на полке". Есть более выгодные карты других банков с кашей. И так уже из Тинька все вывел, похоже придется и карты закрывать, если с кашей будет повторятся такая фигня из месяца в месяц.
Ответить

8 августа 2022 в 23:18
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, в обозримом будущем необходимо будет произвести платёж в пользу Федеральной Таможенной Службы, под это дело даже открыли супруге (платёж пойдёт от её имени) Tinkoff Black

----------

----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Выходит, пока еще есть время, надо для этих целей открыть карту в другом банке, или всё-таки возможность есть?
Не хотелось бы в вас разочаровываться, за 6 лет личного (и моих близких) опыта работы с вашим банком - впечатления только самые лучшие.

----------


Здравствуйте. Сейчас нельзя совершить платеж через приложение. Но по обращению к нашим сотрудникам в чате или по звонку, мы можем рассмотреть возможность проведения платежа.
Ответить

8 августа 2022 в 23:35
----------
Цитата

MaxSaint пишет:

Год-два назад в это еще можно было поверить т.к. попадали категории, в которых реально делаешь покупки. Сейчас же аналитика тоже наверное работает, но совсем наоборот - категории кэшбэка предлагаются такие, в которых я вообще никогда ничего не покупаю и не покупал. И банку пофиг, что ты оцениваешь эти категории ежемесячно на 1 балл.

----------

Да всё это так, для красного словца, про анализ и прочее. Вот я постоянно тарюсь в суперах(по секрету, таких клиентов море). И фиг кто их даст на постоянной основе. За 5 с лишним лет порадовали только в последний год, аж 3 месяца подряд. :)
Ну и по премиуму(непредвиденному) отгрузили нужный мне фастфуд на этот месяц.
Это программа лояльности, нигде не прописана обязанность банка выдать категории исключительно по профилю трат. Дали - красота. Нет - ну, не судьба. Молча поищу другие карты или удовольствуюсь копеечкой.
Ответить

9 августа 2022 в 01:32
Доброй ночи уважаемый ПБ, подскажите возможно ли на данный момент сделать свифт перевод между Тинькофф и армянским банком, получатель и отправитель одно лицо.Сумма в районе 5000 долларов.И подскажите комиссия какая за это будет?
Ответить

9 августа 2022 в 03:13
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Доброй ночи уважаемый ПБ, подскажите возможно ли на данный момент сделать свифт перевод между Тинькофф и армянским банком, получатель и отправитель одно лицо.Сумма в районе 5000 долларов.И подскажите комиссия какая за это будет?

----------


Здравствуйте. Вы можете сделать один SWIFT-перевод в долларах на любую сумму можно до 9 августа включительно. Перевод можно осуществить по обращению в нашу поддержку в чате.

Если у вас нет премиальной подписки, то комиссия составит 1%.
- Минимум — 30 USD.
- Максимум — 200 USD.
Ответить

9 августа 2022 в 07:50
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Что толку добавлять на выбор категории с подпиской, если есть три категории, которые не меняются из месяца в месяц??? изображение

PS данные на основании моих категорий за три месяца

----------

Не три а две, 1% на все можно не считать, она не выпадает случайным образом и будет всегда. При этом у вас за три месяца были самые популярные у клиентов категории "Супермаркеты", "Дом ремонт", "Аптеки". Вполне нормальная ротация для случайной выборки.
Ответить

9 августа 2022 в 11:08
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка Тинькофф, прошу дать оценку произошедшему.
Сегодня на мой номер телефона в 10.04 поступил звонок с номера +78005059677 и девушка представилась сотрудником банка Тмнькофф сказав, что я перевела в банк свои активы ( что является полным бредом и это мне сразу не понравилось) и для меня есть специальное предложение.
На этом я ее оборвала и несколько раз у нее спросила - "Я это кто? И кому она звонит?
На эти вопросы ответить она не смогла, сказав, что у нее естт толтко мой номер телефона.
Далее я спррсила у нее имя и номер сотрудника и она представилась как Анна 10061011 после чего я сказала, что буду звонить в банк и положила трубку.

Позвонив в банк разговаривала со старшим специалистом и она подтвердила, что номер телефона принадлежит банку. Назвав номер сотрудника представившейся как Анна, я долго ожидала на трубке и потом сказала, что у меня нет времени ждать и пусть специалист проверит и мне перезвонит.
Далее мне перезвонила не она, а якобы друная старший спецмалист Виктория номер 62970 и начала спрашивать меня все заново. Ни про какие активы я первому сотруднику и ей не говорила, меня интересовало принадлежит ли номер банку и есть ли такой сотрудник?
Она крутила, вертела, запутать хотела.. мне это надоело и я с ней распрощалась, сказав, что она отнимает у меня много времени, но она перезвонила мне снова и я в категоричной форме сказала чтобы она мне больше не звонила.
Как оказалось кто-то из этмх сотрулнмков составил обращение от моего имени которое я не оставляла
и мне снова перезвонил сотрудник с которым хотя бы уже было приятно общаться.

Тинькофф, почему на мой номер раздаются непонятные звонки от вашего банка, где сотрудники как я поняла из отдела маркетинга звонят и начинают врать о каких-то активах, используют мой номер чтобы втюхивать обманным способом какие-то там предложения?

Тинькофф Банк,

----------


Здравствуйте.

Простите за ситуацию, по техническим причинам мы и правда не смогли в первом звонке ответить на ваши вопросы. Мы уже прорабатываем случившееся. Звонили и правда мы, Анна - наш сотрудник. Дополнительно связались с вами и дали пояснения по ситуации. Лишними звонками больше не потревожим.
Ответить

9 августа 2022 в 11:57
----------
Цитата

azav пишет:
Проверить ЧУЖИЕ задолженности (чужого ИП за 4000 км от меня)? А зачем? Даже если они есть, они меня не интересуют.
Меня интересует зачем вы информируете о них именно меня. Что бы там не поступало вам от партнеров, не думаю что эти счета уже привязаны к конкретному клиенту банка. По каким параметрам вы привязали их ко мне?

----------


Здравствуйте.

Чужие задолженности появились у вас в результате проверки долгов по ИНН того человека. Простите за доставленные неудобства, сейчас все исправили.
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег связаться с вами для актуализации данных. Извините, пожалуйста, за неудобства:( X

----------

Здравствуйте. Сегодня утром с "+7 (800) 555-десять-один ноль" раздался звонок. Мужской голос заявил, что ваш представитель и сказал, что насчёт обновления ПД. Мы по новому кругу пошли, что ли?
P.S.: У меня есть небольшое замечание к ПД в ЛК приложения, но я не готов обсуждать это по входящей связи с непонятного мне номера.
Ответить

9 августа 2022 в 12:33
----------
Цитата

theigor пишет:
интересно, почему об это я узнаю только из истории? Когда я на это согласился?

----------


Здравствуйте. Из-за выбранной вами настройки кэшбэк зачислился на благотворительность. Самостоятельно мы (без данной настройки) перевести его на благотворительность не можем.
Мы начислим заработанный за прошлый расчетный период кешбэк в размере 30 руб. на ваш счет в течение 3 дней. Дополнительно связались с вами и помогли изменить настройки :)
Ответить

9 августа 2022 в 12:49
----------
Цитата

ya202020 пишет:
У вас игра активно рекламируется на https://relax.tinkoff.ru/ . Оставил почту, но ничего не пришло за 12 часов (там типа промокод должен прийти). А если повторно вписываю, то: "Участник с такой почтой уже есть".

----------


Здравствуйте. Вы являетесь участником акции «Комната отдыха». Промокод в Тинькофф Путешествия предоставляется только для клиентов, у которых не было покупок по картам. Предоставить промокод вам не можем. В качестве подарка начислили небольшой бонус от нас :)
Ответить

9 августа 2022 в 13:53
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Здравствуйте. Сегодня утром с "+7 (800) 555-десять-один ноль" раздался звонок. Мужской голос заявил, что ваш представитель и сказал, что насчёт обновления ПД. Мы по новому кругу пошли, что ли?
P.S.: У меня есть небольшое замечание к ПД в ЛК приложения, но я не готов обсуждать это по входящей связи с непонятного мне номера.

----------


Здравствуйте. Видим, что сегодня и правда звонили вам. Уточним, по какой причине. Если хотите обновить данные, и не готовы обсуждать это на входящем звонке - позвоните нам самостоятельно, мы поправим информацию.
Ответить

9 августа 2022 в 14:54
Уважаемый представитель банка, я ранее здесь задавал вопрос о возможности установки банкомата в нашем ЖК, так же писал в поддержку банка и в чат в приложении. К сожалению нигде не поступило никакого ответа. Как узнать результаты решения?
Если установка невозможно, то хотя бы сообщите почему. Если есть дополнительные требования, то сообщите.
Но пока полная тишина. Почему?
Ответить

9 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

HimChanIn пишет:
Уважаемый представитель банка, я ранее здесь задавал вопрос о возможности установки банкомата в нашем ЖК, так же писал в поддержку банка и в чат в приложении. К сожалению нигде не поступило никакого ответа. Как узнать результаты решения?
Если установка невозможно, то хотя бы сообщите почему. Если есть дополнительные требования, то сообщите.
Но пока полная тишина. Почему?

----------


Здравствуйте. Мы не можем вам обещать установку банкомата по вашему желанию. Мы зафиксировали информацию об адресе, по которому вы предлагаете его установить. Так как мы постоянно расширяем географию банкоматов, то возможно, в будущем, установим и у вас.
Ответить

9 августа 2022 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Чужие задолженности появились у вас в результате проверки долгов по ИНН того человека. Простите за доставленные неудобства, сейчас все исправили.

----------

Спасибо, давно уже исправили. Не думал, что раз посмотрев задолженность по чужому ИНН, становлюсь подписчиком. :D
Ответить

9 августа 2022 в 16:52
А что, ИНН не уникальный номер разве? Почему при проверке чужого ИНН что то там подгружается?
Ответить

9 августа 2022 в 22:49
----------
Цитата

azav пишет:
Не три а две, 1% на все можно не считать, она не выпадает случайным образом и будет всегда. При этом у вас за три месяца были самые популярные у клиентов категории "Супермаркеты", "Дом ремонт", "Аптеки". Вполне нормальная ротация для случайной выборки.

----------

Раз две, а не три, то и категорий выбора убавляется на одну.
С чего так категорично утверждаете про САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ категории у клиентов?
С "Супермаркеты" согласен", но вот в "ДОМ ремонт" не делал покупок, в "Аптеках" делал одну покупку.
Зато "Музыка" и "Такси" каждый месяц. Не нужны данные категории от слова СОВСЕМ.
PS 1% на все покупки уже стал 0,5% по факту. Скрин нужен или поверите?
PPS ну не хочет Тиня делиться кэшбэком, ну так и сам не будет получать. С таким раскладом Сбером буду платить, дабы МИР от них есть и к новому телефону на андройде хорошо привязался. Также имеется карточка ВТБ и ГПБ. А Мастеркард блэковский идёт лесом. Плюсов перевыпуска даже МИРа через месяц взамен окончания действия Мастеркарда не вижу от слова СОВСЕМ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть