Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2022 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
К слову, один и тот же МСС 4121 у Тинькова закреплён сразу за 3 категориями: такси, транспорт и каршеринг, и были случаи, когда не начисляли повышенную кашу за этот МСС.
Ну и классический пример, когда по картам Мир Тинькова в К&Б выдаётся супермаркетовский МСС 5411 вместо алкашного 5921 по Визе и Мастеру. Но тут скорее настройка терминала, чем подмена

----------


Если один МСС закреплен за несколькими категориями, то мы смотрим уже на merchant name, а затем уже определяем категорию. Merchant нам тоже передает банк-эквайер, поэтому речи о сознательной подмене нами категорий быть не может.

Всегда готовы помочь, если есть какие-то неурядицы с начислением.
Ответить

8 августа 2022 в 11:20
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка Тинькофф, прошу дать оценку произошедшему.
Сегодня на мой номер телефона в 10.04 поступил звонок с номера +78005059677 и девушка представилась сотрудником банка Тмнькофф сказав, что я перевела в банк свои активы ( что является полным бредом и это мне сразу не понравилось) и для меня есть специальное предложение.
На этом я ее оборвала и несколько раз у нее спросила - "Я это кто? И кому она звонит?
На эти вопросы ответить она не смогла, сказав, что у нее естт толтко мой номер телефона.
Далее я спррсила у нее имя и номер сотрудника и она представилась как Анна 10061011 после чего я сказала, что буду звонить в банк и положила трубку.

Позвонив в банк разговаривала со старшим специалистом и она подтвердила, что номер телефона принадлежит банку. Назвав номер сотрудника представившейся как Анна, я долго ожидала на трубке и потом сказала, что у меня нет времени ждать и пусть специалист проверит и мне перезвонит.
Далее мне перезвонила не она, а якобы друная старший спецмалист Виктория номер 62970 и начала спрашивать меня все заново. Ни про какие активы я первому сотруднику и ей не говорила, меня интересовало принадлежит ли номер банку и есть ли такой сотрудник?
Она крутила, вертела, запутать хотела.. мне это надоело и я с ней распрощалась, сказав, что она отнимает у меня много времени, но она перезвонила мне снова и я в категоричной форме сказала чтобы она мне больше не звонила.
Как оказалось кто-то из этмх сотрулнмков составил обращение от моего имени которое я не оставляла
и мне снова перезвонил сотрудник с которым хотя бы уже было приятно общаться.

Тинькофф, почему на мой номер раздаются непонятные звонки от вашего банка, где сотрудники как я поняла из отдела маркетинга звонят и начинают врать о каких-то активах, используют мой номер чтобы втюхивать обманным способом какие-то там предложения?

Тинькофф Банк,
Ответить

8 августа 2022 в 11:55
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка Тинькофф, прошу дать оценку произошедшему.
Сегодня на мой номер телефона в 10.04 поступил звонок с номера +78005059677 и девушка представилась сотрудником банка Тмнькофф сказав, что я перевела в банк свои активы ( что является полным бредом и это мне сразу не понравилось) и для меня есть специальное предложение.
На этом я ее оборвала и несколько раз у нее спросила - "Я это кто? И кому она звонит?
На эти вопросы ответить она не смогла, сказав, что у нее естт толтко мой номер телефона.
Далее я спррсила у нее имя и номер сотрудника и она представилась как Анна 10061011 после чего я сказала, что буду звонить в банк и положила трубку.

Позвонив в банк разговаривала со старшим специалистом и она подтвердила, что номер телефона принадлежит банку. Назвав номер сотрудника представившейся как Анна, я долго ожидала на трубке и потом сказала, что у меня нет времени ждать и пусть специалист проверит и мне перезвонит.
Далее мне перезвонила не она, а якобы друная старший спецмалист Виктория номер 62970 и начала спрашивать меня все заново. Ни про какие активы я первому сотруднику и ей не говорила, меня интересовало принадлежит ли номер банку и есть ли такой сотрудник?
Она крутила, вертела, запутать хотела.. мне это надоело и я с ней распрощалась, сказав, что она отнимает у меня много времени, но она перезвонила мне снова и я в категоричной форме сказала чтобы она мне больше не звонила.
Как оказалось кто-то из этмх сотрулнмков составил обращение от моего имени которое я не оставляла
и мне снова перезвонил сотрудник с которым хотя бы уже было приятно общаться.

Тинькофф, почему на мой номер раздаются непонятные звонки от вашего банка, где сотрудники как я поняла из отдела маркетинга звонят и начинают врать о каких-то активах, используют мой номер чтобы втюхивать обманным способом какие-то там предложения?

Тинькофф Банк,

----------

Добрый день. Подобные коммуникации не в нашем стиле и не похожи на звонок от нас. Детально разберемся во всей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

8 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

azav пишет:
Косяков у банка хватает, но вот в подмене мсс ни разу замечен не был. Что вы там можете доказать?

----------

Солидарен абсолютно. Что угодно, но в невыплатах Тинькофф обвинять точно зря. Ни разу не отказали, несмотря на то, что иногда причиной проблемы был я.
Ответить

8 августа 2022 в 21:40
Мда, с ротацией категорий кэшбэка совсем беда. И это с подпиской PRO.
Что толку добавлять на выбор категории с подпиской, если есть три категории, которые не меняются из месяца в месяц??? :evil:
PS данные на основании моих категорий за три месяца
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2022 в 21:57
Уважаемый ПБ, в обозримом будущем необходимо будет произвести платёж в пользу Федеральной Таможенной Службы, под это дело даже открыли супруге (платёж пойдёт от её имени) Tinkoff Black, и тут внезапно натыкаюсь на такую вот информацию:
----------
Цитата

Через тинёк оплатить таможню не удалось, пишет - не осуществляем платежи в пользу ФТС. Если у Вас особое обслуживание и свой подкрепленный менеджер - то возможно, он сам всё и сделает, а по умолчанию - нет..
----------

Гуглю - и действительно - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/427727/
----------
Цитата

При попытке оплатить таможенную пошлину, на последней стадии при вводе кбк, появляется фраза, что Тинькофф не принимает платежи в пользу таможенной службы РФ.
----------

Или вот: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10550189/ - человеку в итоге помогли, но и то не сразу.
Выходит, пока еще есть время, надо для этих целей открыть карту в другом банке, или всё-таки возможность есть?
Не хотелось бы в вас разочаровываться, за 6 лет личного (и моих близких) опыта работы с вашим банком - впечатления только самые лучшие.
Ответить

8 августа 2022 в 22:57
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Мда, с ротацией категорий кэшбэка совсем беда. И это с подпиской PRO.
Что толку добавлять на выбор категории с подпиской, если есть три категории, которые не меняются из месяца в месяц??? изображение

PS данные на основании моих категорий за три месяца

----------


Здравствуйте.

Категории выдаем в случайном порядке. Также анализируем ваши траты. Категории могут повторяться, это нормально.
Ответить

8 августа 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также анализируем ваши траты. Категории могут повторяться, это нормально.

----------

Год-два назад в это еще можно было поверить т.к. попадали категории, в которых реально делаешь покупки. Сейчас же аналитика тоже наверное работает, но совсем наоборот - категории кэшбэка предлагаются такие, в которых я вообще никогда ничего не покупаю и не покупал. И банку пофиг, что ты оцениваешь эти категории ежемесячно на 1 балл. Поэтому в этом месяце Ваша карта у меня "лежит на полке". Есть более выгодные карты других банков с кашей. И так уже из Тинька все вывел, похоже придется и карты закрывать, если с кашей будет повторятся такая фигня из месяца в месяц.
Ответить

8 августа 2022 в 23:18
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, в обозримом будущем необходимо будет произвести платёж в пользу Федеральной Таможенной Службы, под это дело даже открыли супруге (платёж пойдёт от её имени) Tinkoff Black

----------

----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Выходит, пока еще есть время, надо для этих целей открыть карту в другом банке, или всё-таки возможность есть?
Не хотелось бы в вас разочаровываться, за 6 лет личного (и моих близких) опыта работы с вашим банком - впечатления только самые лучшие.

----------


Здравствуйте. Сейчас нельзя совершить платеж через приложение. Но по обращению к нашим сотрудникам в чате или по звонку, мы можем рассмотреть возможность проведения платежа.
Ответить

8 августа 2022 в 23:35
----------
Цитата

MaxSaint пишет:

Год-два назад в это еще можно было поверить т.к. попадали категории, в которых реально делаешь покупки. Сейчас же аналитика тоже наверное работает, но совсем наоборот - категории кэшбэка предлагаются такие, в которых я вообще никогда ничего не покупаю и не покупал. И банку пофиг, что ты оцениваешь эти категории ежемесячно на 1 балл.

----------

Да всё это так, для красного словца, про анализ и прочее. Вот я постоянно тарюсь в суперах(по секрету, таких клиентов море). И фиг кто их даст на постоянной основе. За 5 с лишним лет порадовали только в последний год, аж 3 месяца подряд. :)
Ну и по премиуму(непредвиденному) отгрузили нужный мне фастфуд на этот месяц.
Это программа лояльности, нигде не прописана обязанность банка выдать категории исключительно по профилю трат. Дали - красота. Нет - ну, не судьба. Молча поищу другие карты или удовольствуюсь копеечкой.
Ответить

9 августа 2022 в 01:32
Доброй ночи уважаемый ПБ, подскажите возможно ли на данный момент сделать свифт перевод между Тинькофф и армянским банком, получатель и отправитель одно лицо.Сумма в районе 5000 долларов.И подскажите комиссия какая за это будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть