Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 12:33
На какие кнопки в банкомате нажимать, чтобы получить чек при пополнении карты? Хорошо, что в прошлый раз средства поступили. А как же быть в спорных ситуациях?
Ответить

22 октября 2022 в 13:04
----------
Цитата

theigor пишет:
На какие кнопки в банкомате нажимать, чтобы получить чек при пополнении карты? Хорошо, что в прошлый раз средства поступили. А как же быть в спорных ситуациях?

----------


Здравствуйте.

После пополнения, внизу на экране банкомата есть: "Получить чек".

Любые спорные ситуации решим в чате приложения или по звонку :thumbsup:
Ответить

22 октября 2022 в 14:16
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1) вчера мне синяя реклама в МП предлагала оформить другу ссылку на бесплатную кредитку Платинум за 2250

----------
А у меня позавчера, что ли, появился баннер на главной странице в МП, я нажал на баннер,скачал pdf с условиями-и баннер с главной страницы исчез сразу после скачивания условий. Нигде его не нашёл. В чате подтвердили условия на баннере.
Ответить

22 октября 2022 в 14:22
Тинькофф впервые меня за все годы пользования, лет пять наверно уж пользуюсь, разочаровал так, что аж до злости, обвинив в "гейминге" и исключив из программы лояльности. И я мельком почитав новости, я так понимаю это массовая ситуация в последнее время у Тинькоффа. Более подробно о ситуации напишу в народном рейтинге - моя история любви и ненависти с Тинькофф.
Ответить

22 октября 2022 в 14:37
----------
Цитата

Походник пишет:
Тинькофф впервые меня за все годы пользования, лет пять наверно уж пользуюсь, разочаровал так, что аж до злости, обвинив в "гейминге" и исключив из программы лояльности. И я мельком почитав новости, я так понимаю это массовая ситуация в последнее время у Тинькоффа. Более подробно о ситуации напишу в народном рейтинге - моя история любви и ненависти с Тинькофф.

----------


Здравствуйте.

Если мошенничать или злоупотреблять программой лояльности, то можем ограничить получения кэшбэка по условиям 7.5 программы лояльности Black: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf

Дополнительно проверяем ваш случай и еще вернемся с окончательным ответом.
Ответить

22 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Если мошенничать или злоупотреблять программой лояльности, то можем ограничить получения кэшбэка по условиям 7.5 программы лояльности Black: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf

Дополнительно проверяем ваш случай и еще вернемся с окончательным ответом.

----------

Уважаемый и любимый мой Тинькофф, у меня нет никаких прав, чтобы доказать обратное, при одностороннем вынесении решения вашим профильным отделом, об этом я уже написал в чат. Если вы ходите убедиться, что я ни мошенник и не злоупотребляю программой лояльности, пусть ваши менеджеры свяжутся со мной - зададут вопросы, выслушают ответы и примут обоснованное решение. Лимит по Тинькофф премиум 30к, его вы сами установили, а не я. Бонусную категорию дом-ремонт вы предоставили на выбор, и я ее подключил. Подключить Тинькофф премиум вы предложили сами, звонком менеджера еще в июне. Операции по дебетовой карте в категории дом-ремонт у меня постоянны больше двух лет. И вдруг выясняется, что я мошенник), хотя вы знаете, что я всего лишь ИП, оплачивающий покупку товара у поставщика, как физлицо и перепродаю его физлицам за наличные - имею право, налогообложение позволяет, вся страна работает по формату купил-перепродал. Нет категории дом-ремонт, хорошо оплачиваю той же дебетовкой и "имею" 1 %, оплатил 500к получил 5к, есть категория дом-ремонт оплатил 500К получил 25к кешбека. В чем проблема не понимаю, возвратов у меня каких-то нет баснословных, за всё время один возврат недавно на 4916 руб 48 коп из-за ошибки менеджера, так и бонусная категория не была подключена, да и забираете вы кэщбек обратно при отмене операции. На семью с Дальнего Востока я явно не тяну, поэтому надеюсь вы всё-таки разберетесь там у себя в профильном отделе))
Ответить

22 октября 2022 в 15:58
----------
Цитата

Походник пишет:
И вдруг выясняется, что я мошенник), хотя вы знаете, что я всего лишь ИП, оплачивающий покупку товара у поставщика, как физлицо

----------
Да ну, мошенникам просто доступ к счетам останавливают. В Вашем случае просто типа "неосновательного обогащения" подразумевают. Потому и отключили. :oops:
Ответить

22 октября 2022 в 20:41
----------
Цитата

Походник пишет:
вся страна работает по формату купил-перепродал

----------
:scratch:
Если бы вся страна работала по такому формату, то (не считая импорта) возможность "купить-перепродать" стремилась бы к нулю. Это я к тому, что не стОит судить обо всех по себе.

Ваше недоумение/возмущение понятно, но и о причинах такого решения банка нетрудно догадаться. Хотя, на мой взгляд, можно было бы не прибегать к столь кардинальным мерам, а всего лишь исключить предоставление Вам упомянутой Вами категории повышенного кешбэка в дальнейшем (тем более, что по неоднократным утверждениям банка, категории повышенного кешбэка предоставляются индивидуально).
Ответить

22 октября 2022 в 22:07
----------
Цитата

Походник пишет:
я всего лишь ИП, оплачивающий покупку товара у поставщика, как физлицо и перепродаю его физлицам за наличные - имею право

----------

Поступать так право имеете, но только использовать дебетовку физлица для коммерческой деятельности права не имеете, она только для потребителей. А тем более, получать за это кешбэк.
Ответить

23 октября 2022 в 09:05
----------
Цитата

Походник пишет:
Тинькофф впервые меня за все годы пользования, лет пять наверно уж пользуюсь, разочаровал так, что аж до злости, обвинив в "гейминге" и исключив из программы лояльности. И я мельком почитав новости, я так понимаю это массовая ситуация в последнее время у Тинькоффа. Более подробно о ситуации напишу в народном рейтинге - моя история любви и ненависти с Тинькофф.

----------


Добрый день.

Мы все посмотрели - на текущий момент не готовы пересмотреть решение по данному вопросу.
Ответить

23 октября 2022 в 13:14
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
по 20-ым числам мы с друзьями ходим в баню я всегда оплачиваю услуги доблестного мосэнергосбыта.
на этот раз решил избрать в качестве плательщика ваш банк.
оплата первой квартиры Блэком прошла успешно.
после этого я внезапно решил оплатить свет кредиткой, АА.
все шло штатно, но после кода из телефона оплата была отклонена. резюме- поставщик услуги не отвечает лишь галошами тихонечко качает (не дословно, но смысл такой).
я решил изменить способ и вместо оплаты из ИБ Тинькофф (коммунальные услуги- мосэнергосбыт-код плательщика) просто ввел номер карты на сайте поставщика то бишь мосэнергосбыта.
снова оплата была отклонена. был указан код ошибки t1QF3E52...
я позвонил на вашу ГЛ. любезная девушка маргарита долго проверяла что-то, потом строго задала мне вопросы, затем сказала, что не шмогла и переключила на другого сотрудника. после нескольких минут гудков ожидания с вашей стороны произошел обрыв.
раз такое дело, решил я снова оплатить дебетовкой. но в этом раз ... ну вы поняли.
вопрос простой: как через вас оплатить услуги мосэнергосбыта, желательно сегодня???

----------


Добрый день.

Ранее мы с вами связались и рассказали о результатах. Оплата не прошла, потому что в обоих случаях вы указали неверно год в сроке действия карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть