Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 13:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1. То есть значок с изображением чека в правом верхнем углу – это НЕ функция печати чека? И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

----------


Нет, это кнопка для отправки электронного чека.


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я неоднократно присылал фото и видео одного из банкоматов, после многих жалоб уже убранного, его номер вроде был 32003. Так вот, у него на экране многое НЕ отображалось из того, что должно было. И наоборот - отображалось совершенно ненужное.

----------


Вероятно поэтому банкомат и убрали. Это не значит, что все банкоматы работают неправильно. Мы проверили конкретный кейс, прокомментировали его. В работе банкомата в конкретном случае ошибок не было, комиссию он показал, но клиент все равно подтвердил снятие.
Ответить

27 октября 2022 в 13:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

----------


Информацию о нашей комиссии чек содержит.
Ответить

27 октября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас небольшие технические сложности с отправкой этих пуш-уведомлений. Постараемся исправить ситуацию в течение 1-2 дней. Простите за заминку!

----------


Всё просто и понятно,, объяснили, жаль, что первая линия не разобравшись в вопросе шлёт переустановить приложение, когда это вообще не требуется
Ответить

27 октября 2022 в 14:05
----------
Цитата

theigor пишет:
Всё просто и понятно,, объяснили, жаль, что первая линия не разобравшись в вопросе шлёт переустановить приложение, когда это вообще не требуется

----------


Иногда это помогает решить проблему, поэтому можем такое порекомендовать. Не сердитесь сильно :)
Ответить

27 октября 2022 в 14:23
Благодаря Тинькофф, я понял что такое настоящий кешбек!
Ответить

27 октября 2022 в 14:26
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает
Ответить

27 октября 2022 в 14:31
----------
Цитата

user-898511753107 пишет:
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

27 октября 2022 в 14:50
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения :wall: :wall: :wall:
Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.
Ответить

27 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

user-164211753573 пишет:
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения изображение
изображение
изображение

Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.

----------


Приветствуем.

Разберемся и вернемся к вам.
Ответить

27 октября 2022 в 16:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подруга сегодня улетает за границу и хочет оформить электронную сим-карту. А для этого нужно стать клиентом банка.
Не может договориться сегодня на встречу.
Москва, почти центр.
Не могли бы вы помочь?
Её телефон написал вам в лс.
Ответить

27 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подруга сегодня улетает за границу и хочет оформить электронную сим-карту. А для этого нужно стать клиентом банка.
Не может договориться сегодня на встречу.
Москва, почти центр.
Не могли бы вы помочь?
Её телефон написал вам в лс.

----------


Добрый день.

Постараемся организовать, свяжемся с самим клиентом :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть