Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оставить положительный отзыв о Тинькофф на сайте banki.ru с оценкой «4» или «5».

----------
Вот если бы без привязки к оценке, как другие банки делали, то еще терпимо. А так, купленная репутация.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:48
----------
Цитата

azav пишет:
Вот если бы без привязки к оценке, как другие банки делали, то еще терпимо. А так, купленная репутация.

----------

Здравствуйте.

Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом. От всех ждем только честных отзывов.
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 07:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом

----------
Но при этом не пишете, что модераторы Склянок не зачтут 99% отзывов: «Тинькофф Банк самый лучший, рекомендую всем!» из-за отсутствия конкретики. И никакого вознаграждения от банка за незачтённый отзыв благодарные клиенты не получат (а вот это в условиях написано, не подкопаешься).
Ну и в целом такая наивная попытка накрутить репутацию приводит других пользователей к противоположной реакции.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
От всех ждем только честных отзывов.

----------
Ждать честных а платить только за положительные, так не бывает, в массе пишут то за что платят, а не правду. Вы ждете именно положительных и наплевать честный он или нет.
Говорить то вы можете что угодно, но определяющими являются действия а не слова.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:10
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Я склонен не доверять словам сотрудников банков, уж извините.
Чем Вы можете подтвердить Ваши слова? Логи банкомата, записи с камер наружного наблюдения, техническое задание на ПО банкомата и другие относимые и допустимые доказательства.
У меня есть клиент который проводил операцию и есть я изображение
, который стоял рядом с банкоматом и читал ВСЮ информацию на экране. НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.
Я являюсь клиентом многих банков, в том числе ТБ, часто снимаю в банкоматах д/с, поэтому ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К отображаемой информации и уведомлениям на экране, тем более с предупреждением по комиссии. Поэтому если бы было что то, то клиент и я бы абсолютно точно отказались от операции.

Чем слова клиента и его представителя (меня то есть) хуже, чем утверждение банка?
ХОТЯ...все это уже не имеет значения. Клиент согласился на возврат 4000руб, но оставил за собой право требовать возврата полной суммы комиссии.
На профильных форумах уже идет обсуждение работы банкомата Тинькофф и отображения на экране комиссии.
А по сути...просто обидно, что Тинькофф, как и многие другие банки, ведут себя недобросовестно, "моргнув одним глазом, утверждают что смотрели в упор".
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги - на закупку спецтехники мобилизованным бойцам из нашего региона.
Клиент, да и я, на 1000руб не обеднеем, но мое мнение о банке с 2015 к сожалению все ухудшается.

----------


Здравствуйте!

Комиссию за снятие наличных списали правильно, потому что вы превысили лимит бесплатного снятия в расчетном периоде. Мы всегда показываем комиссию на экране нашего банкомата. Вернуть комиссию полностью не можем. Но мы ценим вас как клиента, поэтому частично компенсировали потери.

Логи банкомата отправили вам в чат в мобильном приложении.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:10
Тинькофф терминал принял сумму в 44.000 рублей и до сих пор не зачислил.Сегодня 2.11.22 в городе Кострома в ТЦ Галерея что по адресу улица Ткачей 7 в районе 11:00 утра Я решил внести денежные средства 44.000 рублей на свою карту МТС Банка.Терминал денежки принял и после чего показал надпись на экране о том что временно не работает.Подождав 30 минут решил позвонить в тех.поддержку поинтересоваться почему до сих пор деньги не зачислены,и почему мне не дали чека!!!Ответ был коротким....Ждите!Чего ждать,сколько ждать не сказали....Время 13:10 и до сих пор деньги не поступили!Прошу уважаемый Тинькофф в ускоренном режиме решить эту проблему!!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 13:14
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Тинькофф терминал принял сумму в 44.000 рублей и до сих пор не зачислил.Сегодня 2.11.22 в городе Кострома в ТЦ Галерея что по адресу улица Ткачей 7 в районе 11:00 утра Я решил внести денежные средства 44.000 рублей на свою карту МТС Банка.Терминал денежки принял и после чего показал надпись на экране о том что временно не работает.Подождав 30 минут решил позвонить в тех.поддержку поинтересоваться почему до сих пор деньги не зачислены,и почему мне не дали чека!!!Ответ был коротким....Ждите!Чего ждать,сколько ждать не сказали....Время 13:10 и до сих пор деньги не поступили!Прошу уважаемый Тинькофф в ускоренном режиме решить эту проблему!!!!

----------


Обязательно разберемся в причинах произошедшего. Для этого пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом. От всех ждем только честных отзывов.

----------
Очевидная же попытка поднять рейтинг, оплачивая высокие оценки пользователей. Интересно, с администрацией Банки.ру это как-то согласовывалось? Каждую минуту появляется 1-2 новых положительных отзывов, которые требуют проверки. И это сейчас, а по мере распространения информации об открывшейся халяве скорость прироста отзывов вырастет до десятков штук в минуту. Кто и когда всё это будет успевать проверять?
Ответить

2 ноября 2022 в 13:48
Обязательно разберемся в причинах произошедшего. Для этого пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.


Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.
Ответить

2 ноября 2022 в 13:51
2 Bank: К чему такие сложности с отзывами? Сразу с админом договоритесь - пусть нужные цифры в рейтинге нарисует и делов))

ps Для админов и администрации сайта - это всё сарказм, без обид, но имхо для оставления отзывов я бы посоветовал включить бы какую-нить капчу в обязательном порядке + лимитировать количество отправленных отзывов с одного ip, например, один раз в пол-часа, дабы "довольные люди" (с) слишком быстро не оставляли 100500 отзывов.
Ответить

2 ноября 2022 в 14:10
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.

----------


Видим ваше сообщение, уже решаем вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть