Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 16:10
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:21
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.

----------


Мы понимаем, что ситуация не из приятных. Срок, который озвучили вам, относится к картам других банков. Если есть возможность принять перевод на карту нашего банка, то срок зачисления будет меньше.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Почему Я должен ждать 7 дней?

----------
Потому что воспользовались для внесения средств банкоматом стороннего банка.
Если транзакция не прошла сразу online по какой либо причине (сбой связи например) то зачисление будет по фактическому приходу денег. И быстрее ни кто сделать не сможет.
7 дней маловероятно, обычно 2-3 дня.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!
Ответить

2 ноября 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!

----------


Благодарим. Уже работаем над этим.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:57
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!
Ответить

2 ноября 2022 в 19:18
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!

----------


Мы всегда готовы оказать нашим клиентам своевременную помощь в любой ситуации. Дополнительно проверим консультации и позже ответим.
Ответить

2 ноября 2022 в 23:58
Тут, наверное, в основном ругают банк, а я вот хочу похвалить. Никогда никаких проблем не было особых, а если и были, то оперативно решались. Очень приятно иметь дело. На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб :omg: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=338902&MID=9466686#message9466686
Ответить

3 ноября 2022 в 00:29
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тут, наверное, в основном ругают банк, а я вот хочу похвалить. Никогда никаких проблем не было особых, а если и были, то оперативно решались. Очень приятно иметь дело. На контрасте, можно почитать, как прошло общение с втб изображение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9466686

----------


Здравствуйте.

Нам очень приятно, что вы высоко оценили нашу работу.

Спасибо :)
Ответить

3 ноября 2022 в 07:06
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.
Ответить

3 ноября 2022 в 07:18
----------
Цитата

S-T-R пишет:
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.

----------


Здравствуйте.

Пришлите нам ФИО и дату рождения клиента с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть