Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2022 в 16:17
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Добрый день.
Ув. ПБ, я не крохобор:-), но пояснений хочется.
Выбирая категории на декабрь, я выбрал ВкусВилл 10%. Неожиданно сегодня это уже называется ВкусВилл Тинькофф. (Кстати, в МП ВкусВилл давно с 10% КБ.)
В бонусах Яндекс Маркет предлагется с КБ 7%, но мсс "Ямы" уже другой (здесь Тинькофф не при чем) и называется сие с 1.12. "Экосистема Яндекс".
В прошлом месяце покупки в МВидео проходили как "Дом, ремонт", в конце ноября вдруг переобулись в "электронику и (что-то еще). В выбранных категориях у меня был как раз "дом-ремонт" и 5% КБ я получил. Но в конце месяца при выбранном "кешбеке дня" как раз МВидео - только 5%.
То есть постоянная сейсмология кешбеков.
И дело даже не в несчастных 10%, которые я не получил из-за ВкусВилл или ВкусВилл Тинькофф. Хочется некоего моратория на неизменность в течение месяца календарного (или месяца между выписками) на на сохранение позиций и пр. устаканивание ранее объявленного.

----------


Приветствуем! Тут действительно возникла путаница. Вы говорите про спецпредложения, покупки через раздел Город и саму программу лояльности карты. Кэшбэк там действительно может быть разный. Коллега связался с вами и дал подробные пояснения.
Ответить

6 декабря 2022 в 16:35
что с Тинькофф не так. Хотел оформить страховку на квартиру, не дают, говорят пока не работает. так же в приложении убрали кнопку " перевести себе" такая удобная функция, всегда злился что в Сбер этого нет, а тут на тебе, самый удобный банк начал вести себя плохо((
Ответить

6 декабря 2022 в 17:09
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Со вчерашнего дня не могу зайти в приложение. Авторизация по отпечатку проходит, но затем всё виснет и до личного кабинета не доходит. В интернет-банк кое-как зашла, но тоже не просто. При попытке переустановить приложение, картина та же. В чем проблема?

----------


Приветствуем! С нашей стороны массовых проблем не наблюдалось со входом в то время. Сейчас вы входите в приложение успешно. Если ситуация повторится - дайте нам, все исправим.
Ответить

6 декабря 2022 в 17:16
----------
Цитата

theigor пишет:
5 слов доступна до 20 декабря. Как после этой даты забрать подарки? Подарки в приложение будут функционировать? То есть саму игру "5 слов" можно будет открыть, чтобы забрать подарок? Например Tinkoff pro сейчас не хотел поключать

----------


Приветствуем! Нашли ответ. Условия по призам со сроком действия, которые превышают сроки акции можно будет посмотреть в разделе Кэшбэк и Бонусы. Также всегда сможете написать нам, все решим ;)
Ответить

6 декабря 2022 в 18:03
----------
Цитата

nightfoxbmg пишет:
что с Тинькофф не так. Хотел оформить страховку на квартиру, не дают, говорят пока не работает. так же в приложении убрали кнопку " перевести себе" такая удобная функция, всегда злился что в Сбер этого нет, а тут на тебе, самый удобный банк начал вести себя плохо((

----------


Здравствуйте.

Мы временно не оформляем страхование недвижимости в вашем регионе.

Действительно, в быстром доступе сейчас нет кнопки "Перевести себе", но вы можете добавить такой перевод в избранные и переводить одним нажатием. Надеемся, что в следующих версиях приложения мы ее вернем :)
Ответить

6 декабря 2022 в 20:55
Есть просьба подготовить и опубликовать на сайте банка детальную инструкцию для процедуры оспаривания платежа для AliExpress (как, по всей видимости, наиболее часто используемого агрегатора в иностранной юрисдикции с существенным процентом продавцов-мошенников). Взаимодействие через чат банка не слишком оперативное - ответы на простые вопросы с интервалом в несколько дней существенно удлиняют и так не быструю процедуру оспаривания.
При использовании механизма разрешения споров (диспута) AliExpress в последнее время иногда игнорируется требование полного возврата платежа в случаях несоответствия товара описанию, а выплачивается лишь частичная (незначительная относительно стоимости товара) компенсация. Также, в случаях, когда стоимость возврата сопоставима со стоимостью товара, AliExpress требует возврата за счет покупателя (несмотря на очевидную вину продавца).
Формальные правила платежных систем не описывают взаимодействие с продавцами, действующими через торговые площадки-агрегаторы. И в этом случае не вполне понятно, к кому (продавец, агрегатор) и в какой форме (чат, диспут) необходимо предъявлять требование возврата платежа или замены товара, в частности, является ли достаточным отказ продавца в чате AliExpress или этого недостаточно и отказ должен поступить от агрегатора в результате рассмотрения диспута. Не ясен и порядок действий в случае частичной компенсации (несмотря на требование полной). Далее, правила платежной системы предусматривают возврат товара продавцу. При этом не указано, на кого возложены почтовые расходы. Не вполне понятно, к кому и в какой форме нужно обратится за адресом возврата, каков порядок действий в случае отказа его предоставить. Тоже и относительно оплаты стоимости почтовых расходов при возврате. Не ясно также, в каких случаях и каким образом достаточно уведомить продавца о возможности забрать товар ("The consumer returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup"). Очевидно, что в случае, когда почтовые расходы сопоставимы со стоимостью товара, последний вариант является предпочтительным.
Ответить

6 декабря 2022 в 21:27
----------
Цитата

ogb пишет:
Есть просьба подготовить и опубликовать на сайте банка детальную инструкцию для процедуры оспаривания платежа для AliExpress (как, по всей видимости, наиболее часто используемого агрегатора в иностранной юрисдикции с существенным процентом продавцов-мошенников). Взаимодействие через чат банка не слишком оперативное - ответы на простые вопросы с интервалом в несколько дней существенно удлиняют и так не быструю процедуру оспаривания.
При использовании механизма разрешения споров (диспута) AliExpress в последнее время иногда игнорируется требование полного возврата платежа в случаях несоответствия товара описанию, а выплачивается лишь частичная (незначительная относительно стоимости товара) компенсация. Также, в случаях, когда стоимость возврата сопоставима со стоимостью товара, AliExpress требует возврата за счет покупателя (несмотря на очевидную вину продавца).
Формальные правила платежных систем не описывают взаимодействие с продавцами, действующими через торговые площадки-агрегаторы. И в этом случае не вполне понятно, к кому (продавец, агрегатор) и в какой форме (чат, диспут) необходимо предъявлять требование возврата платежа или замены товара, в частности, является ли достаточным отказ продавца в чате AliExpress или этого недостаточно и отказ должен поступить от агрегатора в результате рассмотрения диспута. Не ясен и порядок действий в случае частичной компенсации (несмотря на требование полной). Далее, правила платежной системы предусматривают возврат товара продавцу. При этом не указано, на кого возложены почтовые расходы. Не вполне понятно, к кому и в какой форме нужно обратится за адресом возврата, каков порядок действий в случае отказа его предоставить. Тоже и относительно оплаты стоимости почтовых расходов при возврате. Не ясно также, в каких случаях и каким образом достаточно уведомить продавца о возможности забрать товар ("The consumer returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup"). Очевидно, что в случае, когда почтовые расходы сопоставимы со стоимостью товара, последний вариант является предпочтительным.

----------


Здравствуйте.

Подумаем над этим.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к вам с итогами. Мы напишем сразу же, как только все будет готово.

----------


Прошло ещё 6 дней.. а воз и ныне там. :( почти 2 недели уже прошло, а вы господа, всё ещё не можете зайти в историю операций и посмотреть детали, превратили простейшую операцию в эпопею вселенскую. печально это :help:
клиента теряете :!: возможно даже нескольких. сарафанное радио то работает :uncap:
Ответить

6 декабря 2022 в 22:57
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Прошло ещё 6 дней.. а воз и ныне там. изображение
почти 2 недели уже прошло, а вы господа, всё ещё не можете зайти в историю операций и посмотреть детали, превратили простейшую операцию в эпопею вселенскую. печально это изображение

клиента теряете изображение
возможно даже нескольких. сарафанное радио то работает изображение

----------


Здравствуйте.

Нам нужно еще время, чтобы разобраться в вашей ситуации. Постараемся как можно скорее вернуться к вам с ответом.
Ответить

7 декабря 2022 в 08:44
Ответить

7 декабря 2022 в 09:00
Eugene4, срок выпуска подсказать не можем. Как только появится платежная система МИР для виртуальных карт Тинькофф Мобайл, сообщим об этом на нашем сайте в разделе "Новости".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть