Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2022 в 19:13
Здравствуйте, ПБ Тинькофф. У вас с банком беда? Закончился вклад , в ЛК в интернет-банке заполнили 07.12.2022 заявку на открытие нового вклада. И тут началось... точнее, ничего не началось. После заполнения заявки вдруг перезвонила девушка с 8-800-555-15-34 и зачем-то переспросила все те же данные, что были указаны в заявке , типа для аткуализации сведений. Но я и так клиент банка, все сведения есть в банке и не менялись. После этого сказала, что для открытия вклада перезвонят еще.... Бред какой-то. С тех пор, а это было примерно в 15:04 - тишина.
В 17:24 написали в чат в ЛК типа в чем проблема отрыть вклад? и с тех пор прошло уже НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ , в чате тишина, вклад все еще не открыт, так и висит в ЛК "На рассмотрении"
Ответить

7 декабря 2022 в 19:34
----------
Цитата

spl1985 пишет:
Здравствуйте, ПБ Тинькофф. У вас с банком беда? Закончился вклад , в ЛК в интернет-банке заполнили 07.12.2022 заявку на открытие нового вклада. И тут началось... точнее, ничего не началось. После заполнения заявки вдруг перезвонила девушка с 8-800-555-15-34 и зачем-то переспросила все те же данные, что были указаны в заявке , типа для аткуализации сведений. Но я и так клиент банка, все сведения есть в банке и не менялись. После этого сказала, что для открытия вклада перезвонят еще.... Бред какой-то. С тех пор, а это было примерно в 15:04 - тишина.
В 17:24 написали в чат в ЛК типа в чем проблема отрыть вклад? и с тех пор прошло уже НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ , в чате тишина, вклад все еще не открыт, так и висит в ЛК "На рассмотрении"

----------


Здравствуйте.

Обычно вклад открываем быстрее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим.
Ответить

7 декабря 2022 в 19:43
Чудо, в чате отвтетили, вкад открылся. НО это заняло более 4 часов!!!! в ОН-ЛАЙН банке :wall:
Ответить

8 декабря 2022 в 14:14
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.

----------


Вы столкнулись с технической особенностью нашего приложения. Созвонились с вами и рассказали, как можно исправить ситуацию. Для этого нужно зайти в настройки телефона, нажать «Приложения» — «Все приложения» — "Тинькофф" — «Очистить данные приложения/Очистить кэш», затем перезагрузить смартфон.
Ответить

8 декабря 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы столкнулись с технической особенностью нашего приложения. Созвонились с вами и рассказали, как можно исправить ситуацию. Для этого нужно зайти в настройки телефона, нажать «Приложения» — «Все приложения» — "Тинькофф" — «Очистить данные приложения/Очистить кэш», затем перезагрузить смартфон.

----------

Если программа не способна корректно обработать собственный кэш это ошибка в программе, а не "технические особенности".
Ответить

8 декабря 2022 в 18:37
Нужна осмысленная помощь по оспариванию транзакции. Чат с банком, к сожалению перешел в режим "сказки про белого бычка" (по очереди отвечают разные специалисты, предварительно не ознакомившись ни с предыдущей перепиской и, похоже, не вполне поняв вопрос, ответы прямо противоречат друг другу), а время идет. Эл. почта опытного сотрудника из отдела по оспариванию транзакций может быть? Спасибо.
Ответить

8 декабря 2022 в 19:03
----------
Цитата

ogb пишет:

Нужна осмысленная помощь по оспариванию транзакции. Чат с банком, к сожалению перешел в режим "сказки про белого бычка" (по очереди отвечают разные специалисты, предварительно не ознакомившись ни с предыдущей перепиской и, похоже, не вполне поняв вопрос, ответы прямо противоречат друг другу), а время идет. Эл. почта опытного сотрудника из отдела по оспариванию транзакций может быть? Спасибо.

----------


Здравствуйте. Тщательно изучим вашу ситуации, также проверим нашу работу в чате и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:56
Интернет-банк сломался?
Не могу войти ни по паролю ни по смс-коду.
Пишет:
----------
Цитата

Ошибка авторизации
Internal error

----------

Несколько раз пробовал.

Приложение временно недоступно.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Интернет-банк сломался?
Не могу войти ни по паролю ни по смс-коду.
Пишет:

Несколько раз пробовал.

----------


Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения. Мы делаем все возможное, чтобы исправить это. Извините, пожалуйста.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:02
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Интернет-банк сломался?

----------
У Тинькова опять "Что-то пошло не так"
Не работает ни ИБ ни МП ни Инвестиции.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:05
Похоже все сломалось, не только приложение, но и сайт....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть