Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2022 в 23:38
----------
Цитата

andy077 пишет:
пришло предложение на тиньков платинум с навсегдашным бесплатным обслуживанием. читаю условия акции. Во первых, акция называется - бесплатное годовое обслуживание. Во вторых - в случае изменения условий договора, расторжения договора бонус аннулируется. а ниже - участник соглашается со списанием бонуса со счета карты.
т.е. если я от карты откажусь, у меня спишется обслуживание за весь срок использования? Хорошие условия навсегдашной бесплатности.

----------

Здравствуйте.

В рамках этой акции мы подключаем бесплатное обслуживание по карте навсегда, то есть отменяем плату за годовое обслуживание. Мы можем отключить бесплатное обслуживание(аннулировать бонус) тем клиентам, кто нарушает условия акции или действует недобросовестно. Списывать плату за обслуживание за предыдущие периоды при этом не будем. Также отключим бесплатное обслуживание, если расторгните договор или смените программу лояльности с Tinkoff Platinum на другую.
Ответить

11 декабря 2022 в 15:51
А что происходит в ЛК в вебе? Меня просят заново вводить номер телефона, карты, придумывать секретный вопрос, новые пароли - и всё это в доверенном браузере? После сбоя не заходил, это у всех такой сброс?
Ответить

11 декабря 2022 в 15:57
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что происходит в ЛК в вебе? Меня просят заново вводить номер телефона, карты, придумывать секретный вопрос, новые пароли - и всё это в доверенном браузере? После сбоя не заходил, это у всех такой сброс?

----------


Хм, обычно таких ситуаций возникать не должно.

Проверим с чем это может быть связано и вернемся.
Ответить

11 декабря 2022 в 16:57
Доброго дня! Являюсь юзером т-платинум. Есть ли у меня шанс стать юзером АА без годового обслуживания? Надо закрыть платинум и попросить АА? Ест ли шанс рассчитывать на тот же кредитный лимит?
Ответить

11 декабря 2022 в 17:02
----------
Цитата

P-s пишет:
Доброго дня! Являюсь юзером т-платинум. Есть ли у меня шанс стать юзером АА без годового обслуживания? Надо закрыть платинум и попросить АА? Ест ли шанс рассчитывать на тот же кредитный лимит?

----------


Приветствуем.

Заявку на вторую кредитку рассматриваем индивидуально, поэтому в вашей ситуации можно попробовать поменять программу лояльности на AA. При смене программы лояльности, кредитный лимит обычно не меняем.

Напишите нам, пожалуйста, в чат или позвоните, попробуем, что-нибудь придумать.
Ответить

11 декабря 2022 в 18:30
А что, теперь бесплатно с кредитки можно переводить не до 50000 за период, а до 100000? Комиссия не рисуется, пока меньше 100000 "итого".
Ответить

11 декабря 2022 в 18:51
----------
Цитата

user7403631 пишет:
А что, теперь бесплатно с кредитки можно переводить не до 50000 за период, а до 100000? Комиссия не рисуется, пока меньше 100000 "итого".

----------


Такая возможность и правда есть при наличии активной подписки Tinkoff Pro.
Ответить

11 декабря 2022 в 19:07
Расскажу историю, которая произошла с моей мамой.
Возможно кому-то она поможет сохранить деньги и здоровье.

Мама выставила на Авито объявление о сдаче квартиры. Ей позвонил человек и стал расспрашивать детали объявления. Потом сказал, что её плохо слышно, попросил номер телефона. Мама сообщила номер своего мобильного телефона. В момент разговора она находилась в магазине, поэтому попросила перезвонить чуть позднее. Человек перезвонил, когда она была уже дома, сказал, что находится в Калининграде и хочет внести аванс, попросил номер карты. Мама сообщила номер своей карты Тинькофф Black. Человек сказал, что перевёл половину суммы и попросил прочитать код, который он ей отправит для "печати квитанции" (пишу со слов матери, возможна неточность). Она прочитала код из Push-уведомения. Понятно, что это была её ошибка. Она сказала мне, что была уверена в том, что ничего плохого произойти не может, потому что на Тинькофф Black у неё была небольшая сумма, а про наличие кредитной Тинькофф Platinum она забыла и даже мыслей никаких не было (кредитку ей подсунули при оформлении Тинькофф Black, кредиты она никогда не брала и не собиралась). В итоге выяснилось, что с кредитной карты сняли 13000 рублей, хотели 25000, но, как я понял, банк заблокировал карту раньше, чем мошенник смог списать деньги.

Ответ банка Тинькофф потрясает:

"После 3 сентября 2022 ваша мама обращалась к нам с просьбой закрыть кредитную карту. Сообщили ей, что нужно ожидать звонок или смс от нас. Мы не дозвонились и написали смс с просьбой нам перезвонить, но нам не перезвонили и мы не закрыли договор.

Что касается вашей ситуации, то деньги списали из личного кабинета/мобильного приложения, доступ к которым должен быть только у клиента. Такие операции считаем совершенными с согласия клиента и вернуть деньги не можем."

То есть была просьба клиента на закрытие кредитной карты, но видите ли им этого мало!?

Мама уже не пенсии, не пользуется мобильными приложениями банков, всегда просит меня, если нужно что-то настроить в телефоне.

Каким образом мошенники смогли списать деньги с кредитной карты?

Взломали личный кабинет?

Мама обратилась в полицию. Полагаю, что толка от этого никакого не будет.

Сегодня съездил к ней, предложил позакрывать все карты и расторгнуть договор.

Она полностью поддержала моё предложение. Так и сделали.

Если банк не в состоянии обеспечить безопасность своих клиентов, если не выполняет просьб о блокировке карт, то грош цена такому банку.

А для кэшбэка решили сделать карту в другом банке, благо выбор есть. И надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.

Никому и никогда не говорите никакие коды, связанные с банковскими приложениями, будьте бдительны!
Ответить

11 декабря 2022 в 19:13
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
Расскажу историю, которая произошла с моей мамой.
Возможно кому-то она поможет сохранить деньги и здоровье.

Мама выставила на Авито объявление о сдаче квартиры. Ей позвонил человек и стал расспрашивать детали объявления. Потом сказал, что её плохо слышно, попросил номер телефона. Мама сообщила номер своего мобильного телефона. В момент разговора она находилась в магазине, поэтому попросила перезвонить чуть позднее. Человек перезвонил, когда она была уже дома, сказал, что находится в Калининграде и хочет внести аванс, попросил номер карты. Мама сообщила номер своей карты Тинькофф Black. Человек сказал, что перевёл половину суммы и попросил прочитать код, который он ей отправит для "печати квитанции" (пишу со слов матери, возможна неточность). Она прочитала код из Push-уведомения. Понятно, что это была её ошибка. Она сказала мне, что была уверена в том, что ничего плохого произойти не может, потому что на Тинькофф Black у неё была небольшая сумма, а про наличие кредитной Тинькофф Platinum она забыла и даже мыслей никаких не было (кредитку ей подсунули при оформлении Тинькофф Black, кредиты она никогда не брала и не собиралась). В итоге выяснилось, что с кредитной карты сняли 13000 рублей, хотели 25000, но, как я понял, банк заблокировал карту раньше, чем мошенник смог списать деньги.

Ответ банка Тинькофф потрясает:

"После 3 сентября 2022 ваша мама обращалась к нам с просьбой закрыть кредитную карту. Сообщили ей, что нужно ожидать звонок или смс от нас. Мы не дозвонились и написали смс с просьбой нам перезвонить, но нам не перезвонили и мы не закрыли договор.

Что касается вашей ситуации, то деньги списали из личного кабинета/мобильного приложения, доступ к которым должен быть только у клиента. Такие операции считаем совершенными с согласия клиента и вернуть деньги не можем."

То есть была просьба клиента на закрытие кредитной карты, но видите ли им этого мало!?

Мама уже не пенсии, не пользуется мобильными приложениями банков, всегда просит меня, если нужно что-то настроить в телефоне.

Каким образом мошенники смогли списать деньги с кредитной карты?

Взломали личный кабинет?

Мама обратилась в полицию. Полагаю, что толка от этого никакого не будет.

Сегодня съездил к ней, предложил позакрывать все карты и расторгнуть договор.

Она полностью поддержала моё предложение. Так и сделали.

Если банк не в состоянии обеспечить безопасность своих клиентов, если не выполняет просьб о блокировке карт, то грош цена такому банку.

А для кэшбэка решили сделать карту в другом банке, благо выбор есть. И надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.

Никому и никогда не говорите никакие коды, связанные с банковскими приложениями, будьте бдительны!

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверим, что можно сделать и вернемся.
Ответить

11 декабря 2022 в 19:39
Alexander_Piter, да понятно, что это личная инфа и она не подлежит разглашению, увы, пожилые подвержены, но это действие называется подпись или согласие, она отправила код и средства списали.
Ответить

11 декабря 2022 в 19:52
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
Каким образом мошенники смогли списать деньги с кредитной карты?
Взломали личный кабинет?

----------

Ничего они не взламывали.
Просто установили у себя на телефон приложение, ввели номер карты и телефона, банк отправил код на указанный номер клиента, ввели код, приложение привязалось. Это стандартная процедура.
Уведомления переключили на пуш.
Дальше у мошенников появился полный доступ к личному кабинету и распоряжению деньгами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть