Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ранее уже прокоментировали ситуацию в другой ветке.

----------
Это вы имеете в виду вот этот неопределённого смысла ответ?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=9616455#message9616455
Lea, уже отметили, что это оказалось неудобным и подумаем над тем, как сделать механизм пополнения понятнее.

----------


Ну и как, надумали? Вы не вертитесь как уж на сковородке, вы прямо напишите, что пополнять в мобильном приложении МП Тинькофф мобайл с привязанных карт вы не дадите сверх некоего непрописанного нигде лимита, который на порядок ниже прописанных в том же МП лимитов (50 тыс за раз при пополнении с карт других банков).
Ответить

26 февраля 2023 в 22:33
Странно что банк ни как не стимулирует оставаться на подписке премиум. Особенно когда решаешь ее отключить
Ответить

27 февраля 2023 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф подскажите, а в каких целях ваш банк направляет запросы в Федеральное казначейство ГИС ГМП с целью сбора информации, необходимой для уплаты денежных средств

----------


Добрый день.

ГИС ГМП – это сервис, с которого мы получаем информацию и отображаем ее в мобильном приложении, например, о штрафах ГИБДД. Частый сбор информации необходим для своевременного отображения налогов и начислений, а также для удобства оплаты.
Ответить

27 февраля 2023 в 13:50
Тинькофф Банк, добрый день! :uncap:
Сегодня подал заявку на кредитную карту и менее чем через 10 секунд получил отказ. Скажите, пожалуйста, возможно ли уточнить причину (вдруг в кредитной истории непорядок :shuffle: )?
Ответить

27 февраля 2023 в 13:53
----------
Цитата

art1840 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! изображение

Сегодня подал заявку на кредитную карту и менее чем через 10 секунд получил отказ. Скажите, пожалуйста, возможно ли уточнить причину (вдруг в кредитной истории непорядок изображение
)?

----------


Здравствуйте.

Мы рассматриваем каждую заявку, но не всегда можем принять положительное решение.

Рекомендуем попробовать оставить заявку позже.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:23
Тинькофф Банк, вопрос на засыпку
Клиенту 1-3 апреля подключится 3 месяца Tinkoff Pro за перенос номера в Тинькофф Мобайл. Ранее подписку клиент не активировал.
Скажите, пожалуйста, если клиент активирует подписку по приглашению (получит 2 месяца бесплатно), то в общем будет 5 месяцев бесплатной подписки (3-х месячная подписка активируется после истечения 2-х месячной по приглашению) или подписка за перенос номера отменит 2-х месячную по приглашению?
Ответить

27 февраля 2023 в 15:48
Хотел бы отменить, что сегодня три специалиста по телефону не смогли мне на простой вопрос по оплате по реквизитам ответить. Я еще могу понять с учётом всех обстоятельств долгое решение вопросов по международным платежам или юридическим разногласиям, но на элементарные вопросы о том, нужно ли указывать лицевой счет или чем отличается казначейский счет от единого казначейского счета банк ответь то должен.
Ответить

27 февраля 2023 в 16:16
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк, вопрос на засыпку
Клиенту 1-3 апреля подключится 3 месяца Tinkoff Pro за перенос номера в Тинькофф Мобайл. Ранее подписку клиент не активировал.
Скажите, пожалуйста, если клиент активирует подписку по приглашению (получит 2 месяца бесплатно), то в общем будет 5 месяцев бесплатной подписки (3-х месячная подписка активируется после истечения 2-х месячной по приглашению) или подписка за перенос номера отменит 2-х месячную по приглашению?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2023 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся с ответом X
X
X
X
X
X

----------


вы не моё сообщение процитировали
Ответить

27 февраля 2023 в 16:24
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Хотел бы отменить, что сегодня три специалиста по телефону не смогли мне на простой вопрос по оплате по реквизитам ответить. Я еще могу понять с учётом всех обстоятельств долгое решение вопросов по международным платежам или юридическим разногласиям, но на элементарные вопросы о том, нужно ли указывать лицевой счет или чем отличается казначейский счет от единого казначейского счета банк ответь то должен.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся.
Ответить

27 февраля 2023 в 16:28
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:

вы не моё сообщение процитировали X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Действительно, извините.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть