Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 марта 2023 в 14:11
----------
Цитата

skoser пишет:
у вас устаревшие данные. 1990 руб. тоже вернут

----------
Документ есть? Нет. А то что ПБ сказал, они тут через вопрос лажают.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 14:27
----------
Цитата

Vanchester пишет:
как начислится кэшбэк по карте Black за 199 рублей

----------
По карте Блэк будет 1 р. при подключенной категории «1% на все покупки», 0 р. без такой категории или 9 р., если покупка попадёт в повышенную категорию 5%.
То есть общее правило такое: сумма покупки умножается на процент кэшбэка, и дробная часть отбрасывается.
А вот для спецпредложений партнёров кэшбэк обычно начисляют без округлений.
----------
Цитата

Vanchester пишет:
за изготовление памятника на кладбище по мсс 4215 ни миль, ни кэшбэка не будет

----------
Почему? Этого МСС нет в исключениях программы лояльности, так что по Блэку за него должны дать 1% при подключенной соответствующей категории.

Слова про компетентность «поддержки» оставлю без комментариев.
Ответить

29 марта 2023 в 14:41
----------
Цитата

plover пишет:
Почему? Этого МСС нет в исключениях программы лояльности, так что по Блэку за него должны дать 1% при подключенной соответствующей категории.

----------

Специалист колл-центра сказала, что по мсс 4215 кэшбэк не начисляется, потому что это не "Покупка".
А по s7 мили начисляются только за покупку билетов.
Поэтому я и говорю про компетентность.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 14:45
Vanchester, про бонусную программу С7 я не могу сказать, но по Блэку за этот МСС кэшбэк должен быть. Хотя он и весьма странный для организации, изготовляющей памятники…
Ответить

29 марта 2023 в 14:47
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Специалисты колл-центра так и не смогли мне озвучить правила начисления кэшбэка и миль. При этом первая заявила, что мили по карте s7 начисляются только за покупку билетов.
Вторая не смогла ответить на вопрос, как начислится кэшбэк по карте Black за 199 рублей, она решила спросить у коллег, после примерно 15 минут отключилась.
Я только понял, что за изготовление памятника на кладбище по мсс 4215 ни миль, ни кэшбэка не будет. А это немаленькая сумма.
Как же деградировал банк в лице колл-центра, если не могут ответить на простые вопросы. По-моему, в прошлом , если связь прерывалась, то перезванивали, значит это просто отключение при неспособности ответить.

Так у кого узнать, как начисляется кэшбэк и мили? И почему это не знают специалисты колл-центра?

----------


Здравствуйте.

По дебетовой карте S7 начисляем мили за все покупки, кроме операций исключений. Более подробно рассказали тут.
Вероятнее всего, под картой Black за 199 рублей вы имеете ввиду подписку Tinkoff PRO. Она дает различные преимущества и выгоду. Какие именно, рассказали тут. Чтобы убедиться, что подписка действительно выгодная, вы можете сравнить с обычными условиями Tinkoff Black.
Прикрепили информацию в формате документов, так как ее достаточно много, и вам так будет комфортнее с ней ознакомиться.

Также проверим ваши консультации. По итогу прокомментируем работу специалистов.
Ответить

29 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

plover пишет:
по Блэку за этот МСС кэшбэк должен быть. Хотя он и весьма странный для организации, изготовляющей памятники…

----------

Да, на кладбище терминал с этим мсс у нас, я проверял.

Что касается колл-центра, то разговаривать со специалистами первой линии вообще бесполезно. Возможно, что хорошие специалисты уволились, оставшиеся отвечают наобум и отключаются, если не могут ответить. Причем вопросы самые элементарные
Ответить

30 марта 2023 в 12:55
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
О ситуации:

1) в декабре 2022 года пригласил Друга в рамках соответствующей акции (продукт - дебетовая карта Tinkoff Black), но заявка Друга из акции была исключена, поскольку оказалось, что со времени закрытия им предыдущей такой же карты, требуемый по условиям акции годовой период истекал только в январе 2023 года. Учитывая это, Друг решил подождать и от получения карты на общих основаниях отказался;

2) тогда, в том же декабре 2002 года я предложил Другу принять участие в этой же акции, но уже с получением кредитной карты (Tinkoff Platinum) и объяснил, что это не повлияет на его будущее участие в акции для получения дебетовой карты по истечении срока, указанного в п. 1), поскольку продукты разные. Он согласился и кредитную карту получил;

3) вчера (27 марта) по просьбе Друга я (в рамках акции "Приведи друга") отправил ему ссылку для оформления заявки на дебетовую карту. Заявку он оформил, с его слов - карта в его МП появилась, встреча для получения карты назначена на завтра - 29 марта. И в моём МП в разделе приглашённых - "В процессе" - появилась информация о Друге. Но сегодня я получил пуш-уведомление о том, что заявка из акции исключена, а информация о ней перешла в "Завершено" с пометкой "У друга уже есть такая карта". Я сообщил об этом Другу и посоветовал связаться с банком, поскольку полученная информация действительности не соответствовала и причин для исключения его заявки из акции не было. На текущий момент Друг уже сообщил мне о результате: со слов поддержки произошла ошибка, и его заявка в акции участвует. Но при этом у меня в МП ничего не изменилось (проверял неоднократно, и только что) - заявка Друга числится в завершённых по причине отклонения.

Вопрос: кому/чему верить? Информации, полученной Другом от поддержки, или информации в моём МП? Принимают ли участие в акции "Приведи друга" моё приглашение и заявка Друга от 27.03.2023 или всё же отклонены?
Убедил Друга дождаться от меня информации о действительном положении дел с моим приглашением и его заявкой и пока не отменять встречу с представителем банка, назначенную на завтра (29 марта с 11:00 до 13:00).

Данные Друга отправляю в ЛС.

----------


Здравствуйте.

У вашего друга уже был счет аналогичной дебетовой карты в нашем банке, поэтому новую заявку автоматически исключили из акции.

Связались с вами, обсудили эту ситуацию подробнее. Начислим бонус после того, как друг выполнит целевое действие — совершит покупку от 500 рублей.
Ответить

31 марта 2023 в 09:29
c 23 марта пытаюсь оформить автокредит
приложение выдало условия 1700000 руб на 5 лет с платежом 32500 руб в месяц
заполнил анкетные данные
нажал кнопку согласен
условия случайным образом изменились на 1500000 и платежом 48 тыс в месяц
переписка с ТП не дает никаких результатов, шаблонные отписки
в данном случае налицо полное игнорирование статьи 494 ГК РФ и ЗОПП
составлена жалоба в ЦБ
Также делаю обращение в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру
Ответить

31 марта 2023 в 10:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
больше никогда меня не беспокоить желаниями левой задней пятки младшего помощника старшего уборщика вашего ООО, НЕ написывать мне емейлы, смс и не звонить по их хотелкам.

----------
ПБ, я по-моему чётко и ясно выразился. Но ежедневные пачки ТРЕБОВАНИЙ от ваших студентов-недоучек - это разве отсутствие беспокойства от вашего банка? С какого бодуна и под какими веществами они у вас сидят и что-то смеют требовать от клиентов?! За 28-31 марта я уже получил от них 7 писем и требования тестировать их недоделки интернет-банка. Они бредят? Или вы халяву давите?!

Объясните, публично, как это среди вас называется? Издевательства над клиентами? Глумление? Вы сами из тех же, кто в ходе телефонных консультаций издеваются над клиентами? Иначе как объяснить ТАКУЮ вашу "работу"?
Ответить

31 марта 2023 в 10:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я по-моему чётко и ясно выразился. Но ежедневные пачки ТРЕБОВАНИЙ от ваших студентов-недоучек - это разве отсутствие беспокойства от вашего банка? С какого бодуна и под какими веществами они у вас сидят и что-то смеют требовать от клиентов?! За 28-31 марта я уже получил от них 7 писем и требования тестировать их недоделки интернет-банка. Они бредят? Или вы халяву давите?!

Объясните, публично, как это среди вас называется? Издевательства над клиентами? Глумление? Вы сами из тех же, кто в ходе телефонных консультаций издеваются над клиентами? Иначе как объяснить ТАКУЮ вашу "работу"?

----------


Приветствуем! Сотрудники могут делать запросы обратной связи, чтобы понять с какой именно проблемой вы столкнулись, используя наши сервисы. В ряде случаев, такие проблемы не решить без обратной связи. Если ситуация имеет массовый характер, то никто запрашивать подробности не будет.

Мы попросили коллег более вас не тревожить, извините за беспокойство.
Ответить

31 марта 2023 в 10:54
----------
Цитата

user6518202 пишет:
c 23 марта пытаюсь оформить автокредит
приложение выдало условия 1700000 руб на 5 лет с платежом 32500 руб в месяц
заполнил анкетные данные
нажал кнопку согласен
условия случайным образом изменились на 1500000 и платежом 48 тыс в месяц
переписка с ТП не дает никаких результатов, шаблонные отписки
в данном случае налицо полное игнорирование статьи 494 ГК РФ и ЗОПП
составлена жалоба в ЦБ
Также делаю обращение в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру

----------


Приветствуем! Условия не меняем без вашего согласия. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим по какой причине произошли изменения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть