Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2023 в 22:03
----------
Цитата

user5601251 пишет:
Добрый день! получил промокод на подписку тинькофф про. Не могу найти, куда нужно ввести промокод в приложении. Поддержка не отвечает уже 30 минут и более X

----------

В поисковой строке, на главной странице введите слово "промокод" - выскочит "Ассистент Олег"...
Ответить

Аватар
11 апреля 2023 в 22:04
----------
Цитата

user5601251 пишет:
Не могу найти, куда нужно ввести промокод в приложении.

----------

Олег на страже, напишите «Промокод» в поиске приложения или же, «Активировать промокод на подписку» и он Вам ответит: «Введите промокод»
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2023 в 22:05
ВладимировнаЯ, Тинькофф Банк, как обычно, пытается "изобрести велосипед". Дело в том, что банку выгоднее присылать клиенту PUSH-уведомления, а не SMS-уведомления. На практике, когда всё работает штатно, чтобы приходили SMS-уведомления, а не PUSH-уведомления достаточно "остановить" приложение банка, через "Настройки" -> "Приложения" -> "Тинькофф" -> "Остановить" (в зависимости от смартфона, путь может быть другим). Так как приложение остановлено, система видит, что PUSH-уведомление не доставлено и отправляет SMS-уведомление.

В Тинькофф же, еще в 2020 или 2021 году у меня была такая проблема, не приходили SMS-уведомления, если я был авторизован в приложении Тинькофф (даже если оно было остановлено). Как Вы понимаете, банк отправлял PUSH-уведомления. Мне приходилось полностью выходить из приложения и удалять его, тогда SMS-уведомления приходили без проблем.

Судя по форуму, в банке до сих пор полный бардак со всем, что можно представить :( Жаль, а когда-то Тинькофф били легендами банковского сервиса и "затыкали за пояс" всех конкурентов :)
Ответить

11 апреля 2023 в 22:13
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф банк , что-то вы заврались совсем!
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках , и я истрепала себе все нервы с вашей ,если это можно так назвать , поддержкой. Вы кого набираете то ???

По порядку , 8 апреля расплачивалась за хлеб и при оплате 300 руб у меня запросило пин код . Ок, вспомнила ,ввела , хочу заметить ,что хлеб в этом месте покупаю не первый раз и терминал у них так не гастроен т.к продавец удивилась вместе со мной.
Решила позвонить в банк с этим ерундовым вопросом , но это растянулось на 2 часа моего времени . Операторы все как на подбор один хуже другого , то несут всякую ересь ,то отключается когда им задаёшь вопросы ,то с кем то соединяют не предупредив меня об этом ,то обещают перезвонить так как им нужно время на решение этого вопроса и не перезванивают и я звоню снова . За это время у меня в аптеке запросил терминал пин код при покупке на 800 руб ,а дальше я заметила,что мне не приходят СМС о покупках .
МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ПУШ !!!
В звонке и в чате озвучила и эту проблему , но мне отвечали там всякую ерунду ,то они не могут присылать по техн причинам ПУШ, а могут только СМС (хотя я писала об обратном) ,то по телефону отвечали что все исправили и будут приходить СМС ,но они не приходили ,то писали ,что я должна полностью выйти из приложения и заново зарегистрировать ном тел и я это делала, то другой специалист в чате отвечал ,что предыдущий специалист мне неверно ответил и эти действия не помогут и т.п...

Странно а вы тут людям отвечаете ,что они могут получать только СМС изображение


СМС так и не приходят и сегодня снова стала звонить в банк слушала музыку 15 мин и начала звонить заново .
Скажите ,какое время дозвона с Тинокофф Pro вы тут озвучиваете?

Дозвонилась , и от такого непрофессионального разговора на том конце трубки начинаешь путаться и чувствовать себя такой-же недалекой .
И все как под копирку извиняются, говорят,что не хотели доставить неудобства и разочаровать, просят прощение , от души чего-то желают, не могут ответить ни на один вопрос , а потом предлагают чтобы мне перезвонил СТАРШИЙ ТОВАРИЩ, да ,да, именно старший товарищ!

Перезванивает Белла ,и я иронизируя спрашиваю ,это вы видимо старшенький товарищ предыдущего товарища ? И она раза 3 мне отвечает ,что да,я старший товарищ, и только на 4 ый раз моих переспросов называлась не товарищем ,а специалистом,после чего я попросила,чтобы мне перезвонил еще постарше товарищ который поопытней, она ответила ,что перезвонит ,но прошло часа 2 но мне так никто и не перезвонил, что не удивительно.

Как вам не стыдно набирать такой персонал ,и почему изначально звонят к вам с простым вопросом вы истрепали мне таким общением все нервы и отняли кучу времени ?

А уж с девушками с томными голосами (разговор от 8 числа) с удовольствием бы пообщались озабоченные товарищи ,но не я. Они видимо не туда на работу устроились. изображение

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам мы присылаем ПУШ-уведомления вместо СМС.

Мы уже занимаемся решением этой ситуации.

По поводу консультаций - все проверим и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

11 апреля 2023 в 22:14
не работает у меня
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2023 в 22:32
user5601251, у банка несколько часов назад приложение полегло, поэтому бот сейчас не реагирует. Внизу справа одна галочка, чтобы бот сработал, нужно две галочки (сообщение доставлено и просмотрено).
Ответить

Аватар
11 апреля 2023 в 22:53
----------
Цитата

art1840 пишет:
На практике, когда всё работает штатно, чтобы приходили SMS-уведомления, а не PUSH-уведомления достаточно "остановить" приложение банка, через "Настройки" -> "Приложения" -> "Тинькофф" -> "Остановить" (в зависимости от смартфона, путь может быть другим). Так как приложение остановлено, система видит, что PUSH-уведомление не доставлено и отправляет SMS-уведомление.

----------

это полная ерунда. Пуши получает система, а не работающее в фоне приложение.
Не хотите, чтобы приложение получало пуши, - отберите разрешение на получение уведомлений.
Ответить

11 апреля 2023 в 23:18
----------
Цитата

skoser пишет:
ПБ, желаю тебе сил и терпения

----------

Присоединяюсь :)
Ответить

11 апреля 2023 в 23:19
----------
Цитата

skoser пишет:
отберите разрешение на получение уведомлений

----------


Нужно заблокировать уведомления?
Ответить

12 апреля 2023 в 01:32
----------
Цитата

skoser пишет:
на последних страницах здесь – самые кринжовые претензии на всем банки ру.
ПБ, желаю тебе сил и терпения

----------

Просто не надо самовольно переключать с SMS на пуш и всё.
И чудеса терпения не потребуется проявлять.
Кстати бот Олег раньше переключал успешно, а теперь в Поддержку отправляет, странно правда? Риторический вопрос.
Ответить

12 апреля 2023 в 04:27
----------
Цитата

coah86 пишет:
..такой возможности не стало(пустое место),о чем я проинформировал поддержку в чате со скрином пару недель назад и получил заверения что специалисты работают над проблемой...или у них для нас(мух назойливых)вашими супер программистов заготовлены шаблоны ответов а воз и ныне там??? изображение

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы испытываем сложность с отображением раздела настроек в приложении. Вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru.
Простите, что так вышло. Ранее связались с вами и объяснили ситуацию лично, сделав небольшой подарок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть