Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 апреля 2023 в 12:20
...когда в приложении начнёт отображаться настройка карт????
(коллеги работают и нового приложения не планируется уже читал...)
Ответить

10 апреля 2023 в 12:39
----------
Цитата

coah86 пишет:
...когда в приложении начнёт отображаться настройка карт????
(коллеги работают и нового приложения не планируется уже читал...)

----------


Подскажите, пожалуйста, о какой именно настройке говорите?
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 13:12
----------
Цитата

plover пишет:
на айфоне именно так для пушей ТБ.

----------

У меня такого никогда не было да и можно всегда посмотреть в уведомлениях оттуда никогда не пропадало
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, о какой именно настройке говорите?

----------

...та,где разрешаются покупки в интернете...разрешается или запрещается снятие наличных и т.д.
Ответить

10 апреля 2023 в 13:34
----------
Цитата

coah86 пишет:
...та где задаются покупки в интернете...разрешается или запрещается снятие наличных и т.д.

----------


Такая возможность есть в приложении. Надо нажать на саму карту, а не счет, а после проскролить вниз.
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такая возможность есть в приложении. Надо нажать на саму карту, а не счет, а после проскролить вниз.

----------

...такой возможности не стало(пустое место),о чем я проинформировал поддержку в чате со скрином пару недель назад и получил заверения что специалисты работают над проблемой...или у них для нас(мух назойливых)вашими супер программистов заготовлены шаблоны ответов а воз и ныне там??? :wall:
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 14:06
...Здравствуйте, Сергей. Понимаю ваше недовольство, в данный момент специалисты занимаются данной ситуацией.
Простите, что не отображается раздел настройки карты в приложении. Пожалуйста, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте tinkoff.ru. Также, изменить настройки можно по обращению к нам.
Ответить

10 апреля 2023 в 14:08
----------
Цитата

coah86 пишет:

...такой возможности не стало(пустое место),о чем я проинформировал поддержку в чате со скрином пару недель назад и получил заверения что специалисты работают над проблемой...или у них для нас(мух назойливых)вашими супер программистов заготовлены шаблоны ответов а воз и ныне там??? изображение

----------


Ушли проверять в чем дело.
Ответить

10 апреля 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Всегда стараемся отвечать максимально оперативно, но иногда из-за большой нагрузки время ответа может увеличиться. Извините нас, пожалуйста. Зачислили вам подарок. По вашей ситуации ранее уже ответили.

----------

Спасибо вам большое, приятно удивили. Вы - лучшие)
Ответить

10 апреля 2023 в 15:45
----------
Цитата

Банкир82 пишет:

Спасибо вам большое, приятно удивили. Вы - лучшие)

----------


Всегда рады!
Ответить

11 апреля 2023 в 17:02
Караул :dramatics:
Меня обманул Тиньков.
Случайно узнал, что с меня списывают за услугу на которую я не давал разрешение. Услуга сверхлимит 390руб. Важно, что в истории операций не отображается списание за эту услугу. Специально скрывают?.
Услугу СМС - такой же подход, обманом списать деньги. По умолчанию услуга должна быть выкл, а ее наоборот делают вкл.
Тиньков, я не узнаю вас. Я полон печали, злости и расстройства. Зачем вы так со мной? Я ваш клиент больше 11 лет и всегда всё было норм! Вы все это время списывали с меня незаметно за аналогичные услуги? ((( Я в шоке ( Как так можно?
Прошу вернуть мне мои деньги за обманные услуги и отключить все платные услуги, которые я не подключал.
Главное, что я узнал об этом случайно! Где указано что услуги вкл и как часто с меня списывали по 390руб и аналогичные услуги? Какой-то полный произвол, только не надо мне доказывать, что это все для моего благо. Вы наверняка по закону чисты, но мое мнение что меня нагло обманули.
Представитель банка, помогите :!:
Ответить

11 апреля 2023 в 17:18
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Караул изображение

Меня обманул Тиньков.
Случайно узнал, что с меня списывают за услугу на которую я не давал разрешение. Услуга сверхлимит 390руб. Важно, что в истории операций не отображается списание за эту услугу. Специально скрывают?.
Услугу СМС - такой же подход, обманом списать деньги. По умолчанию услуга должна быть выкл, а ее наоборот делают вкл.
Тиньков, я не узнаю вас. Я полон печали, злости и расстройства. Зачем вы так со мной? Я ваш клиент больше 11 лет и всегда всё было норм! Вы все это время списывали с меня незаметно за аналогичные услуги? ((( Я в шоке ( Как так можно?
Прошу вернуть мне мои деньги за обманные услуги и отключить все платные услуги, которые я не подключал.
Главное, что я узнал об этом случайно! Где указано что услуги вкл и как часто с меня списывали по 390руб и аналогичные услуги? Какой-то полный произвол, только не надо мне доказывать, что это все для моего благо. Вы наверняка по закону чисты, но мое мнение что меня нагло обманули.
Представитель банка, помогите изображение

----------


Мы не обманываем клиентов, это исключено. Внимательно все проверим и по итогу ответим.
Ответить

Аватар
11 апреля 2023 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем клиентов, это исключено

----------
- сказал представитель банка, придумавшего "унификацию вкладов"... :D
Ответить

11 апреля 2023 в 18:07
Тинькофф Банк, приветствую! :uncap:
Господа банкиры, у вас опять вся система полетела в тартарары? Общался с оператором в чате приложения, меня неожиданно "выбросило" на страницу ввода кода доступа (или проверку отпечатка). Ни ввод кода, ни отпечаток не помогли авторизоваться (приложение реагировало, будто код доступа неверный). После нескольких попыток авторизация вообще слетела (требует ввести номер телефона).
Сначала подумал, что проблема с авторизацией из-за попыток войти в мой аккаунт. Позвонил по телефону 8-800-555-10-10, чтобы уточнить причину произошедшего и попросить сбросить все авторизации, в целях безопасности. Прождал 11 минут, вызов сбросился.
Перезвонил по номеру 8-800-555-25-50, жду на линии 15 минут. то ответ через 5 минут, потом через 3 минуты, затем в течении 6 минут, а потом ждите более 10 минут.
Самый технологичный банк? :scratch: Я понимаю, если приложение полегло, но почему call-центр не готов к подобному? :omg: Экономим на зарплате операторам? :painful:

Ладно в Telegram чатах люди написали, что приложение "всё". А если этого не знаешь, сиди и волнуйся, что там с твоими деньгами, раз даже call-центр не отвечает.
Тинькофф Банк опять сел в лужу (очень мягко говоря).
Ответить

11 апреля 2023 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем клиентов, это исключено. Внимательно все проверим и по итогу ответим.

----------

Можно спрятаться за юристами и кучей договоров, но только мое мнение это не изменит. Втюхивать такое втихую и скрывать - не лучший способ выстраивать долгосрочные отношения. Вы же не цыгане на вокзале. Жду результат проверки
Ответить

11 апреля 2023 в 18:17
----------
Цитата

art1840 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую! изображение

Господа банкиры, у вас опять вся система полетела в тартарары? Общался с оператором в чате приложения, меня неожиданно "выбросило" на страницу ввода кода доступа (или проверку отпечатка). Ни ввод кода, ни отпечаток не помогли авторизоваться (приложение реагировало, будто код доступа неверный). После нескольких попыток авторизация вообще слетела (требует ввести номер телефона).
Сначала подумал, что проблема с авторизацией из-за попыток войти в мой аккаунт. Позвонил по телефону 8-800-555-10-10, чтобы уточнить причину произошедшего и попросить сбросить все авторизации, в целях безопасности. Прождал 11 минут, вызов сбросился.
Перезвонил по номеру 8-800-555-25-50, жду на линии 15 минут. то ответ через 5 минут, потом через 3 минуты, затем в течении 6 минут, а потом ждите более 10 минут.
Самый технологичный банк?изображение
Я понимаю, если приложение полегло, но почему call-центр не готов к подобному? изображение
Экономим на зарплате операторам? изображение


Ладно в Telegram чатах люди написали, что приложение "всё". А если этого не знаешь, сиди и волнуйся, что там с твоими деньгами, раз даже call-центр не отвечает.

----------


Приветствуем. :uncap:
Хотим проверить, в чем дело. Напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

11 апреля 2023 в 18:21
----------
Цитата

art1840 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую! изображение

Господа банкиры, у вас опять вся система полетела в тартарары? Общался с оператором в чате приложения, меня неожиданно "выбросило" на страницу ввода кода доступа (или проверку отпечатка). Ни ввод кода, ни отпечаток не помогли авторизоваться (приложение реагировало, будто код доступа неверный). После нескольких попыток авторизация вообще слетела (требует ввести номер телефона).
Сначала подумал, что проблема с авторизацией из-за попыток войти в мой аккаунт. Позвонил по телефону 8-800-555-10-10, чтобы уточнить причину произошедшего и попросить сбросить все авторизации, в целях безопасности. Прождал 11 минут, вызов сбросился.
Перезвонил по номеру 8-800-555-25-50, жду на линии 15 минут. то ответ через 5 минут, потом через 3 минуты, затем в течении 6 минут, а потом ждите более 10 минут.
Самый технологичный банк?изображение
Я понимаю, если приложение полегло, но почему call-центр не готов к подобному? изображение
Экономим на зарплате операторам? изображение


Ладно в Telegram чатах люди написали, что приложение "всё". А если этого не знаешь, сиди и волнуйся, что там с твоими деньгами, раз даже call-центр не отвечает.
Тинькофф Банк опять сел в лужу (очень мягко говоря).

----------

18:18 по МСК, приложение работает, а оператор контактного центра по номеру 8-800-555-25-50 не отвечает уже более 30 минут! Позор, если банк считает себя самым технологичным и позволяет себе подобное! :evil:

Самое смешное, что о том, что всё заработало я узнаю не от работников call-центра банка, а от новостного Telegram канала на банковскую тематику.
А оператор call-центра банка мне так и не ответил. Я сбросил вызов в 18:25 по МСК, прождал ответа 37 минут. Учитывая эти два звонка, на звонки в банк я потратил 48 минут, а толку полный 0!

Могли же ответственные сотрудники обновить автоинформатор call-центра, чтобы при звонке клиент слышал информирование «Уважаемые клиенты! Сейчас наблюдается сбой в работе мобильного приложения банка, мы делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее! Просим Вас не волноваться, банк работает в штатном режиме. Приносим Вам свои извинения за возникшие проблемы».
Это бы разгрузило call-центр от шквала звонков и успокоило клиентов, которые были обеспокоены возникшим сбоем.
Ничего нового в такой "разгрузке" call-центра при сбоях систем нет, большинство компаний практикует такое решение, когда возникают технические проблемы. Но, видать "профессионализм" работников Тинькофф делать им подобное не позволяет.
Ответить

11 апреля 2023 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы также принимаем меры и активно занимаемся решением, ограничений с нашей стороны нет. Однако точных сроков восстановления работы пуш-уведомлений назвать не можем

----------


Тинькофф банк , что-то вы заврались совсем!
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках , и я истрепала себе все нервы с вашей ,если это можно так назвать , поддержкой. Вы кого набираете то ???

По порядку , 8 апреля расплачивалась за хлеб и при оплате 300 руб у меня запросило пин код . Ок, вспомнила ,ввела , хочу заметить ,что хлеб в этом месте покупаю не первый раз и терминал у них так не гастроен т.к продавец удивилась вместе со мной.
Решила позвонить в банк с этим ерундовым вопросом , но это растянулось на 2 часа моего времени . Специалисты банка все как на подбор, с ними дядька Черномор.. :wall:
Гадают на кофейной гуще, несут всякую ересь ,то отключается когда им задаёшь вопросы ,то с кем то соединяют не предупредив меня об этом ,то обещают перезвонить так как им нужно время на решение этого вопроса и не перезванивают и я звоню снова . За это время у меня в аптеке запросил терминал пин код при покупке на 800 руб ,а дальше я заметила,что мне не приходят СМС о покупках .
МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ПУШ !!!
В звонке и в чате озвучила и эту проблему , но мне отвечали там всякую ерунду ,то они не могут присылать по техн причинам ПУШ, а могут только СМС (хотя я писала об обратном) ,то по телефону отвечали что все исправили и будут приходить СМС ,но они не приходили ,то писали ,что я должна полностью выйти из приложения и заново зарегистрировать ном тел и я это делала, то другой специалист в чате отвечал ,что предыдущий специалист мне неверно ответил и эти действия не помогут и т.п...

Странно а вы тут людям отвечаете ,что они могут получать только СМС :wall:
Вы специально что-ли доставляете неудобства и одной и другой стороне?

СМС так и не приходят и сегодня снова стала звонить в банк .Слушала музыку 15 мин и начала звонить заново .
Скажите ,а какое время дозвона с Тинокофф Pro вы тут озвучиваете?

Дозвонилась , и от такого непрофессионального разговора на том конце трубки начинаешь путаться и чувствовать себя такой-же недалекой .
И все как под копирку извиняются, говорят,что не хотели доставить неудобства и разочаровать, просят прощение, смеются как малые дети и от всей души чего-то там желают, возможно даже поднимают бокал за твоё здоровье :) ,но при этом не могут ответить ни на один вопрос , а потом предлагают чтобы мне перезвонил СТАРШИЙ ТОВАРИЩ, да ,да, именно старший товарищ!

Перезванивает Белла ,и я иронизируя спрашиваю ,это вы видимо старшенький товарищ предыдущего товарища ? И она раза 3 мне отвечает ,что да,я старший товарищ, и только на 4 ый раз моих переспросов называлась не товарищем ,а специалистом,после чего я попросила,чтобы мне перезвонил еще постарше товарищ который поопытней, она ответила ,что перезвонит ,но прошло часа 2 но мне так никто и не перезвонил, что не удивительно.

Как вам не стыдно набирать такой персонал ,и почему изначально звонят к вам с простым вопросом вы истрепали мне таким общением все нервы и отняли кучу времени ?

А уж с девушками с томными голосами (разговор от 8 числа) с удовольствием бы пообщались озабоченные товарищи ,но не я. Они видимо не туда на работу устроились. :D
Ответить

Аватар
11 апреля 2023 в 21:54
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках

----------

У меня задержки в пределах 1 ч., но для SMS это нормально :) там множество факторов, может сотовый оператор тупит, а может у них что в системе, для меня не критично :)
Ответить

11 апреля 2023 в 21:57
Добрый день! получил промокод на подписку тинькофф про. Не могу найти, куда нужно ввести промокод в приложении. Поддержка не отвечает уже 30 минут и более
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть