Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 июня 2023 в 00:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звонили сообщить, что еще проверяем информацию по переходу по ссылке и что по итогам проверки начислим бонус. По возможности свяжемся с вами.

Уточним информацию по поводу страховки и связи, затем напишем вам

----------

Спасибо за содействие !
Жду тогда информацию по страховке и связи.
Ответить

11 июня 2023 в 00:25
----------
Цитата

Lea пишет:

Спасибо за содействие !
Жду тогда информацию по страховке и связи.

----------

Для Алжира есть разные пакеты. Посмотреть стоимость можете здесь > https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/roaming/. Просто укажите название страны.

По поводу страховки ответим чуть позже.
Ответить

11 июня 2023 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Для Алжира есть разные пакеты. Посмотреть стоимость можете здесь > https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/roaming/. Просто укажите название страны.

----------

Спасибо, посмотрела. Не вариант, конечно. Жаль. Хотела свою сим дать, потестить, заодно, в экзостране. Но ценник экзотичнее страны))
Ответить

11 июня 2023 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу страховки ответим чуть позже.

----------


Тинькофф Банк,
Ну, ПБ, вы даете))
Совсем не хотите страховать)
Озвучу свой опыт для других.
Итак, тире можно использовать только в версии сайта. При этом, такой способ становится нереальным, если использовать сайт на айфоне с МП, сразу же перебрасывает в МП и получается замкнутый круг.

Далее, при оформлении на стадии до перехода по кнопке к оплате невозможно проконтролировать правильность данных страхуемого. Есть страна поездки, даты, еще кое-какие детали, но не ФИ и ДР страхуемого. Это может стать головной болью при спешке. Я из-за сомнений с тире на странице с данными страхуемого не была 100% внимательна и на стадии оплаты засомневалась. В результате, все закрыла и заново оформила полис.
Далее, на почту полис не пришел. Его надо с собаками искать в МП. Попросила помощи в чате и с их подсказки нашла. (Тут выяснилось, что данные в том первом полисе можно было сверить как раз здесь). Есть еще момент смущающий. В МП оформляешь, есть скидка. На сайте нет, я примерила сторонний промокод.
Это так, по-быстрому впечатления
Ответить

11 июня 2023 в 17:51
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
Ну, ПБ, вы даете))
Совсем не хотите страховать)
Озвучу свой опыт для других.
Итак, тире можно использовать только в версии сайта. При этом, такой способ становится нереальным, если использовать сайт на айфоне с МП, сразу же перебрасывает в МП и получается замкнутый круг.

Далее, при оформлении на стадии до перехода по кнопке к оплате невозможно проконтролировать правильность данных страхуемого. Есть страна поездки, даты, еще кое-какие детали, но не ФИ и ДР страхуемого. Это может стать головной болью при спешке. Я из-за сомнений с тире на странице с данными страхуемого не была 100% внимательна и на стадии оплаты засомневалась. В результате, все закрыла и заново оформила полис.
Далее, на почту полис не пришел. Его надо с собаками искать в МП. Попросила помощи в чате и с их подсказки нашла. (Тут выяснилось, что данные в том первом полисе можно было сверить как раз здесь). Есть еще момент смущающий. В МП оформляешь, есть скидка. На сайте нет, я примерила сторонний промокод.
Это так, по-быстрому впечатления

----------


С символом "-" можно оформить полис на нашем сайте. Нужно ввести фамилию и имя латиницей. Система пропустит, когда будет заполнена и фамилия, и имя с тире. Благодарим вас за обратную связь, мы обязательно примем во внимание все описанные моменты.
Ответить

11 июня 2023 в 20:40
Подскажите. У меня поездка на Валаам. Оплата поездки в московском офисе Валаамского монастыря проходит по коду mcc8661, на сайте mcc8398. Это оплата проезда на метеоре и экскурсионное сопровождение.
Бонусируются ли эти mcc по карте Black?
Ответить

11 июня 2023 в 21:47
Тинькофф Банк, И вот снова столкнулась с безграмотностью ваших специалистов.
Так сегодня после 3х часов ночи решила перевести себе через личный каб банка Тинькофф с привязанной там карты Сбербанка сумму более 100000 рублей комиссию за которую в размере 150 руб.возвращает Тинькофф при переводе не более 2х раз в месяц.
Вошла в приложение с нового телефона и привычная операция выглядела для меня совершенно по другому, мне там не предлагалось вводить CVC код и появился еще один вид платежа как потом я поняла стягивание по СБП, что меня не интересовало.
Не узнав интерфейс я позвонила в поддержку , чтобы уточнить как мне сделать перевод и куда нажимать.
Специалист сказал, что я могу нажимать куда угодно и я нажала, мне пришло СМС что за переводпо СБП с меня возьмут комиссию 250 руб. До звонка в поддержку я тоже нажимала на этот перевод , но поняла, что это не тот перевод который меня интересовал.
Я попыталась объяснить специалисту, что меня интересует перевод с карты на карту за который возвращают комиссию при переводу от 100000руб.и на это я получила ответ, что в виде лояльности мне вернут сумму за любой перевод. Я ему говорила, что мне не нужна никакая лояльность и меня не интересует перевод по СБП т.к у Сбера он всего = 100.000 в месяц . Я попросила соединить меня со старшим специалистом т.к поняла, что данный сотрудник не знает про эти переводы от 100000руб. Далее меня стали соединять и послушав музыку произошел сброс.
Я позвонила еще раз и разговаривала со старшим специалистом Антоном номер 3****3. С ним я совершила перевод ,а после ожидания на трубке когда я его спросила чего я жду ?Он ответил, что составляет заявку на возврат мне 150 руб.в виде лояльности :shock&fall: Я ему сказала , что эти деньги мне уже вернулись и никакую заявку на это составлять не нужно!
Но он раз 10 мне повторил, что банк не может на постоянной основе возвращать комиссию. На мой вопрос, что возможно поменялись условия , он опять повторял, что банк не может.....
Я с ним распрощалась, сказав, что в 4 часа ночи мне нужно спать .
По истечении нескольких минут мне перезвонил этот Антон и с умным видом заявил, что он разобрался, и в следующий раз когда я буду звонить в банк по поводу возврата комиссии я должна сразу сообщать, что я участвую в акции и прошу составить обращение по поводу возврата комиссии :D :wall:
На этот бред я его переспросила это все участвуют в акции или именно я ? Он ответил, что не все участвуют.

Вы то хоть поняли, что я не звонила в банк с вопросом возврата мне 150 рублей ? Меня просто смутил новый интерфейс при переводе денежных средств.
Ответить

11 июня 2023 в 21:55
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Подскажите. У меня поездка на Валаам. Оплата поездки в московском офисе Валаамского монастыря проходит по коду mcc8661, на сайте mcc8398. Это оплата проезда на метеоре и экскурсионное сопровождение.
Бонусируются ли эти mcc по карте Black?

----------


Здравствуйте.

Если у вас подключена категория "Все покупки 1%", то мы начислим кэшбэк за эту операцию.

Список операций, за которые мы не начисляем кэшбэк, можно посмотреть в пункте 3.6. Условий Программы лояльности Tinkoff Black.
Ответить

11 июня 2023 в 23:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк, И вот снова столкнулась с безграмотностью ваших специалистов.
Так сегодня после 3х часов ночи решила перевести себе через личный каб банка Тинькофф с привязанной там карты Сбербанка сумму более 100000 рублей комиссию за которую в размере 150 руб.возвращает Тинькофф при переводе не более 2х раз в месяц.
Вошла в приложение с нового телефона и привычная операция выглядела для меня совершенно по другому, мне там не предлагалось вводить CVC код и появился еще один вид платежа как потом я поняла стягивание по СБП, что меня не интересовало.
Не узнав интерфейс я позвонила в поддержку , чтобы уточнить как мне сделать перевод и куда нажимать.
Специалист сказал, что я могу нажимать куда угодно и я нажала, мне пришло СМС что за переводпо СБП с меня возьмут комиссию 250 руб. До звонка в поддержку я тоже нажимала на этот перевод , но поняла, что это не тот перевод который меня интересовал.
Я попыталась объяснить специалисту, что меня интересует перевод с карты на карту за который возвращают комиссию при переводу от 100000руб.и на это я получила ответ, что в виде лояльности мне вернут сумму за любой перевод. Я ему говорила, что мне не нужна никакая лояльность и меня не интересует перевод по СБП т.к у Сбера он всего = 100.000 в месяц . Я попросила соединить меня со старшим специалистом т.к поняла, что данный сотрудник не знает про эти переводы от 100000руб. Далее меня стали соединять и послушав музыку произошел сброс.
Я позвонила еще раз и разговаривала со старшим специалистом Антоном номер 302293. С ним я совершила перевод ,а после ожидания на трубке когда я его спросила чего я жду ?Он ответил, что составляет заявку на возврат мне 150 руб.в виде лояльности изображение
Я ему сказала , что эти деньги мне уже вернулись и никакую заявку на это составлять не нужно!
Но он раз 10 мне повторил, что банк не может на постоянной основе возвращать комиссию. На мой вопрос, что возможно поменялись условия , он опять повторял, что банк не может.....
Я с ним распрощалась, сказав, что в 4 часа ночи мне нужно спать .
По истечении нескольких минут мне перезвонил этот Антон и с умным видом заявил, что он разобрался, и в следующий раз когда я буду звонить в банк по поводу возврата комиссии я должна сразу сообщать, что я участвую в акции и прошу составить обращение по поводу возврата комиссии изображение
изображение

На этот бред я его переспросила это все участвуют в акции или именно я ? Он ответил, что не все участвуют.

Вы то хоть поняли, что я не звонила в банк с вопросом возврата мне 150 рублей ? Меня просто смутил новый интерфейс при переводе денежных средств.

----------


Здравствуйте.

Возможно, в консультациях неправильно вас поняли.

По условиям акции мы действительно компенсируем комиссию за переводы от 100 00 рублей с карт Сбера. Максимальная компенсация - 150 рублей за перевод. Не более двух компенсаций за календарный месяц.

Мы проверим наши консультации и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

12 июня 2023 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
работаем над исправлением этой ситуации.

----------


. :painful:
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2023 в 11:22
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

. изображение

----------


Мы стараемся решать вопросы в максимально быстро, но иногда нам может потребоваться дополнительное время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть