Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2023 в 19:06
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Второй день пытаюсь открыть дополнительную карту Unioin Pay и ничего не выходит.
Техподдержка стандартно отвечает - "ожидайте", ничего не объясняя.
Это только у меня так или сейчас в принципе от вас невозможно добиться вменяемых сроков и нормальной тех.поддержки ?

P.S. При этом мне периодически звонят из вашего банка, рассказывают как у вас все круто и предлагают перейти к вам на РКО моей компании.
Честно, как-то нет желания
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2023 в 19:16
----------
Цитата

dals пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Второй день пытаюсь открыть дополнительную карту Unioin Pay и ничего не выходит.
Техподдержка стандартно отвечает - "ожидайте", ничего не объясняя.
Это только у меня так или сейчас в принципе от вас невозможно добиться вменяемых сроков и нормальной тех.поддержки ?

P.S. При этом мне периодически звонят из вашего банка, рассказывают как у вас все круто и предлагают перейти к вам на РКО моей компании.
Честно, как-то нет желания

----------


Здравствуйте.

Хотели бы все проверить и постараться помочь. Напишите, пожалуйста. ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

24 июня 2023 в 19:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если не подходило или брак, то возвращал товар. Деньги тоже сразу возвращали. изображение

----------

У меня вот болгарка сгорела в первую неделю использования.
Озон принимать назад по гарантии отказался.
Интересно, применим ли тут был чярчбек?
Ответить

24 июня 2023 в 20:39
Вряд ли. Вы же сначала обязаны вернуть товар продавцу, банк этого не может.
Ответить

24 июня 2023 в 21:37
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?
Ответить

24 июня 2023 в 22:02
Тинькофф Банк,
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.
Ответить

24 июня 2023 в 22:13
----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?

----------


----------
Цитата

zazke пишет:
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

25 июня 2023 в 10:04
----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?

----------


Здравствуйте.

Счетчик привязок - это не услуга, которую можно подключать или отключать, а меры безопасности с нашей стороны. Изменить или сбросить лимит привязок не можем.

----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.

----------


По работе оповещений мы ранее наблюдали технические трудности при отключении услуги. Простите за неудобства!
Сейчас проблему исправили, ранее в чате также вернули деньги за услугу.
Ответить

25 июня 2023 в 10:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня вот болгарка сгорела в первую неделю использования.
Озон принимать назад по гарантии отказался.
Интересно, применим ли тут был чярчбек?

----------


странно что отказался....может продавец был не Озон, а ИП Аферистов ?
Ответить

25 июня 2023 в 11:21
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
странно что отказался....может продавец был не Озон, а ИП Аферистов ?

----------

Не могу сказать. Заказывал на озоне.
Год назад при проблемах с товаром возвращал без проблем.
Видимо озон уже не торт.
Ответить

25 июня 2023 в 17:21
----------
Цитата

dals пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Второй день пытаюсь открыть дополнительную карту Unioin Pay и ничего не выходит.
Техподдержка стандартно отвечает - "ожидайте", ничего не объясняя.
Это только у меня так или сейчас в принципе от вас невозможно добиться вменяемых сроков и нормальной тех.поддержки ?

P.S. При этом мне периодически звонят из вашего банка, рассказывают как у вас все круто и предлагают перейти к вам на РКО моей компании.
Честно, как-то нет желания

----------


Здравствуйте.

Мы не смогли выпустить карту сразу из-за сложностей в работе системы. В поддержке допустили недочеты в диалогах с вами. Простите, пожалуйста! Приняли ваш случай во внимание, обязательно проработаем наши ошибки в консультациях.
В качестве извинений за эту ситуацию бесплатно выпустили дополнительную карту Union Pay. Также связались с вами и согласовали доставку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть