Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2023 в 18:28
----------
Цитата

theigor пишет:
Хотел попросить, но вы совсем исключаете. А если важная информация по существующим картсчетам и услугам? Вы так же уже не оповестите? Или это правило только для рекламных предложений?

----------

По инвестициям мы звонили вам последний раз 25 мая и рассказывали о премиальном сервисе. Вы отказались, мы приняли ваш отказ и не стали вас больше беспокоить. Возможно, вам звонили мошенники, будьте. пожалуйста, бдительны. По обращению в чат или по звонку вы можете отказать от рекламных предложений, при этом важную информацию по-прежнему будете получать.
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 09:02
----------
Цитата

recip пишет: Но карту можно было привязать по новой - и для метро это уже была другая карта.
----------
т.е. вы не просите банк исправить КРИВУЮ работу карт Тинькофф в транспорте ПО ВСЕЙ РОССИИ
а просите поменять костыли?
:fool:
у вас нет родственников? или даже их не хватает?
:D
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет: Во хитромудрые москвичи. Мало им езды на халяву, так ещё и требуют от банка продолжения банкета
----------
просто банк Тинькофф за всю свою историю так и не решил НЕ РАБОТУ собственных карт в транспорте, которой у ДРУГИХ банков вообще не было
:uncap:
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 09:12
Тинькофф Банк и все-все-все

моему племяннику, вероятно на ДР предложено вот это:
----------
Цитата

С 19 июня по 30 июня
Выберите 1 категорию, по которым хотите получать повышенное вознаграждение


100% Tinkoff Pro на 2 месяца

----------

в знаке :?: написано что при выборе действует со следующего дня
означает ли это что бесплатны будут 2 месяца при выборе?
2 месяца это какой срок бесплатности:
29.06-29.08 или 29.06-31.07 или ещё как

народ, какие подводные камни для полной бесплатности услуги
при использовании и выключении?
спс
:uncap:
Ответить

27 июня 2023 в 09:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк и все-все-все

моему племяннику, вероятно на ДР предложено вот это:

в знаке изображение
написано что при выборе действует со следующего дня
означает ли это что бесплатны будут 2 месяца при выборе?
2 месяца это какой срок бесплатности:
29.06-29.08 или 29.06-31.07 или ещё как

народ, какие подводные камни для полной бесплатности услуги
при использовании и выключении?
спс

----------


По условиям повышенной категории "Tinkoff Pro на 2 месяца" на первый месяц
предоставляем льготу. Ровно через месяц, спишем деньги. Вернем их на следующий день после списания. Далее будем списывать по условиям подписки Pro без компенсации. Напишите ФИО и дату рождения племянника в личные сообщения, все проверим и прокомментируем.
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ровно через месяц, спишем деньги. Вернем их на следующий день после списания. Далее будем списывать по условиям подписки Pro без компенсации.
----------
так бесплатен один месяц или два?
вернёте деньги за первый месяц или за второй?
:uncap:
Ответить

27 июня 2023 в 10:22
Оформил дебетовую карту Тинькофф металл премиум, почти каждая транзакция при бесконтактной оплате проходить не хочет, хотел бы узнать с чем это связано или это конкретно "брак" у меня(физ повреждений не было, или как бывает у карт Тинькофф отваливается чип, в моём случае такого не наблюдается), или это особенность платежной системы. :D
Вызывает дискомфорт почти при каждой совершаемой покупке.(приходится карту впихивать чипом)
Так же находясь в роуминге пользуясь мобильным оператором Тинькофф при подключении безлимитных месенджеров у сотрудника поддержки(неоднократно обращался) был уточнен момент, есть ли ограничения по скорости, при использовании мессенджеров в роуминге, ответ был всегда, что ограничений нет, а по факту в том же вайбере или ватсап отправить сообщение невозможно, так что хотел так же узнать ограничения по скорости при подключении мессенджеров в роуминге.
Ответить

27 июня 2023 в 10:25
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
так бесплатен один месяц или два?
вернёте деньги за первый месяц или за второй?

----------


За первый месяц не будем ничего списывать, за второй - спишем, но компенсируем. Итого - 2 месяца бесплатные.
Ответить

27 июня 2023 в 10:54
----------
Цитата

user-575611754793 пишет:
Оформил дебетовую карту Тинькофф металл премиум, почти каждая транзакция при бесконтактной оплате проходить не хочет, хотел бы узнать с чем это связано или это конкретно "брак" у меня(физ повреждений не было, или как бывает у карт Тинькофф отваливается чип, в моём случае такого не наблюдается), или это особенность платежной системы. изображение

Вызывает дискомфорт почти при каждой совершаемой покупке.(приходится карту впихивать чипом)
Так же находясь в роуминге пользуясь мобильным оператором Тинькофф при подключении безлимитных месенджеров у сотрудника поддержки(неоднократно обращался) был уточнен момент, есть ли ограничения по скорости, при использовании мессенджеров в роуминге, ответ был всегда, что ограничений нет, а по факту в том же вайбере или ватсап отправить сообщение невозможно, так что хотел так же узнать ограничения по скорости при подключении мессенджеров в роуминге.

----------


Скорее всего карта повреждена. Хотим разобраться в ситуации, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и прокомментируем.
Ответить

27 июня 2023 в 11:10
:uncap:
Тинькофф Банк , на июль появились категории по выбору кэшбэка >>>>

1). + Тинькофф топливо 7℅ = :thumbsup:

2). как обычно НЕТУ супермаркетов
= :painful: :painful: :wall:

...... :uncap:
Ответить

27 июня 2023 в 11:17
----------
Цитата

user-575611754793 пишет:
Оформил дебетовую карту Тинькофф металл премиум, почти каждая транзакция при бесконтактной оплате проходить не хочет,

----------

Такая же ерунда была с металлической картой. Спросил в чем дело, мне тут ТБ или служба поддержки, не помню точно, начали а может вот это, а где не проходит оплата... Я забил на это дело, понятное дело, что дело в самой физической карте... Пользуюсь пластиком и проблем нет)))
Ответить

27 июня 2023 в 11:36
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение

Тинькофф Банк , на июль появились категории по выбору кэшбэка >>>>

1). + Тинькофф топливо 7℅ = изображение


2). как обычно НЕТУ супермаркетов
= изображение
изображение
изображение


...... изображение

----------


Здравствуйте.

Категории кэшбэка подбираем индивидуально для каждого клиента. Ориентируемся на оценки категорий, ваши покупки и покупки других клиентов. Также после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты, а мы, учитывая ваши оценки, будем стараться улучшить их список и предлагать более выгодные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть