Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 июня 2023 в 11:21
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
странно что отказался....может продавец был не Озон, а ИП Аферистов ?

----------

Не могу сказать. Заказывал на озоне.
Год назад при проблемах с товаром возвращал без проблем.
Видимо озон уже не торт.
Ответить

25 июня 2023 в 17:21
----------
Цитата

dals пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Второй день пытаюсь открыть дополнительную карту Unioin Pay и ничего не выходит.
Техподдержка стандартно отвечает - "ожидайте", ничего не объясняя.
Это только у меня так или сейчас в принципе от вас невозможно добиться вменяемых сроков и нормальной тех.поддержки ?

P.S. При этом мне периодически звонят из вашего банка, рассказывают как у вас все круто и предлагают перейти к вам на РКО моей компании.
Честно, как-то нет желания

----------


Здравствуйте.

Мы не смогли выпустить карту сразу из-за сложностей в работе системы. В поддержке допустили недочеты в диалогах с вами. Простите, пожалуйста! Приняли ваш случай во внимание, обязательно проработаем наши ошибки в консультациях.
В качестве извинений за эту ситуацию бесплатно выпустили дополнительную карту Union Pay. Также связались с вами и согласовали доставку.
Ответить

25 июня 2023 в 22:16
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Счетчик привязок - это не услуга, которую можно подключать или отключать, а меры безопасности с нашей стороны. Изменить или сбросить лимит привязок не можем.

----------


Спасибо за ответы.
Про счетчик привязок к Mir Pay не совсем понятно, в чем меры безопасности. Подтверждение привязки к Mir Pay производится через смс. На каждую карту можно ставить лимит списаний. С безопасностью все в порядке.

А потребность привязывать карты есть чаще чем 15 раз в месяц, может инициируете отказ от этого ограничения или пересмотрите лимит в сторону повышения?
Ответить

25 июня 2023 в 22:23
----------
Цитата

zazke пишет:
А потребность привязывать карты есть чаще чем 15 раз в месяц, может инициируете отказ от этого ограничения или пересмотрите лимит в сторону повышения?

----------


Изменить лимит привязок не получится, надеемся на понимание.
Ответить

25 июня 2023 в 22:30
----------
Цитата

zazke пишет:
А потребность привязывать карты есть чаще чем 15 раз в месяц,

----------

Стесняюсь спросить. А зачем такое количество привязок?
Ответить

26 июня 2023 в 00:49
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Стесняюсь спросить. А зачем такое количество привязок?

----------


Одно время оплата "пэями" в метро криво работала - терминал пропускал, а фактически деньги не списывались и карту метрополитен ставил в "стоп-лист", т.е. второй раз по ней уже нельзя было пройти.
Но карту можно было привязать по новой - и для метро это уже была другая карта.
Таким образом, перепривязывая карту после каждого прохождения турникета, можно было бесплатно ездить в метро.
Так что "есть многое на свете"...
Ответить

26 июня 2023 в 00:57
----------
Цитата

recip пишет:
перепривязывая карту после каждого прохождения турникета, можно было бесплатно ездить в метро.

----------

Во хитромудрые москвичи. Мало им езды на халяву, так ещё и требуют от банка продолжения банкета. :rofl:
Ответить

26 июня 2023 в 09:41
----------
Цитата

recip пишет:
Одно время оплата "пэями" в метро криво работала - терминал пропускал, а фактически деньги не списывались и карту метрополитен ставил в "стоп-лист", т.е. второй раз по ней уже нельзя было пройти.

----------

У меня в те времена и оплата проходила (стоимость проезда списывалась), и турникет пропускал, и всё равно карту добавляли в стоп-лист. Приходилось перепривязывать. К счастью, такое происходило не при каждом проходе, а один-два раза в неделю. Позднее решил вопрос покупкой годового проездного, что оказалось удобнее и выгоднее всех этих "приветмиров" и "фейспэев".
Ответить

26 июня 2023 в 10:52
Здравствуйте ПБ !
в 10:46 звонок с +7992***43
Обращение по имени отчеству, бла-бла-бла, "надо зайти в приложение, чтобы я показал"...
Что это было ?
Ответить

26 июня 2023 в 11:04
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
в 10:46 звонок с +7992****43
Обращение по имени отчеству, бла-бла-бла, "надо зайти в приложение, чтобы я показал"...
Что это было ?

----------


Здравствуйте. Мы нашли этот звонок, звонили действительно мы. Это был маркетинговый звонок.
Ответить

26 июня 2023 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
звонили действительно мы

----------

С мобильного номера !
С просьбой зайти в приложение !!
Ожидаемо, следующая просьба была бы назовите цифры :|

Странные у вас маркетологи, если расчитывают на адекватный ответ :(
Ответить

26 июня 2023 в 11:13
----------
Цитата

Zap277 пишет:
С мобильного номера !
С просьбой зайти в приложение !!
Ожидаемо, следующая просьба была бы назовите цифры изображение


Странные у вас маркетологи, если расчитывают на адекватный ответ изображение

----------


Напишите, пожалуйста, детали звонка. Тогда передадим обратную связь в нужные руки. Можете написать нам в лс о том, что именно говорили, что спрашивали и прочее.
Ответить

26 июня 2023 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
детали звонка

----------

не уверен в точности, но смысл такой :
... интересные предложения, чтобы узнать подробности, зайдите в МП и я покажу...
Я не старался запомнить :|
Ответить

26 июня 2023 в 11:40
----------
Цитата

Zap277 пишет:
не уверен в точности, но смысл такой :
... интересные предложения, чтобы узнать подробности, зайдите в МП и я покажу...
Я не старался запомнить изображение

----------


Поняли вас, обратную связь передали в нужные руки. Спасибо за обратную связь :oops:
Ответить

26 июня 2023 в 11:47
----------
Цитата

Zap277 пишет:
зайдите в МП и я покажу...
Я не старался запомнить изображение

----------

Такие фокусы проделывают в инвестициях, "заставляя" что-то купить. Надоели на самом деле. Законы надо уже придумывать для банков, чтобы они их исполняли, а клиентам быть бдительнее и не вестись на всё и вся. А 99% предложений многим вообще не нужны
Ответить

26 июня 2023 в 12:21
----------
Цитата

theigor пишет:
Такие фокусы проделывают в инвестициях, "заставляя" что-то купить. Надоели на самом деле. Законы надо уже придумывать для банков, чтобы они их исполняли, а клиентам быть бдительнее и не вестись на всё и вся. А 99% предложений многим вообще не нужны

----------


Здравствуйте.
Мы не заставляем покупать бумаги. Иногда мы связываемся с клиентами, чтобы предложить новые продукты или рассказать про активы, которые могут принести прибыль. Окончательно решение по сделке инвестор принимает самостоятельно.
Если вам не интересны наши предложения, то вы можете написать нам в чат. Мы исключим вас из обзвонов и рассылок.
Ответить

26 июня 2023 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы исключим вас из обзвонов и рассылок.

----------

Хотел попросить, но вы совсем исключаете. А если важная информация по существующим картсчетам и услугам? Вы так же уже не оповестите? Или это правило только для рекламных предложений?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не заставляем покупать бумаги

----------

Но некоторые операторы очень настойчивы, т.к. от этого зависит его процент
Ответить

26 июня 2023 в 12:41
----------
Цитата

theigor пишет:
Хотел попросить, но вы совсем исключаете. А если важная информация по существующим картсчетам и услугам? Вы так же уже не оповестите? Или это правило только для рекламных предложений?

----------


----------
Цитата

theigor пишет:
Но некоторые операторы очень настойчивы, т.к. от этого зависит его процент

----------


Проверим работу наших операторов, а также детали по отключению рассылок. Вернемся к вам с ответом позже.
Ответить

26 июня 2023 в 12:57
А что за камеру хранения на вокзале при подключенной услуге 1% на все покупки кэшбэк не начисляется?
Ответить

26 июня 2023 в 13:03
----------
Цитата

Vanchester пишет:
А что за камеру хранения на вокзале при подключенной услуге 1% на все покупки кэшбэк не начисляется?

----------


За некоторые операции мы не начисляем кэшбэк. К примеру, если операция прошла с MCC-кодом, которая есть в списке исключений, то кэшбэк не начислим.

Подскажите дату и сумму операции, а также последние 4 цифры карты, с которой совершали покупку. Проверим этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть