Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 15:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг"

Такая просьба явно тянет на воровство данных о записи на Госуслугах. Какими бы словами это не поясняли. изображение

----------


Это инструкция по авторизации на странице госуслуг. Мы не получаем логин и пароль клиента.
Ответить

13 июля 2023 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это инструкция по авторизации на странице госуслуг. Мы не получаем логин и пароль клиента.

----------

Это Вам так кажется...

А я воспринимаю так :
перейдите по ссылке на клон страницы Госуслуг и введите логин-пароль :crazy:

Инструкцией было бы : "зайдите на госуслуги и поищите там место, где поставить галку"
Подсказка, но не ссылка !!!
Ответить

13 июля 2023 в 16:46
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Это Вам так кажется...

А я воспринимаю так :
перейдите по ссылке на клон страницы Госуслуг и введите логин-пароль изображение


Инструкцией было бы : "зайдите на госуслуги и поищите там место, где поставить галку"
Подсказка, но не ссылка !!!

----------


Мы переводим именно на страницу госуслуг. Большое спасибо за рекомендации, передадим коллегам и учтем на будущее.
Ответить

13 июля 2023 в 17:34
Здравствуйте! Тинькофф , пожалуйста, впервые такое вижу, что сумма не указана и уже 5 дней карта рассматривается, почему так долго? При чем я вроде другую лояльность указывал, а пишет тинькофф платинум по лояльности(у меня она уже есть)
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 18:07
----------
Цитата

user-348614459127 пишет:
Здравствуйте! Тинькофф , пожалуйста, впервые такое вижу, что сумма не указана и уже 5 дней карта рассматривается, почему так долго? При чем я вроде другую лояльность указывал, а пишет тинькофф платинум по лояльности(у меня она уже есть)

----------


Здравствуйте. Ответили на ваше сообщение в другой ветке.
Ответить

13 июля 2023 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------


Отправил
Ответить

13 июля 2023 в 20:00
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы дополнительно проверить письма. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты письма и отправителя

----------

Ув. Тинькофф Банк, в личные сообщения нельзя прикрепить скриншоты. Прикрепляю в этом сообщении.
Отправитель: inform@emails.ru
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 20:22
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ув. Тинькофф Банк, в личные сообщения нельзя прикрепить скриншоты. Прикрепляю в этом сообщении.
Отправитель: inform@emails.ru

----------


Да, это письмо от нас.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это письмо от нас

----------
С таким доменом(@emails.ru) отправителя? Да банк просто провокатор!
Ответить

14 июля 2023 в 09:53
----------
Цитата

chudak пишет:
С таким доменом(@emails.ru) отправителя? Да банк просто провокатор!

----------
На самом деле там отправитель inform@emails.tinkoff.ru. Это со страху тут подсократили, видимо. :)
Ответить

14 июля 2023 в 10:16
Тоже получил такое письмо. Уже думал блокнули по 115-ФЗ. Думаю за что? Никаких левых операций не делал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть