Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2023 в 10:32
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Тоже получил такое письмо. Уже думал блокнули по 115-ФЗ. Думаю за что? Никаких левых операций не делал.

----------


Здравствуйте!

Верно, это не запрос документов в рамках 115 ФЗ :)
Рассылки отправили, чтобы предложить подключить к нам профиль на Госуслугах. Так мы сможем актуализировать информацию и не тревожить вас в будущем, если нужно будет что-то обновить. Также это дает нам возможность персонализировать предложения и улучшить сервис.
Ответить

14 июля 2023 в 12:24
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день, прошу посодействовать в решении обращения супруги 5-9918499725326.

Напишу в чём дело для других форумчан, чтобы были внимательны, потому что могут быть списания с давным-давно закрытых кредитных карт в рамках экосистемы тинькофф.

Месяц назад с закрытой кредитной карты платинум внезапно произошла автоматическая оплата связи Тинькофф Мобайла. На действующем дебетовом счёте было достаточно средств для списания.

На днях со всё ещё с закрытой кредитной карты платинум была списана программа страхования, видимо, за непогашенный долг, образовавшийся в прошлом месяце. Закрытая кредитная карта находилась в скрытых, поэтому отследить это было практически невозможно.

Рассмотрите, пожалуйста, данное обращение.

----------


Добрый день.

Предоставили ответ вашей супруге.
Ответить

14 июля 2023 в 12:54
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Уже думал блокнули по 115-ФЗ. Думаю за что? Никаких левых операций не делал.

----------

Довели клиентов.
Люди уже боятся свои деньги тратить.
:D
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассылки отправили, чтобы предложить подключить к нам профиль на Госуслугах. Так мы сможем актуализировать информацию и не тревожить вас в будущем, если нужно будет что-то обновить. Также это дает нам возможность персонализировать предложения и улучшить сервис.

----------
То есть ФАКТИЧЕСКИ Банк просит доступ к Госуслугам не для «актуализации данных», а для рекламы? Прикрываясь при этом 115-ФЗ без ссылки на конкретный пункт Закона?

Мне такие запросы поступали от Райфа и Ростелекома. С первым решили вопрос в телефонном разговоре (паспортные данные не менялись с момента заключения договора), второму пришлось отправить в чат актуальные паспортные данные (у них якобы они отсутствовали для договора от 2007 года). Но доступ к Госуслугам я им не давал и не собирался.
Ответить

14 июля 2023 в 14:00
----------
Цитата

plover пишет:
То есть ФАКТИЧЕСКИ Банк просит доступ к Госуслугам не для «актуализации данных», а для рекламы? Прикрываясь при этом 115-ФЗ без ссылки на конкретный пункт Закона?

Мне такие запросы поступали от Райфа и Ростелекома. С первым решили вопрос в телефонном разговоре (паспортные данные не менялись с момента заключения договора), второму пришлось отправить в чат актуальные паспортные данные (у них якобы они отсутствовали для договора от 2007 года). Но доступ к Госуслугам я им не давал и не собирался.

----------


В первую очередь делаем это, так как мы обязаны обновлять данные клиентов. Если вы дадите согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг, то обновлять их будет проще. Об этом также сообщили в письме. Мы сможем узнать только то, что вы разрешите. Еще мы получим возможность показывать персонализированные предложения и улучшать обслуживание. Не скрываем эту информацию.
Подготовим ответ по пунктам закона, по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

14 июля 2023 в 14:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Довели клиентов.
Люди уже боятся свои деньги тратить.
изображение

----------

Люди боятся этот закон по двум причинам: доказать свою правоту дорого (зачастую нужен нотариус) и банки зачастую даже не вникают в присланные документы. Иначе как объяснить отказ в разблокировки через 2 минуты после отправки 20+ листов А4 я не знаю.

Тут получилось также, в тексте фигурирует этот закон. Первая мысль: ЗА ЧТО? Т.е. человек не вникая, даст согласие, только бы не заблокировали по 115-ФЗ.
Ответить

14 июля 2023 в 17:57
----------
Цитата

plover пишет:
То есть ФАКТИЧЕСКИ Банк просит доступ к Госуслугам не для «актуализации данных», а для рекламы? Прикрываясь при этом 115-ФЗ без ссылки на конкретный пункт Закона?

----------


Здравствуйте.

Доступ к Госуслугам необходим для своевременной актуализации данных. На основании актуальных данных банк сможет улучшать обслуживание и подбирать более подходящие предложения для клиента.

Пункты касательно актуальности данных в УКБО:

Согласно п. 3.3.1. Условий комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, Клиент обязуется сообщать Банку необходимые и достоверные сведения и представлять документы в соответствии с требованиями Банка и законодательства Российской Федерации, включая документы и сведения о его статусе налогового резидента иностранного государства.

Согласно п. 3.4.1. Банк вправе требовать представления Клиентом и получать от Клиента, представителя Клиента документы и сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, при проведении идентификации Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца и обновлении информации о них.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пункты касательно актуальности данных в УКБО:

----------
И опять вы не ответили на вопрос.
В письме вы ссылаетесь на требования 115-ФЗ. Укажите конкретные пункты этого закона, обязывающие клиента дать вашему банку доступ к Госуслугам для "актуализации данных".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно п. 3.3.1. Условий комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, Клиент обязуется сообщать Банку необходимые и достоверные сведения и представлять документы в соответствии с требованиями Банка и законодательства Российской Федерации, включая документы и сведения о его статусе налогового резидента иностранного государства.

----------
У банка уже есть все мои "необходимые и достоверные сведения". Паспортные и иные данные не менялись.
Ответить

14 июля 2023 в 18:23
----------
Цитата

plover пишет:
У банка уже есть все мои "необходимые и достоверные сведения". Паспортные и иные данные не менялись.

----------


Если вы в будущем обновите ваши данные на портале Госуслуг, то мы сможем автоматический их подтянуть в нашу систему. Давать согласие или нет решаете только вы. С нашей стороны ни в коем случае не настаиваем на этом.
Дополнительно уточним детали по запросу данных, вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы в будущем обновите ваши данные

----------
... то я, как законопослушный клиент, обязательно и своевременно уведомлю банки и прочие организации, кому это требуется. А давать кому попало доступ к Госуслугам - уж извините.
Ответить

14 июля 2023 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступ к Госуслугам необходим для своевременной актуализации данных. На основании актуальных данных банк сможет улучшать обслуживание и подбирать более подходящие предложения для клиента.

----------
Красивое. Как будто телевизор послушал вдруг. :shuffle:
Ответить

14 июля 2023 в 19:55
Не, ну понятное дело, что Тинькофф Банк хочет получить как можно больше данных о клиенте для "составления портрета" клиента. Сам как то наверное пару лет назад разрешил доступ в свой профиль на ГосУслугах. Но при разрешении этого доступа, там действительно можно проставить к каким данным я разрешаю доступ, а не оголтело ко всем. P.S. В этот раз проигнорировал их письмо... как то оно агрессивно составлено. .С давлением каким то, не люблю когда "давят"..))
Ответить

14 июля 2023 в 20:44
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ , рассмотрите возможность включить меня в данную акцию «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ». Заранее спасибо
Ответить

14 июля 2023 в 21:07
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ , рассмотрите возможность включить меня в данную акцию «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ». Заранее спасибо

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на ваш комментарий. Все проверим.
Ответить

15 июля 2023 в 07:16
Уважаемый Тинькофф Банк, а в тему про подписки Pro и Premium редко заглядываете? Продублирую здесь...

Вопрос: для подписки Pro есть условия бесплатности как есть для Premium? Например не 3 млн. на счетах, а 2 млн.
Или что нужно сделать, чтоб подписка Pro осталась бесплатной? Сумма небольшая, но, честно говоря, как ни считал, я для себя не вижу экономического смысла её оплачивать. Но если останется, то просто будет приятно и буду Банку благодарен за доброе отношение :)
Ответить

15 июля 2023 в 07:27
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а в тему про подписки Pro и Premium редко заглядываете? Продублирую здесь...

Вопрос: для подписки Pro есть условия бесплатности как есть для Premium? Например не 3 млн. на счетах, а 2 млн.
Или что нужно сделать, чтоб подписка Pro осталась бесплатной? Сумма небольшая, но, честно говоря, как ни считал, я для себя не вижу экономического смысла её оплачивать. Но если останется, то просто будет приятно и буду Банку благодарен за доброе отношение изображение

----------


Здравствуйте.

У нас нет условий бесплатности для подписки Pro.
Ответить

15 июля 2023 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет условий бесплатности для подписки Pro X

----------
А про доброе отношение и мою благодарность? ;)
Ответить

15 июля 2023 в 10:15
"Банк России 14 июля вынес 43 постановления о привлечении к административной ответственности четырех банков..... ...Тинькофф Банка..........вынесены постановления по статье 14.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Она распространяется на незаконные, но не подпадающие под Уголовный кодекс действия по получению или предоставлению кредитного отчета либо информации, составляющей кредитную историю и входящей в кредитный отчет." - интересно, какие суммы штрафа? Копейки?
Ответить

15 июля 2023 в 10:25
----------
Цитата

EHFaber пишет:
интересно, какие суммы штрафа? Копейки?

----------
"Банк Тинькофф работает строго в соответствии с законодательством", поэтому Банк регулярно за это штрафуют.
Штраф, конечно, копейки для банка.

----------
Цитата

КоАП РФ Статья 14.29. Незаконное получение или предоставление кредитного отчета
...
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

----------
Ответить

15 июля 2023 в 10:37
----------
Цитата

smesme пишет:
А про доброе отношение и мою благодарность? изображение

----------


Спасибо вам за доброту, но по подписке Pro нет таких условий. Мы передадим ваше предложение ответственным за разработку продукта, спасибо : )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть