Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 июля 2023 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Иногда показываем такие истории.
----------
иногда это мало, нужно ВСЕГДА
:D
задвинутое в дебри предложение КЭШБЭК ДНЯ
НЕ МОТИВИРУЕТ ваших пользователей на покупки
передайте это вашему НАЧАЛЬСТВУ
:jokingly:
удачи
:uncap:
Ответить

28 июля 2023 в 14:38
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
задвинутое в дебри предложение КЭШБЭК ДНЯ
НЕ МОТИВИРУЕТ ваших пользователей на покупки

----------
это же азы мерчендайзинга - первое занятие на ускоренных курсах :ura:
Перепрятывать нужные товары в гастрономе, выдвигать вперед протухающий кефир...
Всё во благо клиента :D
Ответить

Аватар
28 июля 2023 в 14:49
----------
Цитата

Zap277 пишет: это же азы мерчендайзинга
----------
я эту чушь сам в магазине проходил, НИКАКИХ подтверждений эффективности подобной ерунды не увидел НИ РАЗУ, только время на постоянную смену прилавков и товаров тратится у рабочих и соответствующие убытки и недовольство покупателей, не могущих во время перестановок что-то купить и потом искать необходимое
:D
просто скорее всего банк и партнёры не могут обеспечить надлежащее кол-во покупок по заявленным скидкам
:uncap:
Ответить

28 июля 2023 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пополнение не учитывается для получения бонуса, поэтому бонус вам не начислили. Если в срок до 30 дней ваш друг купит ценные бумаги, начислим бонус

----------

Куплены облигации, а счётчик до сих пор отсчитыват дни, в чем проблема?
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2023 в 18:26
----------
Цитата

inve100 пишет:
Куплены облигации, а счётчик до сих пор отсчитыват дни, в чем проблема?

----------

Ваш друг выполнил все условия. Сейчас нужно ожидать бонус до 3 августа 2023 года включительно. Проверим отображение информации в баннере и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

28 июля 2023 в 21:16
Есть ли возможность вернуться в программу лояльности? И да, признаю вину свою, желания так экспериментировать больше нет.
Ответить

28 июля 2023 в 21:41
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Есть ли возможность вернуться в программу лояльности? И да, признаю вину свою, желания так экспериментировать больше нет.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на вопрос. Все проверим.
Ответить

28 июля 2023 в 22:13
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Есть ли возможность вернуться в программу лояльности? И да, признаю вину свою, желания так экспериментировать больше нет.

----------

А можно меня и в пл вернуть и ограничения снять, я тогда готов даже премиум со скидкой купить. :D
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2023 в 22:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А можно меня и в пл вернуть и ограничения снять, я тогда готов даже премиум со скидкой купить. изображение

----------


Здравствуйте.

Решение пересмотреть не готовы.
Ответить

28 июля 2023 в 23:16
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Есть ли возможность вернуться в программу лояльности? И да, признаю вину свою, желания так экспериментировать больше нет.

----------


Здравствуйте.

Не сможем включить вас в программу лояльности.
Ответить

29 июля 2023 в 11:22
Здравствуйте, ПБ !
Опять про ТинькоффПей...
Очень неудобно без отображения на экране смартфона.
Сегодня пытался оплатить в гастрономе - пара раз ошибка чтения (к этому уже привык), на третий "введите пароль на телефоне".
Причем всё это надо читать на терминале !!! Телефон вообще ничего не отображает. А поскольку телефон приложен к терминалу, то и его экранчик разглядеть не просто :|
Ага, надо догадаться выключить телефон и опять включить с разблокировкой :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть