Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 августа 2023 в 15:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
лучше ответьте на вопросы:
почему у меня слетела настройка на смс?
когда?
кто виноват?
что будем делать?
такое возможно у всех, как я понимаю
никакой надёжности в ваших смс - НЕТ, судя по моему примеру
так что это за "защита"?
и вообще банк думает об этом как о защите или нет?

----------


Здравствуйте.

СМС направляем только на ваш контактный телефон. Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. Отключить автоматическое переключение с СМС на push при этих действиях нельзя.

При входе в личный кабинет не на своем устройстве ответственность за безопасность несет именно клиент. Подробнее о том, как обезопасить себя и не попасть в руки злоумышленников, рассказываем на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/secure/
Ответить

14 августа 2023 в 15:03
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
вот скажите, для чего ваша поддержка просит прислать фото терминала ?
У вас есть тестировщики, они эту ситуацию не могут сами смоделировать ?
Да, понимаю, они люди кабинетные... у них Методика (!!!) - приложение соответствует ТЗ, значит все ОК.

Ладно. Поработал за них. Повторил ситуацию :
- бродил по гастроному минут 5 с включенным телефоном
- набрал необязательных продуктов на 1К
- попытался оплатить - ошибка
- подглядел на терминале : ошибка 5084 (введите пароль на телефоне)
- исхитрился это сфоткать
- выключил телефон
- включил и ввел пароль
- оплатил успешно.
На телефоне при этом, НИЧЕГО не отображается

----------

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и замечания. Уже думаем над решением и не оставим без внимания этот момент.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. Отключить автоматическое переключение с СМС на push при этих действиях нельзя.

----------
Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
Система выведет запрос, и если не давать приложению право получения пушей, то будут приходить смс-ки (может, с небольшой задержкой, но это не точно)

Только совсем древние версии андроида не выводили такой запрос.
Ответить

14 августа 2023 в 15:30
----------
Цитата

skoser пишет:
Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
Система выведет запрос, и если не давать приложению право получения пушей, то будут приходить смс-ки (может, с небольшой задержкой, но это не точно)

Только совсем древние версии андроида не выводили такой запрос.

----------

Дополнительно уточним подробности по этому моменту.
Ответить

14 августа 2023 в 16:23
----------
Цитата

skoser пишет:
Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
Система выведет запрос, и если не давать приложению право получения пушей, то будут приходить смс-ки (может, с небольшой задержкой, но это не точно)

Только совсем древние версии андроида не выводили такой запрос.

----------

Как показывает практика, некоторые устройства могут просить разрешение на отправку пуш-уведомлений после первой установке, но это происходит не всегда.
Ответить

15 августа 2023 в 06:16
Очень странно и неприятно. Много раз приходило предложение оформить кредитную карту Платинум. Типа она предодобрена. Решил подать заявку. Отказ.
Самое интересное, что после отказа предложение продолжает приходить.
С какой целью эти предложения в виде спама отправляются и засоряют почтовый ящик, если результатом отказ?
Я просто хотел её протестировать и запросил маленький лимит.
Кстати, у меня была кредитная карта s7, но я её закрыл за ненадобностью. Теперь отказы
Ответить

15 августа 2023 в 06:34
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Очень странно и неприятно. Много раз приходило предложение оформить кредитную карту Платинум. Типа она предодобрена. Решил подать заявку. Отказ.
Самое интересное, что после отказа предложение продолжает приходить.
С какой целью эти предложения в виде спама отправляются и засоряют почтовый ящик, если результатом отказ?
Я просто хотел её протестировать и запросил маленький лимит.
Кстати, у меня была кредитная карта s7, но я её закрыл за ненадобностью. Теперь отказы

----------

Приветствуем!

Принимаем решение по заявкам, учитывая множество факторов, и не всегда можем принять положительное.

Если захотите отказаться от получения предложений кредитных продуктов, можете написать нам в чат поддержки или позвонить на горячую линию.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: СМС направляем только на ваш контактный телефон. Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. Отключить автоматическое переключение с СМС на push при этих действиях нельзя.
----------

т.е. это руководство мошеннику как обокрасть через пуши от Тинькофф Банк
думаю они всё это давно уже знают и пользуют
:D
----------
Цитата

skoser пишет: Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
----------
я вижу горе-адвокат опять без доказательств, впрочем и штатные юристы в Тинькофф Банк такие же
:jokingly:
----------
Цитата

Vanchester пишет: Очень странно и неприятно. Много раз приходило предложение оформить кредитную карту Платинум. Типа она предодобрена. Решил подать заявку. Отказ.
----------
вы не одиноки, разработчики в Тинькофф Банк такого же уровня как и правоведы
:puke:
Тинькофф Банк
ваши разработчики в КЕШБЭКЕ ДНЯ даже полное название фирмы указать не в состоянии, видимо этому мешает БУДИЛЬНИК на картинке, кстати зачем он там, если КБ дня куда-то запрятан? будильник оповещает ВО ВЕСЬ ГОЛОС, его искать не надо по закоулкам
:fool:
я так понимаю это ещё один квэст угадай 'это ЛА мода или ЛА кост или ещё что
пользователям банка же делать больше нечего, они заходят в МП/ИБ так, от скуки, развеяться, фигнёй позаниматься
:-p
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2023 в 14:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:

т.е. это руководство мошеннику как обокрасть через пуши от Тинькофф Банк
думаю они всё это давно уже знают и пользуют

----------


Помимо пуш, нужно ввести пароль или номер карты, если восстанавливаете его. Эти данные должны быть только у клиента.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы не одиноки, разработчики в Тинькофф Банк такого же уровня как и правоведы
изображение

Тинькофф Банк
ваши разработчики в КЕШБЭКЕ ДНЯ даже полное название фирмы указать не в состоянии, видимо этому мешает БУДИЛЬНИК на картинке, кстати зачем он там, если КБ дня куда-то запрятан? будильник оповещает ВО ВЕСЬ ГОЛОС, его искать не надо по закоулкам
изображение

я так понимаю это ещё один квэст угадай 'это ЛА мода или ЛА кост или ещё что
пользователям банка же делать больше нечего, они заходят в МП/ИБ так, от скуки, развеяться, фигнёй позаниматься
изображение

----------


Мы указали логотип магазина. Проверим, сможем ли указывать полное название и вернемся.
Ответить

15 августа 2023 в 15:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я так понимаю это ещё один квэст угадай 'это ЛА мода или ЛА кост или ещё что

----------

Не вижу тут никакого квеста. По значку будильника легко и быстро находится плашка "Кэшбэк дня", а дальше один клик по плашке, и перед глазами название продавца и полные условия акции.
Ответить

15 августа 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы указали логотип магазина. Проверим, сможем ли указывать полное название и вернемся.

----------

На мой взгляд, не надо указывать полное название магазина на плашке. Оно может быть разной длины, придётся подбирать шрифты, размер, набирать в две строки и т.п. В любом случае получится неряшливо. Сейчас, имхо, оптимальный вариант. Плашка легко находится, а все подробности удобно отображаются после перехода по ссылке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть