Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс распространяется только на снятие наличных. При конвертации в приложении - будет курс банка.

----------


Как быть с суммами менее 100 долларов/евро?
Ответить

15 августа 2023 в 17:25
----------
Цитата

zazke пишет:
Как быть с суммами менее 100 долларов/евро?

----------
Вижу два варианта, но оба очевидны.
Ответить

15 августа 2023 в 17:34
----------
Цитата

zazke пишет:
Как быть с суммами менее 100 долларов/евро?

----------


Подскажите в личные сообщения о какой сумме говорите, проверить как можем решить ваш вопрос.
Ответить

16 августа 2023 в 00:37
Тинькофф, доброго времени суток. Не планируете поднимать % ставку по накопительному счёту? А то 5% после поднятия ключевой ставки до 12% как-то не серьёзно
Ответить

16 августа 2023 в 00:44
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, доброго времени суток. Не планируете поднимать % ставку по накопительному счёту? А то 5% после поднятия ключевой ставки до 12% как-то не серьёзно

----------


Здравствуйте.
Пока нет информации. Если будут изменения, дадим новость.
Ответить

16 августа 2023 в 11:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Цитировать

----------


точно такие же операции в других банках не вызывали вопросов, но это вторично,
почему не могут сказать что им надо
Ответить

16 августа 2023 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Ограничить доступ к дистанционному обслуживанию можем только в крайнем случае. Готовы все проверить и сделать все возможное для возобновления сотрудничества. Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения
----------


Вы даже не озвучили за что
и вот позавчера обещали дать ответ в течение суток,
ожидаемо, ответа нет
Ответить

16 августа 2023 в 11:57
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:
Вы даже не озвучили за что
и вот позавчера обещали дать ответ в течение суток,
ожидаемо, ответа нет

----------


Здравствуйте.

Видим ваши данные в личке.

Все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

16 августа 2023 в 12:36
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:
Вы даже не озвучили за что

----------

Еще ни один банк никогда не озвучивал - за что, не было такого на моей памяти. Ведь это раскрытие секретного алгоритма.
Точно так же, как не озвучиваются критерии кредитного скоринга.
Ответить

16 августа 2023 в 12:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Еще ни один банк никогда не озвучивал - за что, не было такого на моей памяти. Ведь это раскрытие секретного алгоритма.

----------


Как тогда пользоваться банковскими продуктами, если абсолютно не известно за что может прилететь?

----------
Цитата

Точно так же, как не озвучиваются критерии кредитного скоринга.
----------


ну в этом случае, по крайне мере это известно ДО, а не после
Ответить

Аватар
16 августа 2023 в 12:48
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:
абсолютно не известно за что может прилететь?

----------
Обычно прилетает за обналичку (переводы безналом, чаще от разных людей, и снятие наличными) и/или за транзит (переводы безналом, тоже обычно от разных людей, с последующей отправкой в другие банки) при отсутствии покупок либо малом их количестве. Вспоминайте свои «грехи».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть