Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 августа 2023 в 15:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
лучше ответьте на вопросы:
почему у меня слетела настройка на смс?
когда?
кто виноват?
что будем делать?
такое возможно у всех, как я понимаю
никакой надёжности в ваших смс - НЕТ, судя по моему примеру
так что это за "защита"?
и вообще банк думает об этом как о защите или нет?

----------


Здравствуйте.

СМС направляем только на ваш контактный телефон. Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. Отключить автоматическое переключение с СМС на push при этих действиях нельзя.

При входе в личный кабинет не на своем устройстве ответственность за безопасность несет именно клиент. Подробнее о том, как обезопасить себя и не попасть в руки злоумышленников, рассказываем на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/secure/
Ответить

14 августа 2023 в 15:03
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
вот скажите, для чего ваша поддержка просит прислать фото терминала ?
У вас есть тестировщики, они эту ситуацию не могут сами смоделировать ?
Да, понимаю, они люди кабинетные... у них Методика (!!!) - приложение соответствует ТЗ, значит все ОК.

Ладно. Поработал за них. Повторил ситуацию :
- бродил по гастроному минут 5 с включенным телефоном
- набрал необязательных продуктов на 1К
- попытался оплатить - ошибка
- подглядел на терминале : ошибка 5084 (введите пароль на телефоне)
- исхитрился это сфоткать
- выключил телефон
- включил и ввел пароль
- оплатил успешно.
На телефоне при этом, НИЧЕГО не отображается

----------

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и замечания. Уже думаем над решением и не оставим без внимания этот момент.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. Отключить автоматическое переключение с СМС на push при этих действиях нельзя.

----------
Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
Система выведет запрос, и если не давать приложению право получения пушей, то будут приходить смс-ки (может, с небольшой задержкой, но это не точно)

Только совсем древние версии андроида не выводили такой запрос.
Ответить

14 августа 2023 в 15:30
----------
Цитата

skoser пишет:
Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
Система выведет запрос, и если не давать приложению право получения пушей, то будут приходить смс-ки (может, с небольшой задержкой, но это не точно)

Только совсем древние версии андроида не выводили такой запрос.

----------

Дополнительно уточним подробности по этому моменту.
Ответить

14 августа 2023 в 16:23
----------
Цитата

skoser пишет:
Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
Система выведет запрос, и если не давать приложению право получения пушей, то будут приходить смс-ки (может, с небольшой задержкой, но это не точно)

Только совсем древние версии андроида не выводили такой запрос.

----------

Как показывает практика, некоторые устройства могут просить разрешение на отправку пуш-уведомлений после первой установке, но это происходит не всегда.
Ответить

15 августа 2023 в 06:16
Очень странно и неприятно. Много раз приходило предложение оформить кредитную карту Платинум. Типа она предодобрена. Решил подать заявку. Отказ.
Самое интересное, что после отказа предложение продолжает приходить.
С какой целью эти предложения в виде спама отправляются и засоряют почтовый ящик, если результатом отказ?
Я просто хотел её протестировать и запросил маленький лимит.
Кстати, у меня была кредитная карта s7, но я её закрыл за ненадобностью. Теперь отказы
Ответить

15 августа 2023 в 06:34
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Очень странно и неприятно. Много раз приходило предложение оформить кредитную карту Платинум. Типа она предодобрена. Решил подать заявку. Отказ.
Самое интересное, что после отказа предложение продолжает приходить.
С какой целью эти предложения в виде спама отправляются и засоряют почтовый ящик, если результатом отказ?
Я просто хотел её протестировать и запросил маленький лимит.
Кстати, у меня была кредитная карта s7, но я её закрыл за ненадобностью. Теперь отказы

----------

Приветствуем!

Принимаем решение по заявкам, учитывая множество факторов, и не всегда можем принять положительное.

Если захотите отказаться от получения предложений кредитных продуктов, можете написать нам в чат поддержки или позвонить на горячую линию.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: СМС направляем только на ваш контактный телефон. Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаются автоматически. Отключить автоматическое переключение с СМС на push при этих действиях нельзя.
----------

т.е. это руководство мошеннику как обокрасть через пуши от Тинькофф Банк
думаю они всё это давно уже знают и пользуют
:D
----------
Цитата

skoser пишет: Ни на андроиде, ни на iOS пуши не могут включиться автоматически.
----------
я вижу горе-адвокат опять без доказательств, впрочем и штатные юристы в Тинькофф Банк такие же
:jokingly:
----------
Цитата

Vanchester пишет: Очень странно и неприятно. Много раз приходило предложение оформить кредитную карту Платинум. Типа она предодобрена. Решил подать заявку. Отказ.
----------
вы не одиноки, разработчики в Тинькофф Банк такого же уровня как и правоведы
:puke:
Тинькофф Банк
ваши разработчики в КЕШБЭКЕ ДНЯ даже полное название фирмы указать не в состоянии, видимо этому мешает БУДИЛЬНИК на картинке, кстати зачем он там, если КБ дня куда-то запрятан? будильник оповещает ВО ВЕСЬ ГОЛОС, его искать не надо по закоулкам
:fool:
я так понимаю это ещё один квэст угадай 'это ЛА мода или ЛА кост или ещё что
пользователям банка же делать больше нечего, они заходят в МП/ИБ так, от скуки, развеяться, фигнёй позаниматься
:-p
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2023 в 14:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:

т.е. это руководство мошеннику как обокрасть через пуши от Тинькофф Банк
думаю они всё это давно уже знают и пользуют

----------


Помимо пуш, нужно ввести пароль или номер карты, если восстанавливаете его. Эти данные должны быть только у клиента.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы не одиноки, разработчики в Тинькофф Банк такого же уровня как и правоведы
изображение

Тинькофф Банк
ваши разработчики в КЕШБЭКЕ ДНЯ даже полное название фирмы указать не в состоянии, видимо этому мешает БУДИЛЬНИК на картинке, кстати зачем он там, если КБ дня куда-то запрятан? будильник оповещает ВО ВЕСЬ ГОЛОС, его искать не надо по закоулкам
изображение

я так понимаю это ещё один квэст угадай 'это ЛА мода или ЛА кост или ещё что
пользователям банка же делать больше нечего, они заходят в МП/ИБ так, от скуки, развеяться, фигнёй позаниматься
изображение

----------


Мы указали логотип магазина. Проверим, сможем ли указывать полное название и вернемся.
Ответить

15 августа 2023 в 15:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я так понимаю это ещё один квэст угадай 'это ЛА мода или ЛА кост или ещё что

----------

Не вижу тут никакого квеста. По значку будильника легко и быстро находится плашка "Кэшбэк дня", а дальше один клик по плашке, и перед глазами название продавца и полные условия акции.
Ответить

15 августа 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы указали логотип магазина. Проверим, сможем ли указывать полное название и вернемся.

----------

На мой взгляд, не надо указывать полное название магазина на плашке. Оно может быть разной длины, придётся подбирать шрифты, размер, набирать в две строки и т.п. В любом случае получится неряшливо. Сейчас, имхо, оптимальный вариант. Плашка легко находится, а все подробности удобно отображаются после перехода по ссылке.
Ответить

15 августа 2023 в 16:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
ваши разработчики в КЕШБЭКЕ ДНЯ даже полное название фирмы указать не в состоянии, видимо этому мешает БУДИЛЬНИК на картинке, кстати зачем он там, если КБ дня куда-то запрятан? будильник оповещает ВО ВЕСЬ ГОЛОС, его искать не надо по закоулкам
изображение

я так понимаю это ещё один квэст угадай 'это ЛА мода или ЛА кост или ещё что
пользователям банка же делать больше нечего, они заходят в МП/ИБ так, от скуки, развеяться, фигнёй позаниматься

----------


Мы указываем логотип партнера. La - это официальное Лого Lamoda.

Нажав на баннер "Кэшбек дня", можно увидеть полное название спецпредложения. Также, если перейти в это спецпредложение, будет видно условия акции.
Ответить

15 августа 2023 в 16:02
----------
Цитата

cipds пишет:
На мой взгляд, не надо указывать полное название магазина на плашке.

----------
Можно вообще не указывать на плашке ничего. Всё равно кликать и читать условия - сюрприз будет. )))
Ответить

15 августа 2023 в 16:06
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:
Сначала заблокировал интернет доступ и карты без уведомление и объяснения причины

----------
Уже сколько раз подобное здесь слышали. А потом оказывалось, что "не всё так однозначно", что повод для этого был. :pardon:
Ответить

15 августа 2023 в 16:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Уже сколько раз подобное здесь слышали. А потом оказывалось, что "не всё так однозначно", что повод для этого был

----------


Какой повод?


Еще добавлю что банк с интернет-банком номер один, потребовал скан бумажной анкеты :)
а где я найду принтер в лесу?
Ответить

15 августа 2023 в 16:24
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:
Какой повод?

----------
Ну если покажете все свои операции по карте за последний год, то попробую его определить. :shuffle:
Ответить

15 августа 2023 в 16:35
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:
Тинькофф наглых образом украл деньги


Сначала заблокировал интернет доступ и карты без уведомление и объяснения причины, (привет кто пользуется картой для путешествий), потом потребовал документы на пополнение и снятие, а также 2НДФЛ, 3НДФЛ (накой?), все было отправлено, обещали рассмотреть в течение 3 дней, по итогу через неделю выяснил что они просто отказались рассматривать (при этом не соблаговолили уведомить), ибо не хватает документа, какого сказать не могут.

уже больше 20 лет пользуюсь сбербанком, ВТБ, БСПБ, там никогда и близко похожего не было

Получается банальный грабеж

----------


Приветствуем. Ограничить доступ к дистанционному обслуживанию можем только в крайнем случае. Готовы все проверить и сделать все возможное для возобновления сотрудничества. Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

15 августа 2023 в 16:50
Тинькофф Банк, , приветствую!

Актуален ли Ваш ответ от апреля месяца?


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом.

Снятие денег в нашем банкомате всегда будет проходить по курсу банка на дату и время снятия. Актуальный курс можно проверить на нашем сайте или в приложении.
Снять наличные рубли с валютного счета по курсу не хуже курса ЦБ можно при выполнении двух условий:
• будете снимать рубли в нашем банкомате с валютного счета после 09.09.2022;
• валюта поступила на валютный счет с 09.03.2022 до 09.09.2022.

Если наш курс будет хуже курса ЦБ - напишите нам после снятия. Мы проверим возможность провести перерасчет.

----------


Если сегодня поменяю доллары в приложении по курсу приложения, пересчитаете их по курсу ЦБ?
Условия снятия по курсу ЦБ соблюдаются.
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 17:00
----------
Цитата

zazke пишет:
Если сегодня поменяю доллары в приложении по курсу приложения, пересчитаете их по курсу ЦБ?

----------
обратите внимание, банк пишет "снять рубли с валютного счета в нашем банкомате"

не надо заранее менять в приложении
Ответить

15 августа 2023 в 17:02
----------
Цитата

zazke пишет:
Если сегодня поменяю доллары в приложении по курсу приложения, пересчитаете их по курсу ЦБ?
Условия снятия по курсу ЦБ соблюдаются.

----------


Курс распространяется только на снятие наличных. При конвертации в приложении - будет курс банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть