Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 августа 2023 в 16:23
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
Уточнял цену по стикеры к КК >>> получил ответ = 700.
Очень удивился.
На вопрос какой хочу оформить >>>>
ответил, что пока НИ какой.

Но Булат взял и оформил изображение
изображение


скрин всего чата вам скинуть????

----------


Мы действительно допустили ошибку при работе с вашим вопросом, когда сказали, что стикер к кредитной карте выпускаем платно. Не должны были оформлять заявку. Простите нас. Проведем работу над ошибками.
Ответить

19 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
сообщил о не готовности пока платить за него.
Итог >>>> мне уже его надо получить >>> оформив доставку. (((((

----------




Похожая ситуация. Приходит сегодня СМС о том, что мне за покупку в продуктовом магазине подключили рассрочку на три месяца. Звоню в банк. Оказывается, я в МП изволил ПОСМОТРЕТЬ условия (случайно нажал на иконку), а банк мне сразу ПОДКЛЮЧИЛ без моего ведома какую-то рассрочку. Странная у них логика.
Ответить

20 августа 2023 в 07:52
----------
Цитата

user-875214854390 пишет:
Похожая ситуация. Приходит сегодня СМС о том, что мне за покупку в продуктовом магазине подключили рассрочку на три месяца. Звоню в банк. Оказывается, я в МП изволил ПОСМОТРЕТЬ условия (случайно нажал на иконку), а банк мне сразу ПОДКЛЮЧИЛ без моего ведома какую-то рассрочку. Странная у них логика.

----------


Кто-то в этом банке придумал фишку - "начать копить", и они начинают :evil: Вообще банк обязан пользоваться точными определениями. А не типа "пошалим?" Я теперь вообще ни на что нажимать не буду для посмотреть.
Неужели непонятно, что эти дешевые уловки подрывают доверие к банку как к серьезной организации?!
Ответить

20 августа 2023 в 19:34
----------
Цитата

user-482214396729 пишет:
эти дешевые уловки подрывают доверие к банку как к серьезной организации

----------


:magic:
эти дешевые уловки подрывают доверие к банку
= это факт!
:uncap:
Ответить

Аватар
20 августа 2023 в 20:49
Я уже поднимал вопрос о том, что везде должна быть система подтверждений, исключающих случайное нажатие (например, если экран телефона засвечен солнечным светом).
Информация должна предоставляться отдельно, без случайного нажатия на "согласиться", далее вопрос о желании пройти процедуру оформления, далее вывод всей итоговой вбитой информации на одном экране и кнопки: Подтверждение / Назад / Отмена.
Никаких ошибочных однокликовых подтверждений!
Ответить

21 августа 2023 в 12:14
ПБ, подскажите по овердрафту. Если уйти в овер >3к, но до конца суток (00:00мск) закинуть денег на карту дабы овер стал менее 3к, то возьмуть ли плату за овер?
Ответить

21 августа 2023 в 12:50
----------
Цитата

Izzzum пишет:
ПБ, подскажите по овердрафту. Если уйти в овер >3к, но до конца суток (00:00мск) закинуть денег на карту дабы овер стал менее 3к, то возьмуть ли плату за овер?

----------


Платить за пользование деньгами не нужно, если потратили до 3000 руб. Если больше, возьмем комиссию, размер которой зависит от суммы долга. Погасите сумму до 21:00, тогда деньги за текущий день не возьмем.
Ответить

21 августа 2023 в 18:02
----------
Цитата

user-555514821908 пишет:
Нашли...

----------


Мы еще не окончили проверку, по итогу сразу же вам напишем.
Ответить

22 августа 2023 в 13:08
Уважаемый Тинькофф Банк,
Здравствуйте. А можно сделать, чтобы в приложении отобразилась корректная дата на продление подписки Тинькофф Про, а то она снова автоматом не продлилась на месяц и в самом приложении не корректно написано, что 16 ноября будет снята сумма за подписку. Такое тут уже и раньше тоже было и вручную почему-то все исправляли, хотя раньше по приглашению друга все автоматом пересчитывали. В прошлый раз в июле было тоже самое, вот и в этот раз тоже, другу дали два месяца льготной подписки, а мне снова не продлили и приходится в чате все выпрашивать, как бедному родственнику)
Вчера им даже скрин друга в чате выложил для подтверждения, но так ничего и не продлили и даже Обращение не составили.
Там Иван из поддержки написал ещё в 13.28, — Юрий, занимаюсь вашим вопросом, мне нужно ещё немного времени чтобы всё проверить и ознакомиться с диалогом. Так и с концами пропал потом))
Надеюсь поможете, и заранее спасибо.
Ответить

22 августа 2023 в 13:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Здравствуйте. А можно сделать, чтобы в приложении отобразилась корректная дата на продление подписки Тинькофф Про, а то она снова автоматом не продлилась на месяц и в самом приложении не корректно написано, что 16 ноября будет снята сумма за подписку. Такое тут уже и раньше тоже было и вручную почему-то все исправляли, хотя раньше по приглашению друга все автоматом пересчитывали. В прошлый раз в июле было тоже самое, вот и в этот раз тоже, другу дали два месяца льготной подписки, а мне снова не продлили и приходится в чате все выпрашивать, как бедному родственнику)
Вчера им даже скрин друга в чате выложил для подтверждения, но так ничего и не продлили и даже Обращение не составили.
Там Иван из поддержки написал ещё в 13.28, — Юрий, занимаюсь вашим вопросом, мне нужно ещё немного времени чтобы всё проверить и ознакомиться с диалогом. Так и с концами пропал потом))
Надеюсь поможете, и заранее спасибо.

----------

Здравствуйте.

Ушли проверять, почему дата не обновилась. По итогу вернемся с решением.

В чате и правда поступили очень странно. Обязательно проверим причины и примем меры. Простите.
Ответить

22 августа 2023 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли проверять, почему дата не обновилась. По итогу вернемся с решением.

В чате и правда поступили очень странно. Обязательно проверим причины и примем меры.

----------

Спасибо за оперативность) С вами, как всегда все проблемы быстро решаются :yep:
Только что перезвонили и обещали в течение дня всё исправить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть