Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 сентября 2023 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения

----------
не хочу
:relax:
лучше моему папане переименование шаблонов наладьте
у него часть шаблонов не переименовываются с вашего первоначального
он писал в чате вашим, обещались починить
а сегодня четверг и у нас дождик
пора бы уже
:uncap:
Ответить

7 сентября 2023 в 01:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не хочу
изображение

лучше моему папане переименование шаблонов наладьте
у него часть шаблонов не переименовываются с вашего первоначального
он писал в чате вашим, обещались починить
а сегодня четверг и у нас дождик
пора бы уже
изображение

----------

Простите, что не получилось переименовать шаблон. Мы исправляем это. Точные сроки решения не можем сообщить. Как только все исправим, отправим уведомление вашему папе.
Ответить

7 сентября 2023 в 03:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С целью напоминания внести предстоящий платеж. Звоним, чтобы получить от вас обратную связь и убедиться, что платеж поступит вовремя X

----------

Зачем трижды напоминать? И вопрос задан был с таким подозрением, можно подумать что я пропускаю платежи(
Ответить

7 сентября 2023 в 04:04
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Зачем трижды напоминать? И вопрос задан был с таким подозрением, можно подумать что я пропускаю платежи(

----------


Больше не будем звонить с напоминанием об оплате. В следующий раз мы отправим вам смс и e-mail уведомление, чтобы вы не пропустили внесение платежа.
Ответить

7 сентября 2023 в 08:26
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, могут ли ваши представители для этого самого "продолжения заполнения анкеты" звонить с обычных мобильных телефонов (не с телефона банка)?

Причём, оба ответа - и "да", и "нет" - вызывают очень сильные последующие вопросики в вашу сторону.

----------


Здравствуйте.

Мы правда звонили вам, чтобы продолжить заполнение заявки, но при общении допустили ошибки. Извините нас. Проработали детали, чтобы больше не повторять такие ситуации.

Ранее сказали, что не видим звонков, так как проверяли прежний номер. Сейчас звонили на номер, который указали в заявке.

При указании персональных данных на сайте вы соглашаетесь с их обработкой. Поэтому мы получаем информацию даже без нажатия на кнопку «Оформить». Делаем это, так как бывают разные ситуации, и не всегда получается завершить заявку до конца.
Ответить

7 сентября 2023 в 09:36
В Тинькоффе обслуживаюсь уже несколько лет. Всякое было, но вопросы всегда решали. А сейчас параллельно обслуживаюсь еще и в Альфа-банке. Так вот - когда мне приходится общаться с техподдержкой Альфы и пользоваться их "самым лучшим в Галактике" мобильным приложением - я всегда добрым словом вспоминаю Тинькофф. Потому что Тинькофф и Альфа - это небо и земля! Если вы хотите часами ждать ответа на свой вопрос, если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт.
Ответить

7 сентября 2023 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства.
Во всем разберемся и вернемся с ответом.

----------


Если я правильно понял последний ответ от специалиста банка, банк мне просто так накинул 4000 в дополнении к ранее и будущим зачисленным бонусам за отель. Если это так, то приношу извинения за оценку и считаю вопрос закрытым, но чую, что где-то подвох
Ответить

7 сентября 2023 в 10:28
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:

Если я правильно понял последний ответ от специалиста банка, банк мне просто так накинул 4000 в дополнении к ранее и будущим зачисленным бонусам за отель. Если это так, то приношу извинения за оценку и считаю вопрос закрытым, но чую, что где-то подвох

----------

Подвоха нет, 4 000 рублей и правда начислили бонусом сверху, но стоит учесть лимит начисления кэшбэка. Будем рады, если вы напишите отзыв в народном рейтинге :) но уже положительный :inlove:
Ответить

7 сентября 2023 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подвоха нет, 4 000 рублей и правда начислили бонусом сверху, но стоит учесть лимит начисления кэшбэка. Будем рады, если вы напишите отзыв в народном рейтинге изображение
но уже положительный изображение

----------

написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11075362/
Ответить

7 сентября 2023 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее сказали, что не видим звонков, так как проверяли прежний номер. Сейчас звонили на номер, который указали в заявке.

----------


Спасибо, что признали, что всё-таки вы звонили.

1) Я никакой другой номер никогда сам ни в какой заявке Тинькофф или аффилированным группам не оставлял. Откуда "прежний номер" у вас взялся без моего согласия на обработку ПДн, и как вы его провязали с этой заявкой - оставим на вашей совести.

2) Я всё-таки считал и считаю, что писать ссылку на ваши условия по обработке ПДн в момент ввода формы (а не отправки) в самом низу формы - нечестная бизнес-практика. Я бы сказал даже жёстче - свинство.

Люди читают форму сверху-вниз. И тот, кто начал вводить свои данные и потом увидел потом это "соглашение" - уже попал.

Сохранить форму, условно говоря, на пару недель для её дообработки - это одно. А 15 лет использования ПДн по вашему автоматическому соглашению - немного разные вещи.

"Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров Банка."
Ответить

7 сентября 2023 в 12:26
а вот еще любопытно, у меня у родственника была карта блэк (единственный продукт), сейчас она закрыта.
в приложение он зайти не может, а в иб - легко. работает ли для него tinkoff id?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть