Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2023 в 15:39
Интересно, а бывшим клиентам надо как-то отказываться от биометрических фишек? Ведь банк же всё равно продалжает все данные хранить, использовать, иногда даже "терять", а иногда и приторговывать. :o
Ответить

10 октября 2023 в 15:44
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
В августе закрыл карту. Теперь войти не могу, чтобы отказаться от передачи биометрии. Как расторгнуть договор о банковском обслуживании так, чтобы иметь документ о окончании обслуживания. И заблокировать передачу биометрии сатанистами от тинькова?

----------

Здравствуйте.

Обычно после расторжения договора мы отправляем документ об этом на электронную почту. Можем повторно сделать это.

Также можем зафиксировать ваш отказ от обработки, передачи биометрических данных и отправить по этому поводу документ. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Аватар
10 октября 2023 в 15:45
Тема стала не "обсуждение банка Тинькофф", а "перепись шизофреников" :D
Ответить

10 октября 2023 в 15:46
Где взять бланк на расторжение договора о банковском обслуживании?
И бланк отказа от передачи биометрии?
Ответить

10 октября 2023 в 15:52
----------
Цитата

user-391414841844 пишет:
Интересно, а бывшим клиентам надо как-то отказываться от биометрических фишек? Ведь банк же всё равно продалжает все данные хранить, использовать, иногда даже "терять", а иногда и приторговывать. изображение

----------

Здравствуйте.

Мы дополнительно запрашиваем согласие на передачу и обработку биометрических данных. Если вы не дадите нам его, то ничего обрабатывать и передавать не будем.
Ответить

10 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также можем зафиксировать ваш отказ от обработки, передачи биометрических данных и отправить по этому поводу документ. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------


Или

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дополнительно запрашиваем согласие на передачу и обработку биометрических данных. Если вы не дадите нам его, то ничего обрабатывать и передавать не будем.

----------


Вы уж определитесь какую лапшу на ухи предпочитаете!
А в моем случае вы как у меня спрашивали? Доступ закрыт на сайт и мобильное приложение, карта закрыта мной.
Ответить

10 октября 2023 в 15:57
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Где взять бланк на расторжение договора о банковском обслуживании?
И бланк отказа от передачи биометрии?

----------

У нас нет шаблонов таких заявлений. Достаточно связаться с нами и сообщить об этом решении. Если вам нужны будут подтверждающие документы, то отправим их.
Ответить

10 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет шаблонов таких заявлений. Достаточно связаться с нами и сообщить об этом решении. Если вам нужны будут подтверждающие документы, то отправим их.

----------


Отлично. Значить заявление в свободной форме на официальный почтовый адрес? Кстати, какой он сейчас?
Ответить

10 октября 2023 в 16:10
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Вы уж определитесь какую лапшу на ухи предпочитаете!
А в моем случае вы как у меня спрашивали? Доступ закрыт на сайт и мобильное приложение, карта закрыта мной.

----------

В п. 2.24 условий обслуживания предусмотрено ваше согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано соглашаются на передачу и обработку биометрических данных, то мы дополнительно запрашиваем согласие. Если не получим его от вас, то ничего обрабатывать и передавать не будем. Можем это делать по дистанционным каналам или на встрече с представителем.

Если вы хотите зафиксировать отказ, чтобы мы прислали об этом документ, вы можете отправить ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также вы можете связаться с нами любым удобным способом, например, по телефону 8 800 333-33-33.
Ответить

10 октября 2023 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также вы можете связаться с нами любым удобным способом, например, по телефону 8 800 333-33-33.

----------


Чтобы вы записали мой голос для биометрии? Нет уж увольте! Только Почта России. Может всё же вы сообщите официальный почтовый адрес банка?
Ответить

10 октября 2023 в 16:18
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Чтобы вы записали мой голос для биометрии? Нет уж увольте! Только Почта России. Может всё же вы сообщите официальный почтовый адрес банка?

----------

----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Отлично. Значить заявление в свободной форме на официальный почтовый адрес? Кстати, какой он сейчас?

----------

Рекомендуем отправить информацию по каналам дистанционного обслуживания. Например, по электронной почте — deposit@tinkoff.ru. Так будет быстрее. При этом вы можете сделать это и письмом по Почте России на наш адрес — ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть