Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2023 в 10:57
----------
Цитата

androdizel пишет:
банкомат конечно хорошо, но с пачками например несколько лимонов в торговом центре пятерочка как-то не комильфо

----------

androdizel, Несколько лимитов АСВ на счетах - обеспечат Вам бесплатность премиального обслуживания ( остатки от 3м р. - условие бесплатности; первые 2 мес. бесплатно по приглашению друга, без - 1 мес.). Вначале - подключаете премиум, если по реферальной ссылке (приглашению друга) - профит Вам и другу. В столицах для премиум клиентов - можете заказать инкассацию.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/premium/services/cash/?card=q1
Здесь еще пишут о возможности заказа инкассации в других регионах
Ответить

17 октября 2023 в 15:29
Обратился в чат с вопросом : продавец написал, что деньги вернул, а мне они не поступали.
Сначала спрашивали кто был инициатором возврата денег. Затем причину возврата. Я выкладывал в чат скриншоты переписки, скрин чека возврата денег.
И как вишенку на торте-потребовали описание товара. Ну, про то, что сначала Елена занимается решением вопроса, затем этим же начинает заниматься Валентина и спрашивает все заново - это, думаю, ни для кого новостью не будет :D
Представитель Тинькова, подскажите, действительно при том, что продавец оформил возврат, вашим сотрудникам обязательно надо знать описание товара ? Или это очередной вариант затягивания решения вопроса, а там или ишак или падишах ..... ?
Ответить

17 октября 2023 в 15:31
Дополню.
Только что к решению вопроса подключился сотрудник Елизавета с вопросом о причине возврата денег.
:D :D
Ответить

17 октября 2023 в 15:42
dark70.

Здравствуйте.

Мы стараемся решать вопросы, как можно скорее. Проверим работу поддержки и вернемся к вам с ответом.
Ответить

17 октября 2023 в 16:56
dark70, здравствуйте.
В поддержке действовали верно и по инструкциям. Все вопросы задавали только для того, чтобы передать информацию в профильный отдел и без умысла затягивать решение.
Ответить

17 октября 2023 в 23:34
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?
Ответить

18 октября 2023 в 00:33
----------
Цитата

androdizel пишет:
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?

----------
----------
Цитата

androdizel пишет:
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?

----------

Здравствуйте! Процентную ставку изменим на стандартную после того, как закончится оплаченный период подписки.
Ответить

18 октября 2023 в 07:27
----------
Цитата

androdizel пишет:
ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца

----------
Со следующего дня, как перестанет действовать подписка.
Ответить

18 октября 2023 в 11:58
Тинькофф бы лучше перестал наяривать звонки в течение дня раз по десять. Скачала приложение, еще даже толком зарегаться не успела, уже предложения кредита летят.
Ответить

18 октября 2023 в 12:14
----------
Цитата

Регина Полякова пишет:
Тинькофф бы лучше перестал наяривать звонки в течение дня раз по десять. Скачала приложение, еще даже толком зарегаться не успела, уже предложения кредита летят.

----------


Здравствуйте. Мы стараемся не беспокоить клиентов таким количеством звонков. Проверить звонки и исключить вас из обзвонов можем, если напишите нам в лс ФИО и дату рождения, либо просто напишите в чат поддержки с этим.
Ответить

19 октября 2023 в 13:10
ПБ, опять знатный бардак!(

Решил оформить карту Drive, оформил заявку, одобрили с небольшим лимитом (ОК), объяснили "будем подымать по мере..." - все знакомо, согласовали встречу на завтра.

Сегодня звонят и представляются сотрудником, говорят что оформлял заявку, но до конца не довел, хотят узнать "Почему?". Сказал, что уже встреча назначена, куда-то заглянули, сказали "Встреча отменена", но как минимум мне об этом ничего не сообщалось!(

Вопрос: ждать курьера или нет?

P.S. Напоминает бардак с получением дебетовой карты с нестандартным дизайном, для которой встречу назначали, а потом тихо отменяли, т.к. не было пластика или т.п., а в итоге перевыпустили с другим номером.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть