Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 января в 18:08
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
"спасибо" банку за подарок.! (((((( X

----------


А чем плохи 5% на рестораны? Вполне юзабельная категория. Да и вообще, дареному коню в зубы не смотрят )
Ответить

25 января в 18:14
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:

А чем плохи 5% на рестораны? Вполне юзабельная категория. Да и вообще, дареному коню в зубы не смотрят )

----------


- банк мог бы учитывать пожелания клиентов
- дарëному "коню" зубы стоит проверить ))))).
А коня тинька надо к "ветеринару".

:write_nr: :achtung:
Ответить

25 января в 18:20
Тинькофф, на свой ДР хочу на Сейшелы. Прошу учесть мое желание и обеспечить ))

Эх, сильно разбаловал банк клиентов своих. Дай палец, по локоть засунут )))
Ответить

25 января в 18:29
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
А чем плохи 5% на рестораны?

----------

Прежде всего тем, что никогда не угадаешь, ресторан это или фастфуд окажется по коду МСС.
Ну и не все же ходят в рестораны в принципе. Я их вообще терпеть не могу.
Ответить

Аватар
25 января в 18:54
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
"спасибо" банку за подарок.! ((((((

----------

Хоть что-то такой как Сбер то он вообще ничего не даёт , халва просто продляла рассрочку на 2 мес , поэтому я считаю нормальное предложение от банка. Имхо
Ответить

26 января в 09:29
Заблокировали карту в Тинькоф, там остались средства. Я просто проверку по видео, потом еще мне позвонили и уточнили детали, все было хорошо, я все сказала. Понимаю, что деньги уже давно не переводятся. Пишу в поддержу, там выясняется, что я якобы меняла номер телефона, хотя я его не меняла. Объясняю это поддержке, они мне прямым текстом говорят, что видимо их сотрудник удалил мой номер. И поэтому по соображениям безопасности (из-за ошибки их сотрудника) мне надо ждать несколько дней для вывода средств, хотя я прошла все проверки и предоставила реквизиты моего счета в другом банке. Средства мне нужны сейчас, не могу добиться от банка перевода, хотя все проверки пройдены!
Ответить

26 января в 15:29
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
А чем плохи 5% на рестораны?

----------
Мне, например, давали 5% на рестораны, когда у меня уже была категория 5% на рестораны. Кешбек не суммируется.
Разве это не подарок "для галочки"?
Ответить

26 января в 15:43
user-384616822190,
Представитель Банка отсюда сбежал не попрощавшись. Обычные клиенты ни чем не помогут. Пишите в Народный Рейтинг, может будет толк.
Ответить

26 января в 16:11
----------
Цитата

azav пишет:
Мне, например, давали 5% на рестораны, когда у меня уже была категория 5% на рестораны. Кешбек не суммируется.
Разве это не подарок "для галочки"? X

----------


Это конечно очень прискорбно, но зачем вообще ждать подарка от банка и расстраиваться, если банк вдруг не удовлетворил хотелки клиента? Это просто бизнес, ничего личного. Проще жить без завышенных ожиданий ))
Ответить

26 января в 16:21
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Это конечно очень прискорбно, но зачем вообще ждать подарка от банка и расстраиваться, если банк вдруг не удовлетворил хотелки клиента? Это просто бизнес, ничего личного. Проще жить без завышенных ожиданий ))

----------

Потому что это не Сбер, а Тинькофф Банк, и у него клиенториентированная позиция. И если два подарка одинаковых выпадало, я обращался в чат и они в рамках лояльности предлагали другой. И все довольны оставались.
Ответить

26 января в 16:29
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Потому что это не Сбер, а Тинькофф Банк, и у него клиенториентированная позиция. И если два подарка одинаковых выпадало, я обращался в чат и они в рамках лояльности предлагали другой. И все довольны оставались X

----------


Банк Тинькофф:
«Ты пришел и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным отцом.»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть