Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 января в 16:21
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Это конечно очень прискорбно, но зачем вообще ждать подарка от банка и расстраиваться, если банк вдруг не удовлетворил хотелки клиента? Это просто бизнес, ничего личного. Проще жить без завышенных ожиданий ))

----------

Потому что это не Сбер, а Тинькофф Банк, и у него клиенториентированная позиция. И если два подарка одинаковых выпадало, я обращался в чат и они в рамках лояльности предлагали другой. И все довольны оставались.
Ответить

26 января в 16:29
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Потому что это не Сбер, а Тинькофф Банк, и у него клиенториентированная позиция. И если два подарка одинаковых выпадало, я обращался в чат и они в рамках лояльности предлагали другой. И все довольны оставались X

----------


Банк Тинькофф:
«Ты пришел и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным отцом.»
Ответить

26 января в 21:13
Подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации. Два часа назад внесла в банкомат тинькоф сумму 165000, купуроприемник закрылся , и банкомат отключился и начал перезагружаться. В результате вышло , что банкомат не работает, и деньги не вернули. И на счёте их нет . Я оставила тут же обращение в банке, сказали, что рассматривается до 29 числа. Но дело в том, что мне нужно было срочно оплачивать тур сегодня, иначе будет аннуляция и штрафные санкции. Все деньги пропадут, даже та предоплата, которую внесла. Подскажите как решаются такие вопросы. Очень переживаю, что останусь и без Денег и без тура , и ещё сгорит предоплата за тур. Тинькоф пока ничего не отвечает
Ответить

26 января в 21:21
----------
Цитата

user-837816830539 пишет:
в банке, сказали, что рассматривается до 29 часов

----------

Это очень оптимистический прогноз. Проблемы с банкоматами рассматриваются неделями.
Стоило заплатить турфирме наличными.
А лучше всего вообще не держать все деньги в виде наличных, это и неудобно и не выгодно.
Так или иначе, сейчас уже поздно.
Здесь уже нет представителя банка, так что пишите в Народный рейтинг, там еще есть.
Ответить

Аватар
27 января в 13:26
----------
Цитата

dncq пишет: перезвонил оператор. Сказал, что к моему аккаунту в тиньке кроме моего номера подвязан еще какой-то, которого я не знаю
----------
если вы оформляли карту на чьё-то имя к Блэк, Совместному счёту или Джуниор то к ним указывается отличный от вашего номер (для Блэк не обязательно для остальных - обязательно)
:uncap:
Ответить

29 января в 16:24
Здравствуйте. Родственник столкнулся с блокировкой счетов в Тинькофф по 115-фз. История следующая: в 2022 году он несколько раз менял деньги в Таиланде через обменники, которые принимают переводы в рублях, а взамен выдают местную валюту. После семи переводов от банка пришел запрос на пояснение этих переводов. Он ничего пояснять не стал и счета ему заблокировали. Недавно он сам спросил в банке, что ему нужно сделать, чтобы счет разблокировали и вообще возможно ли это, на что получил ответ, что возможно, нужно все также объяснить суть совершенных переводов. И вот тут вопрос: а если он скажет правду, то не получит ли каких-то новых проблем? Возможно деятельность таких обменников запрещена в РФ или еще что-то такое.
Ответить

29 января в 16:56
user-25561682402: представители банка ушли отсюда с конца 2023 года в связи со скорым закрытием портала банки.ру. Для получения помощи можете написать им на емейл connect@tinkoff.ru

Мне видится, что вашему заблокированному нужно было настаивать на полноценной обработке претензий банком, чтобы они самостоятельно делали запросы в банк-контрагенты для прослеживания всех транзакций до получения информации о том, что это именно переводы в целях снятия налички в иностранном банкомате.

В противном случае чем дальше, тем труднее решить. Именно на форуме вам уже ничем не помогут.
Ответить

Аватар
29 января в 17:02
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
переводы в целях снятия налички в иностранном банкомате

----------
я так понял, речь не о банкоматах, а о конторках, которые выдают переводы через Золотую Корону. Если так, то ничего незаконного тут нет, мне кажется
Ответить

29 января в 17:51
----------
Цитата

skoser пишет:
ничего незаконного тут нет, мне кажется

----------

Ну вам так кажется, а банку - иначе.
Ничего незаконного тут нет, но что мешало сразу объяснить банку при первом же звонке?
Ответить

Аватар
29 января в 18:33
изображение
На скрин не попало слово 'правда' :)
Ответить

29 января в 20:18
----------
Цитата

azav пишет:
например, давали 5% на рестораны, когда у меня уже была категория 5% на рестораны. Кешбек не суммируется.
Разве это не подарок "для галочки"?

----------


Альфа дал = 5℅ + 5℅ >>>> и там это суммируется)))))


:drink: :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть