Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля в 02:24
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Когда подключил себе карты Тинькова я не попадал под бесплатное обслуживание, видимо в каком то далеком 17 году когда брал что то в кредит через их банк мне молча открыли карту и не выдали ее, так как у меня уже было оформление то акция не включается, но банк мне пошел на встречу…

----------

Честно говоря прочитал ваш текст несколько раз и не уверен что правильно понял.
Так и как реплицировать ваш успех?
На скрине видно как поддержка подтверждает что бесплатное обслуживание у вас уже есть, но не видно как вы его получаете.
Ответить

Аватар
28 февраля в 06:19
----------
Цитата

JohnConnor пишет:
а скрине видно как поддержка подтверждает что бесплатное обслуживание у вас уже есть, но не видно как вы его получаете.

----------

По ссылке друга естественно
Ответить

28 февраля в 10:55
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что там пишут?

----------

Вот.
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля в 22:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:
По ссылке друга естественно

----------
Ну я еще месяц назад пробовал по ссылке друга и поддержка говорила что нельзя поскольку вы клиент.

Как я вижу, у вас та же ситуация.

И как же тогда у вас получилось? как действовать?
Ответить

Аватар
28 февраля в 23:54
----------
Цитата

JohnConnor пишет:
Как я вижу, у вас та же ситуация.

----------

Я на тот момент не был клиентом, я сначала заказал SIM, мне привезли сим-карту и курьер уговорил оформить карты, ну я и согласился…Спросил у него , а смогу ли я потом заменить на eSIM (потому что оформление eSIM доступно только клиентам банка) он сказал да прям в приложении, ну я прицепом оформил 2 карты…
Ответить

29 февраля в 00:58
Похоже, что Тиньковбанк окончательно скурвился! Потребовалось срочно перевести из Тинькова в другой банк довольно згачительную сумму для крупной покупки с учетом скидки, предоставляемой данным банком. И начались со стороны Тинькова танцы с бубнами! Перевод заблокировали и последовали звонки с распросами о цели перевода, предмете покупки. В результате в течение двух! суток карточка заблокирована и сделка сорвалась! Кроме этого, не прошли несколько важных автоплатежей которые должны были осушествлены в эти два дня! При этом никаких звонков и внятных объяснений со стороны Тинькова не следует: понимаем ваше недовольство и бла, бла... Видимо нужно окончательно завязывать с данным банком
Ответить

29 февраля в 10:31
Случайно зашел в Госуслуги и увидел что передана биометрия
Это что за безобразие!
без моего ведома биометрию, никаких уведомления не было!

Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус за мошенничество со стороны банка Тинькофф и впредь без моего согласия такого бардака не организовывать! Мой мейл привязанный к аккаунту tv7892(собака)gmail.com
Ответить

29 февраля в 13:05
----------
Цитата

Pozdeev пишет:
Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус

----------

Здесь уже давно нет представителя банка. А вот биометрия появилась у всех, кто когда-либо заходил в приложение или пользовался банкоматом.
Тиньков считает, что это и было согласие.
Ответить

29 февраля в 13:29
----------
Цитата

Pozdeev пишет:
Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус

----------


На мой аккаунт тоже, пожалуйста )
Ответить

Аватар
29 февраля в 13:39
У кого требуете? Представителя банка здесь нет с 15.11.2023.
Ответить

29 февраля в 14:15
Странное и непонятное предложение получил
Что бы это значило?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть