Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 апреля 2020 в 14:19
Где можно узнать статус заявления о закрытии кредитной карты? Бот уверяет, что всё в процесе и в ближайшее время со мной свяжутся, но никаких обращений в личном кабинете я не вижу.
Ответить

1 апреля 2020 в 14:43
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Где можно узнать статус заявления о закрытии кредитной карты? Бот уверяет, что всё в процесе и в ближайшее время со мной свяжутся, но никаких обращений в личном кабинете я не вижу.

----------
О том, как продвигается закрытие счета, можете уточнить обратившись в Центр обслуживания по телефону или в чате.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:07
Аналогичный вопрос к тинькову. У вас там отдел маркетинга на удалённую работу перешел, и креативить начал? Как я могу получить выписку если НЕВОЗМОЖНО увидеть ни-че-р-та из-за этих ваших баннеров??


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Тогда почему сегодня в 12:38MSK после прохождения успешной авторизации в интернет-банке я не смог проводить никакие операции, потому как на 99% площади экрана возникло незакрывающееся рекламное окно, предлагающее пользоваться какими-то услугами банка Тинькофф? Почему банк не исполнил ранее отданное мной и полученное распоряжение? Почему банк грубо нарушил несколько норм закона №38-ФЗ "О рекламе" и проигнорировал отсутствие у банка прямого письменного согласия с более поздней датой подписания на доставку рекламы в мой адрес? Прошу установить лицо, ответственное за эти нарушения, привлечь его к административной и дисциплинарной ответственности, и выплатить компенсацию в мой адрес за нарушение моих законных прав.
Ещё раз увижу такое - копия жалобы уйдёт на fas.gov.ru - у меня есть пакет выигранных с ФАС дел против юрлиц по моим жалобам, Тинькофф хочет пополнить его?

----------
Ответить

----------
Цитата

monokril пишет:
Аналогичный вопрос к тинькову. У вас там отдел маркетинга на удалённую работу перешел, и креативить начал? Как я могу получить выписку если НЕВОЗМОЖНО увидеть ни-че-р-та из-за этих ваших баннеров??

----------


monokril
Заболели? Надеюсь, не коронавирусом. Зачем давать ссылку на сообщение двухгодичной давности (апрель 2018 года) известного в узких кругах сутяжника?

Баннеры на 99% площади экрана не подтверждаю. Проще говоря их нет. Замечу, что что из миллионной армии клиентов Тинькофф Банка эти баннеры в 99% площади помимо упомянутого выше персонажа видите только вы (с 2 сообщениями за 9 лет на форуме).
Ответить

1 апреля 2020 в 17:27
----------
Цитата

Older пишет:
рассматриваю повышенный кэшбэк как приятный бонус, а не обязанность Банка

----------

Если ему интересно, чтобы пользовались его картами, то без 5% категорий не обойтись.
Иначе - зачем пользоваться картами, а не налом?
Особенно в нынешнее время, когда данные о локации магазинов покупки будет передаваться в систему слежения
Особенно учитывая, что физическое место расположения магазина может отличаться от имеющегося в ПС на много километров (хорошо если не десятков и сотен)
Т.к. все это делается в автоматическом режиме, то в автоматическом режиме будут начисляться штрафы - минимум 4тр.

Если будете говорить, что картой пользовался другой - опять же автоматически заблокируют карту.
Как говорится "сходил за хлебушком" :D

Короче - на времена борьбы с ветряными мельницами о картах лучше забыть.
Т.к. мельницы ветряные, то "борьба" с ними растянется до бесконечности
Ответить

Аватар
1 апреля 2020 в 17:27
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Баннеры на 99% площади экрана не подтверждаю. Проще говоря их нет.

----------
Вообще-то вчера был Один, но на все 100% экрана при входе в ИБ. Требовал (а иначе не скажешь - закрыть-то его невозможно!) открыть брокерский счёт. Кнопка была единственная - "открыть" (счёт), и ещё в правом верхнем углу счётчик, через сколько это закроется (30 секунд). Было весьма неприятно от такой навязчивости.
Ответить

----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то вчера был Один, но на все 100% экрана при входе в ИБ. Требовал (а иначе не скажешь - закрыть-то его невозможно!) открыть брокерский счёт.

----------

Ув. Мрдератор!

Прошу пардону. Сей баннер вчера не наблюдал, возможно по причине, что брокерский счет в Тинькофф Инвестициях давно открыт.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:47
----------
Цитата

monokril пишет:
Аналогичный вопрос к тинькову. У вас там отдел маркетинга на удалённую работу перешел, и креативить начал? Как я могу получить выписку если НЕВОЗМОЖНО увидеть ни-че-р-та из-за этих ваших баннеров??

----------
Пришлите, пожалуйста, скриншот с рекламным баннером на connect@tinkoff.ru вместе со ссылкой на сообщение, проверим в чем дело.
Ответить

1 апреля 2020 в 18:03
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то вчера был Один, но на все 100% экрана при входе в ИБ. Требовал (а иначе не скажешь - закрыть-то его невозможно!) открыть брокерский счёт. Кнопка была единственная - "открыть" (счёт), и ещё в правом верхнем углу счётчик, через сколько это закроется (30 секунд).

----------

подтверждаю
Ответить

1 апреля 2020 в 20:35
Да, тоже подтверждаю наличие незакрываемого баннера про инвестиционный счет.
Притом отсчет 30 сек быстро сменился на 45, так что сидеть и ждать пришлось существенно дольше.
Баннер правда был не у меня, а у жены, но нервы попортил через нее и мне.

Пожалуйста, не надо таких новинок.
Ответить

1 апреля 2020 в 21:37
classig, Alex133, передадим обратную связь коллегам, спасибо.
Ответить

2 апреля 2020 в 10:49
Уже несколько дней по карте https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?currency=USD&amount=100&latitude=56.22711430598055&longitude=38.29753216919757&zoom=11 отслеживаю, когда можно в банкоматах Тинькофф в Сергиевом Посаде снять доллары. Не бывает такого.
Ответить

2 апреля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Вакан пишет:
Уже несколько дней по карте https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?curre...57&zoom=11 отслеживаю, когда можно в банкоматах Тинькофф в Сергиевом Посаде снять доллары. Не бывает такого.

----------
Пока оба банкомата выдают только рубли, увы.
Ответить

2 апреля 2020 в 11:34
Вакан,

В Перми тоже нет валюты минимум неделю.
Ответить

Аватар
2 апреля 2020 в 11:36
----------
Цитата

plover пишет:
закрыть-то его невозможно

----------
Признаю - я был немного неправ: оказывается, в левом нижнем углу есть неприметная ссылка "серым по серому"... но нет, не закрыть, а - та-дам! - "Напомнить позже"!!! Причём я её с моим уже далеко не стопроцентным зрением банально не вижу. Но она как бы есть, и закон вроде как соблюдён - в лучших традициях напёрсточников 90-х Браво, ТБ!
Откуда информация? А сегодня опять это вылезло при входе в ИБ.
Ответить

2 апреля 2020 в 13:10
Я видел это, но поскольку "напоминание позже" меня совершенно не устраивало, я даже не запомнил этот факт.
Ответить

2 апреля 2020 в 20:08
УКБО сменили ревизию с 25 на 26, дата изменения 01.04.2020, дата появления на сайте 02.04.2020
и пополнились след. пунктом:

4. Порядок осуществления Дистанционного обслуживания
4.20. Клиент вправе обратиться в Банк за изменением порядка погашения Задолженности и/или ее реструктуризацией. Такое обращение принимается посредством контактного центра Банка.
Ответить

3 апреля 2020 в 10:37
Подскажите, возможна ли отмена оплаты интернет-магазину ? Оплачивал 31.03.2020, доставка (тоже оплатил) 01.04.2020.
С тех пор кормят завтраками, присылают смс, на почту, что сегодня доставят и так несколько дней.
Можно ли отменить транзакцию и получить обратно ден. средства ?

Спрашиваю здесь т.к. что в чате, что по телефону сотрудники некомпетентны, просто кормят обещаниями разобраться в ситуации уже 3 дня.
Ответить

3 апреля 2020 в 11:34
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, возможна ли отмена оплаты интернет-магазину ? Оплачивал 31.03.2020, доставка (тоже оплатил) 01.04.2020.
С тех пор кормят завтраками, присылают смс, на почту, что сегодня доставят и так несколько дней.
Можно ли отменить транзакцию и получить обратно ден. средства ?

Спрашиваю здесь т.к. что в чате, что по телефону сотрудники некомпетентны, просто кормят обещаниями разобраться в ситуации уже 3 дня.

----------


Коллеги инициировали цикл претензионной работы по оспариванию операции, так как Вы не получили товар/услугу. Для продолжения работы запросили у Вас в чате дополнительную информацию.
Ответить

3 апреля 2020 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
запросили у Вас в чате дополнительную информацию.

----------

Кроме запросов ФИО и номера телефона сотрудником под именем Лора, больше ничего в чате не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть