Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 10:12
----------
Цитата

Митрандил пишет:
обеспечивают необходимый объем функций.

----------

У меня как раз и проблема была в том, что в моей версии пропала функция выбора категорий повышенного кб!
Ответить

6 апреля 2020 в 16:59
В версии 4.4 никаких проблем с этим не было и нет.
Вообще не помню, чтобы были какие-то глюки
Ответить

7 апреля 2020 в 10:33
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, куда можно написать по поводу оспаривания транзакции.
Ответить

7 апреля 2020 в 10:44
----------
Цитата

skydiver04 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, куда можно написать по поводу оспаривания транзакции.

----------


Добрый день! В чате приложения или личного кабинета, а также на электронную почту credit@tinkoff.ru/deposit@tinkoff.ru
Ответить

7 апреля 2020 в 20:47
Тинькофф Банк,

Добрый вечер.
Похожая проблема, про оспаривание транзакции.
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась. Пришла СМС сегодня, 7 апреля, (тогда, 3 апреля, тоже приходила), мол покупка в Билла за 3 апреля на ту же сумму. Смотрю в мобильном - 3-го числа две операции. Одна нормальная, с чеком и временем, а вторая без чека, а время 00:00.

- В чат уже писал, сказали, до 17-го будут смотреть - не долго ли? (номер обращения : 5-3748829521260) А то волнуюсь, может что-то от меня еще требуется, "чем быстрее - тем лучше"

- Это же не просто тех сбой? Ведь даже "траты за апрель" удвоились (это пока единственная покупка в месяце).

- И достаточно ли того, что обратился в чат? Есть же еще какая-то опция "Оспорить", но я таким не пользовался еще.

Спасибо.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:16
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый вечер.
Похожая проблема, про оспаривание транзакции.
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась. Пришла СМС сегодня, 7 апреля, (тогда, 3 апреля, тоже приходила), мол покупка в Билла за 3 апреля на ту же сумму. Смотрю в мобильном - 3-го числа две операции. Одна нормальная, с чеком и временем, а вторая без чека, а время 00:00.

- В чат уже писал, сказали, до 17-го будут смотреть - не долго ли? (номер обращения : 5-3748829521260) А то волнуюсь, может что-то от меня еще требуется, "чем быстрее - тем лучше"

- Это же не просто тех сбой? Ведь даже "траты за апрель" удвоились (это пока единственная покупка в месяце).

- И достаточно ли того, что обратился в чат? Есть же еще какая-то опция "Оспорить", но я таким не пользовался еще.

Спасибо.

----------


Здравствуйте!

Не переживайте, пожалуйста :) Уже разбираемся в ситуации. Как будет информация, сразу сообщим по СМС или звонку.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:25
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
достаточно ли того, что обратился в чат?

----------

Очевидно, что НЕТ. Нужно зафиксировать документально свою претензию, передав ее В БАНК, а не оператору "Сергею" в чате.
В УКБО написано
----------
Цитата

В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк
----------

Определение Банка
----------
Цитата

Банк — Акционерное общество «Тинькофф Банк», 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1, лицензия Банка России No 2673.
----------

Написать оператору в чате никак не подходит под "заявление о несогласии в БАНК"
Ответить

8 апреля 2020 в 09:31
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась.

----------

Такое иногда случается и обычно носит массовый характер. То есть не только у вас удвоилось а у всех кто покупал в этот день в этом месте. Банк эквайер случайно послал повторно в платежную систему файл от 3 апреля. Разбираются достаточно быстро, 2-3 дня.
Ответить

8 апреля 2020 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Разбираются достаточно быстро, 2-3 дня

----------

а вот и нет уже 10 дней мне не дают ответа, а у меня сейчас все платежи. Попросил перенести платежи до окончания разбора заявления нет говорят плати. :wall: Тиньков отдай деньги :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 апреля 2020 в 10:43
----------
Цитата

azav пишет:
Банк эквайер случайно послал повторно в платежную систему файл от 3 апреля.

----------

Такое принципиально не возможно в ПС. Если файл задвоится, то по всем операциям дня, а это будет обнаружено в секунды.
Что возможно, так это косяк продавца. Лучше начать разбирательство с него.
Пока магазин не отменит операцию, ничего не сдвинется. Или нужно ждать чарджбека, который прокрутится минимум за месяц
Ответить

8 апреля 2020 в 10:45
----------
Цитата

alexkro пишет:
а вот и нет уже 10 дней мне не дают ответа, а у меня сейчас все платежи. Попросил перенести платежи до окончания разбора заявления нет говорят плати. изображение
Тиньков отдай деньги изображение
изображение
изображение

----------

Коллеги занимаются Вашей ситуацией. О результатах Вас проинформируют.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:01
когда?
Ответить

8 апреля 2020 в 11:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое принципиально не возможно в ПС. Если файл задвоится, то по всем операциям дня, а это будет обнаружено в секунды.
Что возможно, так это косяк продавца. Лучше начать разбирательство с него.
Пока магазин не отменит операцию, ничего не сдвинется. Или нужно ждать чарджбека, который прокрутится минимум за месяц

----------


тогда почему это носит массовый характер, и в разных магазинах.

я даже больше скажу магазин отменил операцию мне деньги вернули и через 3 дня опять списали. Тиньков просто снимает деньги.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:08
----------
Цитата

alexkro пишет:
когда?

----------

Точные сроки не подскажем. Попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:13
Открываю сегодня приложение, вижу такое сообщение.
изображение

Пикантность ситуации в том, что я
а) не тратил 4300 на кино
б) я не Максим

Выглядит все как дырища в безопасности приложения, которое склеило мой аккаунт с чьим-то чужим. Значит ли это что кто-то в теории может воспользоваться моими деньгами? Или я чужими? Вообще-то да.

Особенно порадовал мальчик из техподдержки, который сначала тщательно выяснил у меня в какой последовательности что я нажимал, чтобы попасть на это сообщение (видимо для баг-репорта), а потом радостно сообщил: "Это просто реклама, чтобы вы знали, что через наше приложение можно покупать билеты в кино с кэшбеком. Максим - имя произвольное."

Да вы что! То есть если мои деньги снимет произвольный Максим, это тоже будет реклама?
Ответить

8 апреля 2020 в 11:16
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Открываю сегодня приложение, вижу такое сообщение.
изображение


Пикантность ситуации в том, что я
а) не тратил 4300 на кино
б) я не Максим

Выглядит все как дырища в безопасности приложения, которое склеило мой аккаунт с чьим-то чужим. Значит ли это что кто-то в теории может воспользоваться моими деньгами? Или я чужими? Вообще-то да.

Особенно порадовал мальчик из техподдержки, который сначала тщательно выяснил у меня в какой последовательности что я нажимал, чтобы попасть на это сообщение (видимо для баг-репорта), а потом радостно сообщил: "Это просто реклама, чтобы вы знали, что через наше приложение можно покупать билеты в кино с кэшбеком. Максим - имя произвольное."

Да вы что! То есть если мои деньги снимет произвольный Максим, это тоже будет реклама?

----------

Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и детально разберемся в ней.
Ответить

9 апреля 2020 в 16:11
В месяц на кино 4300 рублей :o
Похоже "реклама" рассчитана на постояльцев дурдома
----------
Цитата

Кассовые сборы кинотеатров в России в 2019 году составили 55,4 млрд рублей
----------

Т.е. на одного человека в месяц менее 32 р.
Интересно - сколько человек превысили средний уровень в 136 раз?
Ответить

9 апреля 2020 в 17:28
Как можно считать тут средний уровень? Кто-то ходит в кино раз в неделю, кто-то раз в год. Я вообще не хожу в кино.
Я не знаю, сколько стоит билет в кино, но если сходить в месяц раз пять-шесть вдвоем, да еще может в буфете тот же МСС, что и в кассе, то наверное и наберется.
Ответить

9 апреля 2020 в 22:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Как можно считать тут средний уровень?

----------

Очень просто - путем деления сборов за год на число россиян и на 12.
----------
Цитата

если сходить в месяц раз пять-шесть вдвоем, да еще может в буфете
----------

Вы встречались с такими людьми?
Все же реклама не должна быть такой идиотской - предполагать что клиент кардинально выпадает из среднего уровня
Такая "реклама" кроме раздражения ничего не вызывает (раздражение это в лучшем случае)
Ответить

10 апреля 2020 в 10:41
Здравствуйте, представитель Тинькофф Банка!
Имею вопрос по программе лояльности карты Drive.
Пункт 6.2 программы гласит:
6.2. Минимальный остаток доступных Баллов для возможности компенсации покупки — 1000 Баллов. Для компенсации покупки стоимостью менее 1000 рублей в категории «Автоуслуги» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов, для компенсации покупки стоимостью менее 1000 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов.
https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/rules_tinkoffdrive.pdf

Почему же тогда покупку топлива на сумму 999,44 рубля мне предлагается компенсировать за 1500 баллов?
Это покупка стоимостью менее 1000 рублей, следовательно для её компенсации должно быть списано 1000 баллов согласно пункта 6.2.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть