Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2020 в 22:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Как можно считать тут средний уровень?

----------

Очень просто - путем деления сборов за год на число россиян и на 12.
----------
Цитата

если сходить в месяц раз пять-шесть вдвоем, да еще может в буфете
----------

Вы встречались с такими людьми?
Все же реклама не должна быть такой идиотской - предполагать что клиент кардинально выпадает из среднего уровня
Такая "реклама" кроме раздражения ничего не вызывает (раздражение это в лучшем случае)
Ответить

10 апреля 2020 в 10:41
Здравствуйте, представитель Тинькофф Банка!
Имею вопрос по программе лояльности карты Drive.
Пункт 6.2 программы гласит:
6.2. Минимальный остаток доступных Баллов для возможности компенсации покупки — 1000 Баллов. Для компенсации покупки стоимостью менее 1000 рублей в категории «Автоуслуги» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов, для компенсации покупки стоимостью менее 1000 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов.
https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/rules_tinkoffdrive.pdf

Почему же тогда покупку топлива на сумму 999,44 рубля мне предлагается компенсировать за 1500 баллов?
Это покупка стоимостью менее 1000 рублей, следовательно для её компенсации должно быть списано 1000 баллов согласно пункта 6.2.
Ответить

10 апреля 2020 в 19:25
Подскажите, что означает лимит "На покупки и снятие наличных в месяц"
Правильно ли я понимаю, что, если я хочу оплатить покупку картой непосредственно при доставке, то лимит не должен быть 0?
Ответить

10 апреля 2020 в 19:28
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Подскажите, что означает лимит "На покупки и снятие наличных в месяц"
Правильно ли я понимаю, что, если я хочу оплатить покупку картой непосредственно при доставке, то лимит не должен быть 0?

----------


Верно. Это технический лимит на операции с использованием карты или ее реквизитов за календарный месяц. Используется в целях безопасности.
Ответить

10 апреля 2020 в 19:30
Lev2002, это лимит на любые траты с карты. И непосредственно при доставке и при оплате через интернет и при снятии в банкомате. Если он установлен в 0 то ни где не удасться заплатить используя реквизиты карты.
Ответить

10 апреля 2020 в 21:49
----------
Цитата

azav пишет:
это лимит на любые траты с карты

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Используется в целях безопасности

----------

Нет
На операции через ИБ/МБ он не распространяется. Несколько лет назад на эти операции был специальный лимит.
Но в целях НЕбезопасности его убрали
Ответить

10 апреля 2020 в 22:40
Подскажите ещё по вопросу "Подтверждение покупок на кассе" в настройках карты в ИБ.
Сейчас активно "Подтверждать по подписи на чеке"

Вот приехал ко мне курьер из магазина.
Я оплачиваю картой через терминал курьера.
А где я должен расписаться для подтверждения покупки?
Вопрос, наверное, глупый, но я никогда не оплачивал покупки картой по безналу . Только наличными.
Ответить

10 апреля 2020 в 23:41
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
никогда не оплачивал покупки картой по безналу . Только наличными.

----------

Ни в одном магазине никогда не расплачивались картой? Если расплачивались, то где расписывались?
Ответить

11 апреля 2020 в 00:18
Я же написал, что никогда картой не расплачивался. Следовательно, нигде не расписывался. Поэтому и задал вопрос.
Ответить

11 апреля 2020 в 00:22
trx, терминал печатает чек. В нём и расписываетесь. Иногда терминал с сенсорным экраном - расписываетесь на нём.
Ответить

11 апреля 2020 в 00:23
Последний раз у меня в магазине просили подпись более 5 лет назад.
Давно уже никто не просит.
А если просит, то роспись ставится на втором экземпляре чека, который остается у продавца.
Ну и еще на всякий случай добавлю. Даже если установлено подтверждение подписью, некоторые терминалы продавцов так настроены, что обязательно требуют ввести пинкод карты. Но мне такое встречалось два раза за много лет.
Ответить

11 апреля 2020 в 09:39
Уважаемый Тинькофф банк,

вчера обнаружил, что ровно половина банкоматов в моем городе (3 из 6) вдруг оказались "временно на ремонте". Ради интереса посмотрел областной центр - то же самое. На случайность не похоже. Если это оптимизация расходов в сложный момент - я, хоть это и создает дополнительные неудобства, поддержал бы это начинание - лучше так, чем риск банкротства и отзыва лицензии. Но мешает одно "но" - в число "ремонтируемых" попал единственный, выдававший валюту. В других ветках видел жалобы, что банкоматы сторонних банков перестали выдавать валюту по вашим (или вообще чужим) картам.

Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию. Это сознательное решение, или "валютный" банкомат случайно попал в "оптимизируемые"? Это надолго? Как быть со снятием наличной валюты?
Ответить

11 апреля 2020 в 10:11
Уважаемый ПБ, почему почти половина банкоматов в Москве у вас на ремонте? И это во время карантина. Как снять деньги?
Ответить

11 апреля 2020 в 10:32
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Я оплачиваю картой через терминал курьера.
А где я должен расписаться для подтверждения покупки?

----------

По правилам ПС существуют два вида подтверждения того, что карту предъявляет владелец - сравнение подписи на чеке и на карте и ввод ПИН.
Но в последнее время наиболее широко используется бесконтактная система взаимодействия карты и терминала (тем более при плате "телефоном). При этом при сумме покупки до 1000р для карт МИР и МС и 3000р для Visa НЕ проводится проверка того, что податель является владельцем карты, т.е. не требуется ни подпись на чеке, ни ввод ПИН.
Поэтому именно на такие суммы легко "отоваривать" краденные карты.
Лучше всего поставить "приоритет ПИН", чтобы украденную карту не очистили на всю сумму лимита, т.к. подпись в России давно никто не требует и не сверяет. Кассиры привыкли, что все манипуляции с картой проводит сам клиент и они на карту давно не обращают никакого внимания.
Естественно, если терминал (без всякого задействования продавца) потребует ПИН, без ввода ПИН операцию не провести. В принципе, можно отбить ввод ПИН и провести операцию "по подписи" (реально вообще без идентификации). Но такую операцию скорее всего эмитент не авторизует (не разрешит). Хотя может и разрешить
Ответить

11 апреля 2020 в 11:38
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк,

вчера обнаружил, что ровно половина банкоматов в моем городе (3 из 6) вдруг оказались "временно на ремонте". Ради интереса посмотрел областной центр - то же самое. На случайность не похоже. Если это оптимизация расходов в сложный момент - я, хоть это и создает дополнительные неудобства, поддержал бы это начинание - лучше так, чем риск банкротства и отзыва лицензии. Но мешает одно "но" - в число "ремонтируемых" попал единственный, выдававший валюту. В других ветках видел жалобы, что банкоматы сторонних банков перестали выдавать валюту по вашим (или вообще чужим) картам.

Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию. Это сознательное решение, или "валютный" банкомат случайно попал в "оптимизируемые"? Это надолго? Как быть со снятием наличной валюты?

----------


Ситуация не связана с оптимизацией. Некоторые банкоматы находятся в торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина. Банкомат, о котором Вы упомянули, сейчас действительно на ремонте, коллеги занимаются восстановлением его работоспособности, постараются сделать это в ближайшее время.. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

11 апреля 2020 в 11:42
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Уважаемый ПБ, почему почти половина банкоматов в Москве у вас на ремонте? И это во время карантина. Как снять деньги?

----------


Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина, поэтому отметили информацию в приложении и на сайте. С дебетовой карты можно снимать наличные без комиссии в любом банкомате суммами от 3000 рублей и в пределах 100000 рублей в расчетный период. Также доступен перевод без комиссии по реквизитам счета в другом банке.
Ответить

11 апреля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина, поэтому отметили информацию в приложении и на сайте. С дебетовой карты можно снимать наличные без комиссии в любом банкомате суммами от 3000 рублей и в пределах 100000 рублей в расчетный период. Также доступен перевод без комиссии по реквизитам счета в другом банке

----------

Значит доллары и евро снять нельзя вообще ?
Ответить

11 апреля 2020 в 11:58
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
доллары и евро снять нельзя вообще

----------

Это уже давно нельзя.
Ответить

11 апреля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина

----------

Может пора открыть отделения хотя бы в городах, чтобы можно было проводить кассовые операции в кассе и проводить остальные банковские операции без привлечения дурного ДБО?
Неужели еще не стало ясно уже просто ВСЕМ, что в России идея чисто дистанционного банка провалилась, т.к. кроме проблем не дает клиентам ничего?
Особенно при широко распространенной практике Тинокоффа произвольного и не ограниченного никакими разумными соображениями ограничения ДБО по велению левой пятки мельчайшего дурного клерка?
Ответить

11 апреля 2020 в 12:18
Тинькофф Банк, почему вы проигнорировали мой вопрос в сообщении №12170 ?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=7938395#message7938395
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть