Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 19:30
Lev2002, это лимит на любые траты с карты. И непосредственно при доставке и при оплате через интернет и при снятии в банкомате. Если он установлен в 0 то ни где не удасться заплатить используя реквизиты карты.
Ответить

10 апреля 2020 в 21:49
----------
Цитата

azav пишет:
это лимит на любые траты с карты

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Используется в целях безопасности

----------

Нет
На операции через ИБ/МБ он не распространяется. Несколько лет назад на эти операции был специальный лимит.
Но в целях НЕбезопасности его убрали
Ответить

10 апреля 2020 в 22:40
Подскажите ещё по вопросу "Подтверждение покупок на кассе" в настройках карты в ИБ.
Сейчас активно "Подтверждать по подписи на чеке"

Вот приехал ко мне курьер из магазина.
Я оплачиваю картой через терминал курьера.
А где я должен расписаться для подтверждения покупки?
Вопрос, наверное, глупый, но я никогда не оплачивал покупки картой по безналу . Только наличными.
Ответить

10 апреля 2020 в 23:41
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
никогда не оплачивал покупки картой по безналу . Только наличными.

----------

Ни в одном магазине никогда не расплачивались картой? Если расплачивались, то где расписывались?
Ответить

11 апреля 2020 в 00:18
Я же написал, что никогда картой не расплачивался. Следовательно, нигде не расписывался. Поэтому и задал вопрос.
Ответить

11 апреля 2020 в 00:22
trx, терминал печатает чек. В нём и расписываетесь. Иногда терминал с сенсорным экраном - расписываетесь на нём.
Ответить

11 апреля 2020 в 00:23
Последний раз у меня в магазине просили подпись более 5 лет назад.
Давно уже никто не просит.
А если просит, то роспись ставится на втором экземпляре чека, который остается у продавца.
Ну и еще на всякий случай добавлю. Даже если установлено подтверждение подписью, некоторые терминалы продавцов так настроены, что обязательно требуют ввести пинкод карты. Но мне такое встречалось два раза за много лет.
Ответить

11 апреля 2020 в 09:39
Уважаемый Тинькофф банк,

вчера обнаружил, что ровно половина банкоматов в моем городе (3 из 6) вдруг оказались "временно на ремонте". Ради интереса посмотрел областной центр - то же самое. На случайность не похоже. Если это оптимизация расходов в сложный момент - я, хоть это и создает дополнительные неудобства, поддержал бы это начинание - лучше так, чем риск банкротства и отзыва лицензии. Но мешает одно "но" - в число "ремонтируемых" попал единственный, выдававший валюту. В других ветках видел жалобы, что банкоматы сторонних банков перестали выдавать валюту по вашим (или вообще чужим) картам.

Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию. Это сознательное решение, или "валютный" банкомат случайно попал в "оптимизируемые"? Это надолго? Как быть со снятием наличной валюты?
Ответить

11 апреля 2020 в 10:11
Уважаемый ПБ, почему почти половина банкоматов в Москве у вас на ремонте? И это во время карантина. Как снять деньги?
Ответить

11 апреля 2020 в 10:32
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Я оплачиваю картой через терминал курьера.
А где я должен расписаться для подтверждения покупки?

----------

По правилам ПС существуют два вида подтверждения того, что карту предъявляет владелец - сравнение подписи на чеке и на карте и ввод ПИН.
Но в последнее время наиболее широко используется бесконтактная система взаимодействия карты и терминала (тем более при плате "телефоном). При этом при сумме покупки до 1000р для карт МИР и МС и 3000р для Visa НЕ проводится проверка того, что податель является владельцем карты, т.е. не требуется ни подпись на чеке, ни ввод ПИН.
Поэтому именно на такие суммы легко "отоваривать" краденные карты.
Лучше всего поставить "приоритет ПИН", чтобы украденную карту не очистили на всю сумму лимита, т.к. подпись в России давно никто не требует и не сверяет. Кассиры привыкли, что все манипуляции с картой проводит сам клиент и они на карту давно не обращают никакого внимания.
Естественно, если терминал (без всякого задействования продавца) потребует ПИН, без ввода ПИН операцию не провести. В принципе, можно отбить ввод ПИН и провести операцию "по подписи" (реально вообще без идентификации). Но такую операцию скорее всего эмитент не авторизует (не разрешит). Хотя может и разрешить
Ответить

11 апреля 2020 в 11:38
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк,

вчера обнаружил, что ровно половина банкоматов в моем городе (3 из 6) вдруг оказались "временно на ремонте". Ради интереса посмотрел областной центр - то же самое. На случайность не похоже. Если это оптимизация расходов в сложный момент - я, хоть это и создает дополнительные неудобства, поддержал бы это начинание - лучше так, чем риск банкротства и отзыва лицензии. Но мешает одно "но" - в число "ремонтируемых" попал единственный, выдававший валюту. В других ветках видел жалобы, что банкоматы сторонних банков перестали выдавать валюту по вашим (или вообще чужим) картам.

Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию. Это сознательное решение, или "валютный" банкомат случайно попал в "оптимизируемые"? Это надолго? Как быть со снятием наличной валюты?

----------


Ситуация не связана с оптимизацией. Некоторые банкоматы находятся в торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина. Банкомат, о котором Вы упомянули, сейчас действительно на ремонте, коллеги занимаются восстановлением его работоспособности, постараются сделать это в ближайшее время.. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

11 апреля 2020 в 11:42
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Уважаемый ПБ, почему почти половина банкоматов в Москве у вас на ремонте? И это во время карантина. Как снять деньги?

----------


Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина, поэтому отметили информацию в приложении и на сайте. С дебетовой карты можно снимать наличные без комиссии в любом банкомате суммами от 3000 рублей и в пределах 100000 рублей в расчетный период. Также доступен перевод без комиссии по реквизитам счета в другом банке.
Ответить

11 апреля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина, поэтому отметили информацию в приложении и на сайте. С дебетовой карты можно снимать наличные без комиссии в любом банкомате суммами от 3000 рублей и в пределах 100000 рублей в расчетный период. Также доступен перевод без комиссии по реквизитам счета в другом банке

----------

Значит доллары и евро снять нельзя вообще ?
Ответить

11 апреля 2020 в 11:58
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
доллары и евро снять нельзя вообще

----------

Это уже давно нельзя.
Ответить

11 апреля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина

----------

Может пора открыть отделения хотя бы в городах, чтобы можно было проводить кассовые операции в кассе и проводить остальные банковские операции без привлечения дурного ДБО?
Неужели еще не стало ясно уже просто ВСЕМ, что в России идея чисто дистанционного банка провалилась, т.к. кроме проблем не дает клиентам ничего?
Особенно при широко распространенной практике Тинокоффа произвольного и не ограниченного никакими разумными соображениями ограничения ДБО по велению левой пятки мельчайшего дурного клерка?
Ответить

11 апреля 2020 в 12:18
Тинькофф Банк, почему вы проигнорировали мой вопрос в сообщении №12170 ?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=7938395#message7938395
Ответить

11 апреля 2020 в 12:32
Продолжу тему насчет отделений банков
Тинькофф в России примерно на 14 месте по объему активов.
Находящиеся выше него банки имеют по России от 14 тыс отделений (Сбербанк) до 90 (Юникредит, который в последнее время закрыл много отделений).
Ближайшие к нему Совкомбанк и Росбанк имеют 350-400 отделений.
"Отстающие" МКБ и Райф имеют по России более 150 отделений

Почему Тинькофф не имеет отделений и создает этим множество проблем?
Тинькофф, как заявлял Хьюз, давно уже не занимается делами банка.
Почему тогда продолжают держаться за человеконенавистническую идефикс чисто ДБО банка, которое Тинькофф может ограничивать совершенно НЕОГРАНИЧЕННО И ПРОИЗВОЛЬНО?

Какой еще банк в мире может требовать приехать в Москву (или столицу государства) в единственное его отделение, которое можно попасть только по пропускам по милости клерков, для того, чтобы рапорядиться СВОИМИ средствами?
Почему ТРЕБУЮТ общаться только по почте России для решения простейших вопросов?
Ответить

11 апреля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Тинькофф Банк, почему вы проигнорировали мой вопрос в сообщении №12170 ?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7938395

----------


Простите, не планировали пропускать вопрос. Направим информацию коллегам для проверки, о результатах они проинформируют с помощью СМС-сообщения или звонком.
Ответить

11 апреля 2020 в 13:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
в России идея чисто дистанционного банка провалилась, т.к. кроме проблем не дает клиентам ничего?

----------

Извиняюсь за оффтоп, но с этим категорически не согласен. Для меня неудобство - это как раз необходимость добираться в отделение и терять там время в очередях. Если есть достаточное количество работающих банкоматов и кэша в них, то никакого смысла в отделениях не вижу. И для банка нет лишних расходов, и любые вопросы решаются не выходя из дома.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:18
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Извиняюсь за оффтоп, но с этим категорически не согласен.

----------
Ровно до того момента, пока единственным вариантом решения Вашей проблемы останется посещение офиса. Вы наверное удивитесь, но у полностью дистанционных Банков тоже есть такие вопросы, которые решаются только в офисе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть