Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2020 в 16:20
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Для меня неудобство - это как раз необходимость добираться в отделение и терять там время в очередях

----------

Если бы я выдумал проблему, тогда можно было не соглашаться.
В данном случае со мной не соглашаться нельзя (и во всех остальных)
Постоянно стоны о невозможности обращаться с валютой в данном странном "дистанционном банке".
Периодически просто вопли об "ограничении ДБО", вынуждающие ехать в Москву для распоряжения своими средствами.
Сам постоянно сталкивался с НАГЛЫМИ заявлениями, что вопросы нужно задавать через почту России, т.к. "имеют право ограничить ДБО"
ВСЕ банки в России имеют сколько-то отделений, близкие по размерам по нескольку сотен отделений в России. Етественно, там решаются далеко не все вопросы, но иногда без отделений не обойтись.
Особенно они востребованы при открытии и закрытии вкладов, когда деньги гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.
----------
Цитата

на собственном опыте убедился в полной бесполезности отделения в ряде случаев
----------

Из этого вовсе не следует, что отсутвие отделений это какой-то плюс.
Это бесспорно минус и в этом постоянно убеждаются многие.
Если можно решить вопрос дистанционно - хорошо.
Но тьинькофф знаменит своей гадливостью, когда похоже его сотрудники испытывают удовольствие от "ограничения ДБО".
Скажите - зачем ТРЕБОВАТЬ задавать вопрос по почте России? Причем сообщать об этом в переписке по электронной почте! Вот не хочу читать вопрос по почте! Шлите по почте России!
Это как можно характеризовать?
В основе же -взятое себе человеконенавистническое право "ограгичивать ДБО".
Может это был пунктик лично Тинькоффа - таким образом проще творить беззаконие, которое возможо ему так близко по мировосприятию?
Ответить

11 апреля 2020 в 16:20
Здравствуйте, я являюсь владельцем премиальный карты tinkoff black edition, еще более месяца назад покупал авиа билеты на тинькофф путешествия. Дата вылета 3.04 авиакомпания аэрофлот 2.04 мой рейс отменила. Я позвонил на горячую линию аэрофлота по поводу возврата денег за билет, том мне ответили что в моем случае возможен полный возврат средств но нужно обратиться туда где эти билеты были куплены. В этот же день 2.04 в чат написал что мой рейс отменили и запросил возврат, мне подтвердили что в моем случае возможен полный возврат но нужно подождать какое то время. Спустя дней 5-6 снова написал в чат по поводу возврата, но мне ответили что в срок оформить мой возврат сотрудники не успели а Аэрофлот за это время поменял условия возврата. Но почему должен нести убытки я если в срок не успели Вы??? На момент моего обращения по поводу возврата он был возможен, а то что вы не успели в срок это ваш недочёт. Поэтому разбирайтесь сами с Аэрофлотом, а мне верните деньги как и обещали ранее. Последние 2 дня сотрудники дают информацию не которая не соответствует действительности. Пишут что на решение мое вопроса нужно один день и информация отображается в кошельке, хотя прошло уже гораздо больше времени а в кошельке вообще нечего по этому вопросу. Разберитесь пожалуйста с моей ситуацией и дайте вразумительного ответ. Спасибо!
Ответить

11 апреля 2020 в 16:24
----------
Цитата

avars пишет:
С приложением работать практически невозможно...

----------
там, где "проблем не наблюдается", сколько приходится ждать до полной загрузки главного экрана ?
У меня старенькая Соня с Андроидом 5, жду секунд 20.
Ответить

11 апреля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Из этого вовсе не следует, что отсутвие отделений это какой-то плюс.
Это бесспорно минус и в этом постоянно убеждаются многие.

----------
отсутствие отделений, это не "плюс", это другая бизнес-модель. Более эффективная, дающая конкурентные преимущества.

Вот, существует же большущий банк с отделениями по всей России и не только. Но была ведь причина, по которой вы его не выбрали ?
Ответить

11 апреля 2020 в 17:01
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Более эффективная, дающая конкурентные преимущества

----------

И что же "эффективного" в этой модели - для клиента?
----------
Цитата

Но была ведь причина, по которой вы его не выбрали ?
----------

Я много что использую. У Тинькоффа РАНЬШЕ были преимущества перед другими банками - в основном в плане каши.
Его достоинства перекрывали недостатки. Главный - совершенно НЕДРУЖЕСТВЕННОЕ отношение к клиентам. Постоянно видна наглое лицо "дистанционного" сотрудника. Сотрудники в офисе никогда такого себе не могут позволить
Вот хотя бы посмотрите на ПБ тут на портале. Постоянно врет в лицо и вводит в заблуждение. Разве мог бы он такое себе позволить в офисе?
Ответить

Аватар
11 апреля 2020 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность снятия наличных в валюте не отменяли и продолжаем наполнять банкоматы, в которых доступна эта услуга.

----------

Как сказано в старинном советском фильме, "меня терзают смутные сомнения"...
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
наглое лицо "дистанционного" сотрудника

----------
Странно.
По моему опыту, общение в чате достаточно корректное. Не всегда отвечают быстро, но наглости не замечал.

А в офисе, зачастую, сидит бессмысленная красотка в форменном шарфике, которая отвечает : "ничего не могу, т.к. у меня компьютер..."
Нафик нужен такой офис ?
Ну, только если закрытие счета с получением грузовика кэша...
Ответить

11 апреля 2020 в 17:17
Митрандил,

если отсутствует валюта - то какая разница, отсутствует она в кассе отделения или в банкомате? Точно так же, если банк творит беззаконие - ну какая вам разница, до ближайшего отделения 5 км или 500 или 5000?

Второй банк, который я пообещал себе обходить стороной (первый - РСХБ), какие бы там условия не предложили - Русский Стандарт. Несколько лет назад их служба взыскания звонила мне по поводу просрочки их клиента, с которым я задолго до этого жил на одной лестничной клетке. Как они меня нашли и почему решили доставать - ума не приложу, но наличие отделения по соседству никак мне не помогло. Сходил туда, написал заявление, показал паспорт с совершенно другой пропиской - им же абсолютно было пофиг. Мерзкая баба даже не поленилась мне позвонить в последний раз только для того, чтобы уведомить - долг погашен, поэтому больше доставать не будут. Складывается ощущение, что вам не нравится банк Тинькофф (заслуженно или нет - я не знаю, вполне допускаю, что да), а к его дистанционной модели это никакого отношения не имеет.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:21
----------
Цитата

mike_450 пишет:
если отсутствует валюта - то какая разница, отсутствует она в кассе отделения или в банкомате?

----------

разница, все же, есть - в отделении можно заказать и её подвезут в кассу персонально для вас. С банкоматом такого не получится.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
И что же "эффективного" в этой модели - для клиента?

----------


Доставка именной карты на следующий день после заявки на выпуск в провинциальный город с населением 300 тыс! Решение любых вопросов (не имею ввиду что-то экстраординарное, обычные моменты вроде подключения/отключения СМС-информирования, смены тарифного плана и тому подобного) дистанционно!

В середине марта пришлось просидеть больше часа в офисе МКБ только для того, чтобы получить пластиковую карту и подключить пакет услуг! Да еще на дорогу туда-обратно час потратить! Зачем это?
Ответить

11 апреля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
разница, все же, есть - в отделении можно заказать и её подвезут в кассу персонально для вас. С банкоматом такого не получится.

----------


Соглашусь, только добавлю - если банк хочет и может обеспечить наличие валюты в банкомате, он это сделает и отсутствие отделений тому не помеха.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.

----------


Ой, нет. Котлеты нала по улицам носить? Мало того, что не безопасно, так ещё и время тратить вместо нажатия трёх кнопок. Избавьте от таких банков..
А вообще, как тут уже сказали, это другая бизнес модель, видимо она на Вас не рассчитана. Требовать что-то смысла нет. Не нравится, есть сотни других банков, с отделениями.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:38
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Особенно они востребованы при открытии и закрытии вкладов, когда деньги гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.

----------


Жесть какая. Буквально неделю назад закончился вклад в Тинькофф. Новый открыл в другом банке дистанционно (потребовало пары минут), деньги перевел межбанком, дошли за полчаса. Представляю себе, как я бы сидел в маске, шугаясь кашляющих или чихающих, сначала в одном отделении для снятия, потом в другом для внесения.... Увольте меня от такого удовольствия.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:52
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
Здравствуйте, я являюсь владельцем премиальный карты tinkoff black edition, еще более месяца назад покупал авиа билеты на тинькофф путешествия. Дата вылета 3.04 авиакомпания аэрофлот 2.04 мой рейс отменила. Я позвонил на горячую линию аэрофлота по поводу возврата денег за билет, том мне ответили что в моем случае возможен полный возврат средств но нужно обратиться туда где эти билеты были куплены. В этот же день 2.04 в чат написал что мой рейс отменили и запросил возврат, мне подтвердили что в моем случае возможен полный возврат но нужно подождать какое то время. Спустя дней 5-6 снова написал в чат по поводу возврата, но мне ответили что в срок оформить мой возврат сотрудники не успели а Аэрофлот за это время поменял условия возврата. Но почему должен нести убытки я если в срок не успели Вы??? На момент моего обращения по поводу возврата он был возможен, а то что вы не успели в срок это ваш недочёт. Поэтому разбирайтесь сами с Аэрофлотом, а мне верните деньги как и обещали ранее. Последние 2 дня сотрудники дают информацию не которая не соответствует действительности. Пишут что на решение мое вопроса нужно один день и информация отображается в кошельке, хотя прошло уже гораздо больше времени а в кошельке вообще нечего по этому вопросу. Разберитесь пожалуйста с моей ситуацией и дайте вразумительного ответ. Спасибо!

----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:55
----------
Цитата

avars пишет:
Представитель Банка, какие-то комментарии с вашей стороны будут? С приложением работать практически невозможно... Переустановка не помогает.

----------


Ситуацию проверим и отпишемся в ЛС.
Ответить

12 апреля 2020 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите, не планировали пропускать вопрос. Направим информацию коллегам для проверки, о результатах они проинформируют с помощью СМС-сообщения или звонком.

----------

Коллеги прислали СМС и дали возможность разовой компенсации покупки топлива за 1000 балов. Большое спасибо им и Вам за лояльность и оперативность. Для устранения противоречий, думаю, пункт 6.2 правил лояльности Tinkoff Drive надо отредактировать таким образом:
"...для компенсации покупки стоимостью менее 666,67 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов."
Ответить

12 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Коллеги прислали СМС и дали возможность разовой компенсации покупки топлива за 1000 балов. Большое спасибо им и Вам за лояльность и оперативность. Для устранения противоречий, думаю, пункт 6.2 правил лояльности Tinkoff Drive надо отредактировать таким образом:
"...для компенсации покупки стоимостью менее 666,67 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов."

----------

Рады, что ситуацию удалось успешно урегулировать.

Примем во внимание информацию об условиях ;)
Ответить

12 апреля 2020 в 11:51
а вот с отеля Park Inn by Radisson Volgograd можно получить обратно за бронь на майские?? при условии что в мирное время эта была не возвратная бронь. щас то уже не мирное :wall: по москве в частности. пишу т.к. оплата была через тинькоф.
Ответить

12 апреля 2020 в 11:56
----------
Цитата

С73 пишет:
а вот с отеля Park Inn by Radisson Volgograd можно получить обратно за бронь на майские?? при условии что в мирное время эта была не возвратная бронь. щас то уже не мирное изображение
по москве в частности. пишу т.к. оплата была через тинькоф.

----------

Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер брони. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

12 апреля 2020 в 13:17
Обнаружил домен tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net, собирающий куки.
----------
Цитата

# host -a tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net
Trying "tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net"
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 14734
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 3, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0

;; QUESTION SECTION:
;tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. IN ANY

;; ANSWER SECTION:
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 35.181.91.36
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 15.188.105.205
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 15.188.31.119

Received 103 bytes from dns#53 in 80 ms

----------
Все IP указывают на серверы Amazon. Чей поддомен?

И официальный поддомен tmsg.tinkoff.ru, также собирающий куки, мне тоже не нравится. Объясните своим студентам, что tinkoff.ru/* и *.tinkoff.ru – это для браузеров НЕ одно и то же.

Оба добавил в блокировки, если ИБ не будет работать – буду жаловаться. Ибо официальные домены банка указываются на cbr.ru. А всё остальное – самопальное развлекалово ваших писателей-однодневок, за которыми каждый последующий разбирает код и ухудшает далее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть