Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2020 в 17:17
Митрандил,

если отсутствует валюта - то какая разница, отсутствует она в кассе отделения или в банкомате? Точно так же, если банк творит беззаконие - ну какая вам разница, до ближайшего отделения 5 км или 500 или 5000?

Второй банк, который я пообещал себе обходить стороной (первый - РСХБ), какие бы там условия не предложили - Русский Стандарт. Несколько лет назад их служба взыскания звонила мне по поводу просрочки их клиента, с которым я задолго до этого жил на одной лестничной клетке. Как они меня нашли и почему решили доставать - ума не приложу, но наличие отделения по соседству никак мне не помогло. Сходил туда, написал заявление, показал паспорт с совершенно другой пропиской - им же абсолютно было пофиг. Мерзкая баба даже не поленилась мне позвонить в последний раз только для того, чтобы уведомить - долг погашен, поэтому больше доставать не будут. Складывается ощущение, что вам не нравится банк Тинькофф (заслуженно или нет - я не знаю, вполне допускаю, что да), а к его дистанционной модели это никакого отношения не имеет.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:21
----------
Цитата

mike_450 пишет:
если отсутствует валюта - то какая разница, отсутствует она в кассе отделения или в банкомате?

----------

разница, все же, есть - в отделении можно заказать и её подвезут в кассу персонально для вас. С банкоматом такого не получится.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
И что же "эффективного" в этой модели - для клиента?

----------


Доставка именной карты на следующий день после заявки на выпуск в провинциальный город с населением 300 тыс! Решение любых вопросов (не имею ввиду что-то экстраординарное, обычные моменты вроде подключения/отключения СМС-информирования, смены тарифного плана и тому подобного) дистанционно!

В середине марта пришлось просидеть больше часа в офисе МКБ только для того, чтобы получить пластиковую карту и подключить пакет услуг! Да еще на дорогу туда-обратно час потратить! Зачем это?
Ответить

11 апреля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
разница, все же, есть - в отделении можно заказать и её подвезут в кассу персонально для вас. С банкоматом такого не получится.

----------


Соглашусь, только добавлю - если банк хочет и может обеспечить наличие валюты в банкомате, он это сделает и отсутствие отделений тому не помеха.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.

----------


Ой, нет. Котлеты нала по улицам носить? Мало того, что не безопасно, так ещё и время тратить вместо нажатия трёх кнопок. Избавьте от таких банков..
А вообще, как тут уже сказали, это другая бизнес модель, видимо она на Вас не рассчитана. Требовать что-то смысла нет. Не нравится, есть сотни других банков, с отделениями.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:38
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Особенно они востребованы при открытии и закрытии вкладов, когда деньги гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.

----------


Жесть какая. Буквально неделю назад закончился вклад в Тинькофф. Новый открыл в другом банке дистанционно (потребовало пары минут), деньги перевел межбанком, дошли за полчаса. Представляю себе, как я бы сидел в маске, шугаясь кашляющих или чихающих, сначала в одном отделении для снятия, потом в другом для внесения.... Увольте меня от такого удовольствия.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:52
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
Здравствуйте, я являюсь владельцем премиальный карты tinkoff black edition, еще более месяца назад покупал авиа билеты на тинькофф путешествия. Дата вылета 3.04 авиакомпания аэрофлот 2.04 мой рейс отменила. Я позвонил на горячую линию аэрофлота по поводу возврата денег за билет, том мне ответили что в моем случае возможен полный возврат средств но нужно обратиться туда где эти билеты были куплены. В этот же день 2.04 в чат написал что мой рейс отменили и запросил возврат, мне подтвердили что в моем случае возможен полный возврат но нужно подождать какое то время. Спустя дней 5-6 снова написал в чат по поводу возврата, но мне ответили что в срок оформить мой возврат сотрудники не успели а Аэрофлот за это время поменял условия возврата. Но почему должен нести убытки я если в срок не успели Вы??? На момент моего обращения по поводу возврата он был возможен, а то что вы не успели в срок это ваш недочёт. Поэтому разбирайтесь сами с Аэрофлотом, а мне верните деньги как и обещали ранее. Последние 2 дня сотрудники дают информацию не которая не соответствует действительности. Пишут что на решение мое вопроса нужно один день и информация отображается в кошельке, хотя прошло уже гораздо больше времени а в кошельке вообще нечего по этому вопросу. Разберитесь пожалуйста с моей ситуацией и дайте вразумительного ответ. Спасибо!

----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим ситуацию.
Ответить

11 апреля 2020 в 17:55
----------
Цитата

avars пишет:
Представитель Банка, какие-то комментарии с вашей стороны будут? С приложением работать практически невозможно... Переустановка не помогает.

----------


Ситуацию проверим и отпишемся в ЛС.
Ответить

12 апреля 2020 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите, не планировали пропускать вопрос. Направим информацию коллегам для проверки, о результатах они проинформируют с помощью СМС-сообщения или звонком.

----------

Коллеги прислали СМС и дали возможность разовой компенсации покупки топлива за 1000 балов. Большое спасибо им и Вам за лояльность и оперативность. Для устранения противоречий, думаю, пункт 6.2 правил лояльности Tinkoff Drive надо отредактировать таким образом:
"...для компенсации покупки стоимостью менее 666,67 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов."
Ответить

12 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Коллеги прислали СМС и дали возможность разовой компенсации покупки топлива за 1000 балов. Большое спасибо им и Вам за лояльность и оперативность. Для устранения противоречий, думаю, пункт 6.2 правил лояльности Tinkoff Drive надо отредактировать таким образом:
"...для компенсации покупки стоимостью менее 666,67 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов."

----------

Рады, что ситуацию удалось успешно урегулировать.

Примем во внимание информацию об условиях ;)
Ответить

12 апреля 2020 в 11:51
а вот с отеля Park Inn by Radisson Volgograd можно получить обратно за бронь на майские?? при условии что в мирное время эта была не возвратная бронь. щас то уже не мирное :wall: по москве в частности. пишу т.к. оплата была через тинькоф.
Ответить

12 апреля 2020 в 11:56
----------
Цитата

С73 пишет:
а вот с отеля Park Inn by Radisson Volgograd можно получить обратно за бронь на майские?? при условии что в мирное время эта была не возвратная бронь. щас то уже не мирное изображение
по москве в частности. пишу т.к. оплата была через тинькоф.

----------

Направьте, пожалуйста, в личные сообщения номер брони. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

12 апреля 2020 в 13:17
Обнаружил домен tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net, собирающий куки.
----------
Цитата

# host -a tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net
Trying "tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net"
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 14734
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 3, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0

;; QUESTION SECTION:
;tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. IN ANY

;; ANSWER SECTION:
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 35.181.91.36
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 15.188.105.205
tinkoffcreditsystems.d3.sc.omtrdc.net. 299 IN A 15.188.31.119

Received 103 bytes from dns#53 in 80 ms

----------
Все IP указывают на серверы Amazon. Чей поддомен?

И официальный поддомен tmsg.tinkoff.ru, также собирающий куки, мне тоже не нравится. Объясните своим студентам, что tinkoff.ru/* и *.tinkoff.ru – это для браузеров НЕ одно и то же.

Оба добавил в блокировки, если ИБ не будет работать – буду жаловаться. Ибо официальные домены банка указываются на cbr.ru. А всё остальное – самопальное развлекалово ваших писателей-однодневок, за которыми каждый последующий разбирает код и ухудшает далее.
Ответить

12 апреля 2020 в 13:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Все IP указывают на серверы Amazon. Чей поддомен?

И официальный поддомен tmsg.tinkoff.ru, также собирающий куки, мне тоже не нравится. Объясните своим студентам, что tinkoff.ru/* и *.tinkoff.ru – это для браузеров НЕ одно и то же.

Оба добавил в блокировки, если ИБ не будет работать – буду жаловаться. Ибо официальные домены банка указываются на cbr.ru. А всё остальное – самопальное развлекалово ваших писателей-однодневок, за которыми каждый последующий разбирает код и ухудшает далее.

----------

Проверим информацию и вернемся с обратной связью.
Ответить

12 апреля 2020 в 13:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
По моему опыту, общение в чате достаточно корректное. Не всегда отвечают быстро, но наглости не замечал

----------

Вопрос не во внешней вежливости, а в СУТИ ответов.
Большая их часть заканчивается тем, что "не можем ввиду внутренних процедур банка". Обычно задаешь вопросо десять. Минут через 10 отвечают "не понял". После - см. что написано ранее. Причина - никакая квалификация.
Конечно, наиболее нагло отвечают, если затеишь переписку по электронной почте ввиду НУЛЕВОЙ квалификации сотрудников в чате
Там три варианта ответа -
"ограничиваем ДБО в соответствии с...",
"переписку продолжим только по почте России" и
"банк действует в рамках законодательства, регулярно проходит проверки ЦБ и АСВ".
ВСЕ
----------
Цитата

mike_450 пишет:
если отсутствует валюта - то какая разница, отсутствует она в кассе отделения или в банкомате?

----------

В кассе валюта как правило есть. Никогда в жизни не возникало даже желание проводить оборот валюты через банкомат в частности и оборот валюты через Тинькоффа в принципе.
----------
Цитата

Второй банк, который я пообещал себе обходить стороной (первый - РСХБ), какие бы там условия не предложили - Русский Стандарт
----------

Периодически имею там вклады - естественно через отделения. Их достаточно для комфорта. Сейчас сделали бесплатные (или 10р) переводы через СБП . Таким образом вывожу проценты. Претензии к нему есть (а к кому их нет?), но они "о малое" от Тинькоффских.
----------
Цитата

Доставка именной карты на следующий день после заявки на выпуск в провинциальный город с населением 300 тыс! Решение любых вопросов
----------

Никаких проблем не испытывал подождать неделю для получения карты в банках с отделениями. Никаких и никогда
Про "решение любых вопросов" уже писал.
Чат это просто трата времени. 1000% - НИКАКОГО толка от него нет.
В переписке по электронке начинают понимать о чем речь не раньше пятого письма. Переписка по ПРОСТЕЙШЕМУ вопросу может длиться месяцами - с постоянным вывливанием в "почту России". Пару раз писал и по почте. Присывают обычную отписку, только с подписью. Отписки, отписки и НИЧЕГО кроме отписок.
----------
Цитата

В середине марта пришлось просидеть больше часа в офисе МКБ только для того, чтобы получить пластиковую карту и подключить пакет услуг!
----------

Сколько в МКБ получал карт - точно больше десятка (больше чем у Тинькоффа) - очобых проблем не замечал.
Есть офис по дороге. В последнее время (естественно, до виросумашествия) вообще никого нет - прям с порога к сотруднику.
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Котлеты нала по улицам носить? Мало того, что не безопасно, так ещё и время тратить вместо нажатия трёх кнопок. Избавьте от таких банков.

----------

А что? Жалкий лимон кого-то интересует? Не смешите
Далеко не все банки позволяют вначале открыть счет вклада, а потом на него переводить. Поэтому все равно нужно нести котлету.----------
Цитата

Требовать что-то смысла нет. Не нравится, есть сотни других банков, с отделениями.
----------

Просто замечательно!
"Жри что дали, а иначе канай пока цел"
Так что ли? Тоскуете по советским временам? :relax:
----------
Цитата

Новый открыл в другом банке дистанционно (потребовало пары минут), деньги перевел межбанком, дошли за полчаса.
----------

Поздравляю. Открытие счетов и вкладов дистанционно возможно далеко не во всех банках.
Все же в ЛЮБОМ случае наличие отделений - ЛУЧШЕ их отсутствия.
Вот это уже точно на все 5000%.
Приводил же пример других крупных банков - у ВСЕХ много отделений.
Неужели думаете, что все дураки , а токо Тинькофф умный?
На 5000% ровно наоборот
Точнее, модель Тинькоффа сделана намерено с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - упростить нарушение законодательства при взаимодействии с клиентами, т.к. ДБО в России недостаточно законодательно разработано.

В любом случае у ЧИСТО дистанционного банка не может быть в договоре такого
----------
Цитата

Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь
----------

Поэтому банки с моделью, придуманной Тинькоффым понятно для чего должны быть в России

либо законодательно запрещены,

либо законодательно должно быть запрещено ограничение ими ДБО.
Ответить

12 апреля 2020 в 14:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Большая их часть заканчивается тем, что "не можем ввиду внутренних процедур банка". Обычно задаешь вопросо десять. Минут через 10 отвечают "не понял". После - см. что написано ранее. Причина - никакая квалификация.

----------


Мне кажется, причина в содержании Ваших вопросов. Или Вы пытаетесь вытащить внутреннюю информацию, или уговариваете банк сделать так, как Вы хотите (и это не предусмотрено банком), или Вы пытаетесь изменить банк и указать, как ему правильно работать. Как, например, в этой теме делаете постоянно.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никогда в жизни не возникало даже желание проводить оборот валюты через банкомат в частности и оборот валюты через Тинькоффа в принципе.

----------


А у меня ровно наоборот. Валютные карты Тинькова очень удобны за границей. И?

----------
Цитата


Митрандил пишет:
В переписке по электронке начинают понимать о чем речь не раньше пятого письма. Переписка по ПРОСТЕЙШЕМУ вопросу может длиться месяцами - с постоянным вывливанием в "почту России". Пару раз писал и по почте. Присывают обычную отписку, только с подписью. Отписки, отписки и НИЧЕГО кроме отписок.

----------

У меня всегда все решается.. Похоже таки Вы учите банк жить. Другой причины не вижу..

----------
Цитата

Митрандил пишет:
А что? Жалкий лимон кого-то интересует? Не смешите

----------


В Москве может и нет..

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Далеко не все банки позволяют вначале открыть счет вклада, а потом на него переводить. Поэтому все равно нужно нести котлету.

----------


А вот в сад такие банки. Я лично с ними дел иметь не буду. Дале если там на полпроцента больше дают. А с Тиньковым буду. Ибо там не надо нести котлету и в очередях стоять. Время дороже этой разницы.


----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто замечательно!
"Жри что дали, а иначе канай пока цел"
Так что ли? Тоскуете по советским временам? изображение

----------


Совсем не в тему. В советские времена выбора не было. А у Вас есть - идите в другие банки, их сотни, зачем ныть, что что-то не так? Ничего от этого не изменится, уверяю. Нет, Вы учите банк, как ему вести бизнес вместо того, чтоб прийти в банк, который работает так, как Вы считаете нужным. Их же полно.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все же в ЛЮБОМ случае наличие отделений - ЛУЧШЕ их отсутствия.
Вот это уже точно на все 5000%.

----------


Нет, и еще раз НЕТ.
Если есть сеть отделений, банк по каждому чиху отправляется туда. Карту закрыть, вклад закрыть - все в отделение! Отлично придумано, ага. Как мое время потратить на поездки и очереди..
А у банка, у которого нет отделений в принципе, все решается без ненужных поездок, ибо других вариантов нет.
Ответить

12 апреля 2020 в 14:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Далеко не все банки позволяют вначале открыть счет вклада, а потом на него переводить. Поэтому все равно нужно нести котлету.

----------


Во-первых, какие это банки не позволяют открыть обычный до востребования и пополнить межбанком его, а уже потом открывать вклад?
Во-вторых, даже если такое убожество всё еще есть - это что, преимущество модели с отделениями???

Про РС я писал в качестве примера ситуации, когда наличие офиса ничем не поможет. А вы начинаете рассказывать, как вам банк нравится.

Всё остальное в этом же духе. Не проблема подождать неделю, а потом сходить ножками в отделение, посидеть в очереди и получить карту? Прекрасно, рад за вас. В чем только преимущество в сравнении с получением у себя дома/на работе/где самому удобно?

Мог бы продолжить, но смысла нет - всё равно каждый останется при своём мнении.
Да и спорим мы, похоже, о разном, сравнивая тёплое с мягким. Я пытаюсь сказать, что полностью дистанционная модель (как таковая, а не обязательно в исполнении Тинькофф) вполне работоспособна и удобна для клиента, а вы приводите примеры конкретных косяков конкретного банка, убеждая нас, что виновата как раз модель сама по себе.
Ответить

12 апреля 2020 в 18:42
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Мне кажется, причина в содержании Ваших вопросов

----------

Вы правильно поняли. Из моих постов поняли, что я постоянно поправляю ПБ, который о многом не в курсе, а по каким-то вопросам баннально обманывает.
Естественно, простых вопросов не задаю. Чат рассчитан на рядовых пользователей.
Я же в основном задаю вопросы/выдвигаю требования, связанные с невыполнением банком законодательства и своих документов.
Сотрудники, ЕСТЕСТВЕННО, и в требованиях законодательства РФ и в содержании документов Тинькоффа полный ноль. Подозреваю, что и те, кто у него пишет документы, не понимает что у них получается де-тексто.
----------
Цитата

Валютные карты Тинькова очень удобны за границей. И?
----------

Грешен - не добавил слово "наличная" применительно к валюте. Нужно было понять из контекста, т.к. речь шла про кассы и банкоматы применительно к валюте.
С этой коррекцией со мной согласитесь?
----------
Цитата

Похоже таки Вы учите банк жить
----------

Нет. Ответил выше
----------
Цитата

В Москве может и нет
----------

Может и да. Не читал ни одного сообщения о целенаправлненном грабеже выносящих из банков таких сумм. Естественно, нужно соблюдать минимальные разумные предосторожности, не АФИШИРОВАТЬ их транспортировку и не таскать без необходимости по темным подворотням.
----------
Цитата

Я лично с ними дел иметь не буду. Дале если там на полпроцента больше дают.
----------

Почему не иметь? Ничего личного. Полпроцента с лимона это красненькая.
Красиво живете, если без сожаления красненькую на пол бросаете :vnature:
----------
Цитата

Вы учите банк, как ему вести бизнес вместо того, чтоб прийти в банк, который работает так, как Вы считаете нужным
----------

Упаси бог чему-то учить Тинькоффа. Он без зазрения совести постоянно и демонстративно нарущает законодательство РФ, что ему мои посты.
Просто призываю клиентов задуматься и понять с кем имеете дело.
Это с одной стороны.
С другой слушаю, что мне возразят. Может что-то не так понимаю? Пока возражения блеклые и только ПОДТВЕРЖДАЮТ мои выводы
----------
Цитата

У банка, у которого нет отделений в принципе, все решается без ненужных поездок, ибо других вариантов нет
----------

Нет и еще раз нет. Как раз и НЕ решается.
Может в каком-то другом банке, а не у Тинькоффа, который взял себе право произвольно ограничивать ДБО при отсутствии другого обслуживания.
Тинькофф влез в законодательную дыру. В России банковская система построена так , что ДБО считается чем-то НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Все требования к банкам об обязательном обеспечении услуг относятся именно к контактному взаимодействию в отделении с паспортом. Предполагается - если что-то нельзя сделать посредством ДБО, то можно сделать в отделении.
----------
Цитата

Банки с моделью, придуманной Тинькоффым понятно для чего должны быть в России

либо законодательно запрещены,

либо законодательно должно быть запрещено ограничение ими ДБО
.

----------
Ответить

12 апреля 2020 в 18:46
----------
Цитата

mike_450 пишет:
убеждая нас, что виновата как раз модель сама по себе

----------

Все же не модель сама по себе, а как ее реализовал Тинькофф
Множество примеров, когда его сотрудники внаглую затрудняют жизнь клиентов своим пресловутым "Ограничением ДБО"
Если это запретить МОЖЕТ БЫТЬ модель будет приемлемой.
Пока же "модель Тинькоффа" является только ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ над клиентами Больше ничем
Ответить

12 апреля 2020 в 19:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Грешен - не добавил слово "наличная" применительно к валюте. Нужно было понять из контекста, т.к. речь шла про кассы и банкоматы применительно к валюте.
С этой коррекцией со мной согласитесь?

----------


Если мне нужен долларовый нал, я его снимаю с карты Тинькова. Ибо курс продажи там хороший (днем). Правда диких котлет я не гоняю налом, обычно подстраховка для поездки куда-либо на несколько сот долларов. Ну или несколько тысяч, если еду в страны, где карты сильно не любят..

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему не иметь? Ничего личного. Полпроцента с лимона это красненькая.
Красиво живете, если без сожаления красненькую на пол бросаете изображение

----------

Это в год.. Ни о чем.. Еще сколько-то денег уйдет на такси до отделения и обратно.. Плюс еще эти деньги потом надо будет забрать, т.е., опять ехать. И время.. Да ну. Я лучше три кнопки нажму.


----------
Цитата

Митрандил пишет:
не у Тинькоффа, который взял себе право произвольно ограничивать ДБО при отсутствии другого обслуживания.

----------


Ни разу не сталкивался. А можно подробности, за что? Или как это банк объясняет? Не просто так же..
Просто хочу понять вероятность попадания лично меня в такую ситуацию.. Если она равна нулю, меня Тиньков полностью устраивает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть